АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
140 +140 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in November 2025
15.11.25 - 29.11.25
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
15 - 29 November

Вероятно самый печальный отель в Варадеро, особенно пляж

Translate

Нахожусь в отеле 5й день, впечатление никакое, половина корпусов отеля не работает, воду в номерах периодически отключают, еда мало съедобная и скудная по выбору, анимации фактически нет. Вероятно можно отдыхать в части Royal, там ситуация скорей всего иная.

Но что больше всего расстроило и поразило (и Royal тут не исправит ситуацию) с первых часов прибывания - это пляж, хуже пляжа на Варадеро наверное нет, мало того, что к нему проблематично пройти, так как идет вечный ремонт помоста, пляж не оборудован банальным душем, бара нет, про безопасность в принципе тут не думают, хоть утопись, но поражает отсутствие какой либо уборки, все 4 дня завалы водорослей ни кто не убирает. А так как для меня и большинства туристов, я думаю, Куба - это прежде всего прекрасный океан и белоснежный пляж, данная ситуация конечно трагедия и печаль...

6й раз на Кубе и 3й в Варадеро, печальнее отеля в плане всего вышесказанного не встречал...

Из плюсов вероятно только симпатичная территория...

PEGAS совершенно бесполезен и не решает вышеуказанных проблем, просто тянет время и максимум отписывается...

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • немного территория
  • пляж
  • еда
  • сервис
  • уставшие номера.
Added: 19.11.2025 16:50
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 099 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

За 7 дней ни разу не поменяли полотенца в номере. И вот, как второй день их на замену и так и не поменяли, жаловаться и просить бесполезно...
В номере их всего два, для ног и рук вероятно не предполагается по концепции отеля...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (54) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Владимир
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.01.2013
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos:
  • Comments: 2
  • Readership: 2 584