АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
585 +585 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in November 2025
05.11.25 - 12.11.25
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Четверочку с натяжечкой. Есть к чему стремиться.

Translate

Отдыхали здесь с 5.11.25 по 12.11.25 с семьей. В этом отеле были впервые. Общее впечатление от отеля на 3+ из 5 ти .

Начнём с заселения.мы приехали в отель в 9 утра, заселили нас в 14.00. До самой поездки тур оператор писал в отель наши пожелания ( из за того,что у меня проблемы со сном,мне была важна тишина, то есть никаких выходов окон на улицу Шератон и кондиционеры и вытяжки), отель нам ответил, но приехав в отель они сказали ,что письмо не получали) но постараются учесть. Заселяемся в номер иииииии вид на шумные вытяжки.Номер заменили только на следующий день. Жили в главном корпусе. В номере почему вместо двухспальной кровати,стояла полутороспальная на нас двоих с мужем...это странно и очень неудобно и это первый минус , также не хватало балкона, чтобы сушить вещи, натянутая веревочка в ванной не спасала и вещи не сохли совсем. Уборка посредственная и не особо качественная ( ложили и чайвые ничего не менялось кроме лебедей на кровати)))))) посуду не мыли, даже мусор в некоторых местах не убирали. В номере не было тапочек, кондиционера для волос, щёток, лосьонов для тела ( только шампунь и гель для душа в общей заливаемой таре)

Wi fi есть на всей территории отеля,это плюс .

По еде , в общих ресторанах , кормят нормально. Но на завтрак прямо ОДНО И ТОЖЕ,НИКАКОГО РАЗНООБРАЗИЯ, а также прошу выкиньте все сухие завтраки,они до такой степени старые что можно сломать зубы....... Есть три ресторана Аля карт , которые вы можете посетить бесплатно по предварительной записи,и хочу заострить внимание представителей отеля, в данных ресторанах предоставлены 3 кухни:

Индийская- вопросов нет, всё понравилось

Китайская- никакая она не китайская! Русская куриная лапша, пустые макароны и салат с капустой! ) роллы - за деньги))

Итальянская- безвкусная пицца 4 сыра).

Короче ни о чем.

На территории отеля в принципе чисто,но в море иногда после обеда плавают стаканы... Пакеты... Не очень приятно!

Если хотите с утра полежать на лежаках на пляже нужно прийти не позже 9 утра,иначе лежаков вам не достанется.

Море- красивое и рыбки есть,не как в Шарме конечно,но есть !! Заход в море хороший песчаный.

Бассейнов много, но не подогреваемые большие, есть несколько горок, аля аквапарк, в принципе с детьми порезвиться можно. Но мы не любители бассейнов.

Анимация- без обид, ну никакая..... Вечером никакого разогрева, ни танцев, публику ребят зацепить вам пока нечем. Приглашённые гости тоже очень слабенькие. Конкурсы мистеры и миссис отеля ну вообще какой то трэш. Руководство отеля ну займитесь вы анимацией...

И ещё один нюанс за два дня до уезда у нас с мужем начались боли в животе и диарея.... ( вне отеля мы не ели, воду из моря не хлебали)))))) . С чем это связать, до сих пор остаётся загадкой. ( питание? Качество мытья посуды? То что официанты плохо протирают столы и кладут приборы для еды прямо на стол????) но момент был. Лечили данное состояние со вторника по субботу. ( вылет был в среду обратно)

Вернулась бы я снова в Сигал? Скорее нет, чем да . Слабоват. И с санитарией проблемы.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.5 Children services
  • Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.2 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • вай фай везде
  • море
  • заход в море
  • плохая уборка номеров
  • официанты плохо протирают столы и кладут приборы для приёма пищи без салфетки
  • полутороспальная кровать для двоих взрослых людей
  • скудный и однообразный выбор на завтрак
  • рестораны а-ля карт-для галочки
Added: 15.11.2025 23:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 064 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вам нужно было самим писать в отель, и тогда было бы все ок.
Кондиционеры для волос в 4* не предусмотрены. Не знаю, как Вы, лично мои волосы настолько вредные, что я лучше возьму с собой своё, чем потом испорчу волосы непонятно чем, лишь бы бесплатным.
По поводу *стула* , тут не обязательно грешить на тарелки или еду. Это может быть и спиртное, и соусы, и вода, и фрукты, и в целом акклиматизация.
Всегда берем с собой энтеросгель. Без него в путешествия никуда. И ВСЕГДА пару дней, но случается расстройство. Потому что даже элементарно столько разной еды и напитков и фруктов в обычной жизни не сьедим!!!!!!
И еще момент, мне просто интересно. На завтрак одно и то же....ЭТО КАК?
Вот если дома готовить ежедневно глазунью месяц-это считается одно и то же. В SEAGULLе там выпечки только одной, если каждое утро пробовать по новой булочке, не хватит отпуска. Не говоря о сладостях, блинчиках, омлете, йогуртах, колбасы-сосиски-сыры и прочего.
Просто мне капец как интересно, что люди едят на завтраки? Чего они хотят? Мы утром сьели глазунью с тостом, пару блинчиков в шоколаде, чай/кофе и все. Никакой круассан просто не влезет(((
Уважаемая Ольга, Вы имеете право на СВОЁ мнение, а я на СВОЁ.
И не нужно под моим отзывом меня переубеждать)
С кондиционерами бог с ними, это и не так важно, но тапочки можно было положить. В том году мы отдыхали в Шарме, там тоже было 4* и был и кондиционер и лосьон и тапочки. Так что не во всех 4 ках не предусматрены данные мелочи и не нужно делать такой агрессивный акцент " Лишь бы бесплатно" ,лично я люблю путешествовать на лёгке и не хочу обременять себя сбором своих 1000 средств на отдых.
А по поводу стула, с собой было ВСЁ и энтеросгель и смекта, и фильтрум сти и купили египетский Антинал и представляете при приёме ВСЕХ ЭТИХ СРЕДСТВ не помогло НИЧЕГО. И мы не ели " Вне себя " И не пьем алкоголь от слова совсем, я в принципе везде стараюсь соблюдать правильное питание и в России и на отдыхе за границей . Так что я грешу именно на санитарные нормы отеля. К слову в том году в Шарме мы были 11 ночей и никаких пищевых расстройств с нами не случилось.
По поводу разнообразия завтраков, да мне не хватило. К счастью я не ем булки, которые вы советуете пробовать каждый день на завтрак. Привыкла к сбалансированному рациону. А из сбалансированного там были только яйца, оливки, овощи и бобы. Поэтому, опять же, ЛИЧНО МНЕ не хватило этого на завтрак!!!!!!
Здравствуйте. То есть вы настолько уверены, что бобовые не слабят ???? ( ИЗ ИНТЕРНЕТА! Да, бобовые могут слабить, так как они богаты клетчаткой, которая способствует опорожнению кишечника. Это связано с тем, что клетчатка увеличивает объем и мягкость стула, что облегчает его прохождение).
Раз вы начали, так расскажите, чего вам не хватало на завтраки из сбалансированного питания.
и да, я тоже не ем булки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 316) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Russia
Kostroma
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.06.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 7
  • Readership: 2 139