АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
7 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2025
01.11.25 - 10.11.25
- Воздержалась
3.8
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Как-то неоднозначно.

Translate

Отдыхали до этого 3 раза в Дримсе на второй линии. Файроуз выбрали из-за мамы, ей далеко уже проблемно ходить, при условии, что могут заселить в "конец географии".Поэтому выбрали Файроуз. При заселении первый день был шок. Знали, что номер со старым ремонтом, но не представляли насколько все старое. Мебель очень уставшая, диванчик вообще в каких-то странных пятнах. Я не знаю, но их отмыть же можно было. Но надо сказать, что матрасы новые и удобные, постель чистая. В ванной горячей воды не было и вода с крана еле бежала. Сказала на ресепшене, через час пришел мастер, напор в кране сделал, а воду горячую дали уже на утро. Так что решили оперативно. Еще подтекал шланг на унитазе, этот же мастер сказал, что надо что то купить и прийти завтра поменять. Я не напомнила, никто ничего так и не поменял. Ладно. Фото ванны есть, комментировать не буду. Просто раньше, когда отель стоил 1000 евро, конечно на многое закрывали глаза. А сейчас цена выросла почти вдвое, а все такое же и осталось. И кто пишет,что в Дримсе номера старые, так по сравнению с Файроузом они не такие и старые, как оказалось.

Про еду. Все есть, но приготовлено не очень. Овощи полусырые, картошка постоянно недоготовленная, гриль пережаренный в 90%.Всегда вкусная говядина и рис, картошка фри ,курица чаще всего мягкая, но пару раз была жесткая. Завтраки хорошие, жарили яйца и омлеты, выпечка вкусная, есть курага, чернослив, хлопья и молоко. Да

и вначале были грибы шампиньоны, потом пропали. Сосиски были тоже съедобными, под конец стали "бумажными".Голодным здесь нельзя остаться ,научились выбирать, что брать, а что не стоит. Ну а так во многом перевод продуктов, потому что все есть, но качество не очень. Сладкое есть выбор и фрукты тоже-виноград очень вкусный, хурма, гуава, апельсины, финики. Про спиртное ничего сказать не могу, мы всегда со своим. Кофемашины всегда работали.

Про персонал могу сказать только хорошее, всегда приветливые, здороваются, если могут чем то помочь, то помогают. В столовой, если приходили и чистых столов не было, а были где было не убрано, то просили убрать и это всегда решалось оперативно. Но при полной заполняемости отеля мест мало, бедные работники, которые бегают как "пчёлки", чтоб везде успеть. В столовой душновато, но терпимо ,летом наверно жесть.

Пляж он всегда самый лучший в Наама, но сейчас появилась новая игра с заниманием лежаков. Потому как если пришел после 8.30-9.00 свободных лежаков нет. К мальчику на пляже обращаться бесполезно, он старается и иногда находит 1-2 лежака, но потом их нет вообще. При полной загруженности 3-х отелей лежаков должно быть больше .Не должны люди заплатив 1500-2000 евро бегать по утрам и занимать лежаки. Тем более места где их расположить есть. Я вижу, что добавили деревянные шезлонги, в январе 25 их не было, но и их мало. Море чистое и красивое, но до обеда, после обеда более мутное, появляется запах от солярки и мелкий мусор, скорее всего от корабликов.

И крайнее, белье сушить практически негде. Есть одна веревка в ванной, но там, если повесил два банных полотенца, места больше нет. Всегда ездили со своей веревкой и никогда проблем не было. Здесь же сказали уберите, у нас не прачечная(дословно), это некрасиво. И я согласна, что это не очень красиво, но поставьте тогда сушилки на балконе, если хотите, что было красиво. А так все сушат на уличных креслах, вешалках, стенах, потому что больше негде. Сидишь на кресле и с боку или сзади мокрое полотенце или купальник, это не очень приятно, но не поспоришь, что выглядит красивее, чем веревка. Фото кто как сушит полотенца и купальники есть, тут уже приз пора давать за сообразительность. При этом в новых номерах Deluxe сушек тоже нет.

Уборщик попался креативный и украшал номер очень красиво, за что ему отдельное спасибо. Приходишь в номер ,а там красота и уже вроде не так все печально.

Wi-Fi хорошо ловил и в номере, и на пляже,не отваливался,были приятно удивлены.

Получается, что отзыв больше негативный. Но отдохнули хорошо, потому, что старались не обращать внимание на "убитый" номер, научились занимать лежаки утром, поэтому и пляж радовал. Просто если учесть цену отеля, а она не низкая, то ожидания были одни, а реальность оказалась другая. Вернусь ли я ещё в Файроуз? Если с мужем или друзьями как ездили, то нет, выберу все-таки Дримс, при всех его недостатках или другой отель. С мамой может быть, потому что всё-таки это первая линия.

All media files - 20 Photos from hoteliers - 17 Videos - 3

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • первая линия
  • доброжелательный персонал
  • wi-fi в номере и на пляже
  • качество еды
  • нехватка лежаков на пляже
  • старые номера у нас был sea view
Added: 19.11.2025 18:22
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 4 423 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (347) Previous rate All author's reviews (5)
Алена
Moldova
Kishinev
Проверенный аккаунт
Турист
Online
Sign up: 14.08.2016
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 53
  • Comments: 26
  • Readership: 2 333