за последние 30 дней
Как-то неоднозначно.
Отдыхали до этого 3 раза в Дримсе на второй линии. Файроуз выбрали из-за мамы, ей далеко уже проблемно ходить, при условии, что могут заселить в "конец географии".Поэтому выбрали Файроуз. При заселении первый день был шок. Знали, что номер со старым ремонтом, но не представляли насколько все старое. Мебель очень уставшая, диванчик вообще в каких-то странных пятнах. Я не знаю, но их отмыть же можно было. Но надо сказать, что матрасы новые и удобные, постель чистая. В ванной горячей воды не было и вода с крана еле бежала. Сказала на ресепшене, через час пришел мастер, напор в кране сделал, а воду горячую дали уже на утро. Так что решили оперативно. Еще подтекал шланг на унитазе, этот же мастер сказал, что надо что то купить и прийти завтра поменять. Я не напомнила, никто ничего так и не поменял. Ладно. Фото ванны есть, комментировать не буду. Просто раньше, когда отель стоил 1000 евро, конечно на многое закрывали глаза. А сейчас цена выросла почти вдвое, а все такое же и осталось. И кто пишет,что в Дримсе номера старые, так по сравнению с Файроузом они не такие и старые, как оказалось.
Про еду. Все есть, но приготовлено не очень. Овощи полусырые, картошка постоянно недоготовленная, гриль пережаренный в 90%.Всегда вкусная говядина и рис, картошка фри ,курица чаще всего мягкая, но пару раз была жесткая. Завтраки хорошие, жарили яйца и омлеты, выпечка вкусная, есть курага, чернослив, хлопья и молоко. Да
и вначале были грибы шампиньоны, потом пропали. Сосиски были тоже съедобными, под конец стали "бумажными".Голодным здесь нельзя остаться ,научились выбирать, что брать, а что не стоит. Ну а так во многом перевод продуктов, потому что все есть, но качество не очень. Сладкое есть выбор и фрукты тоже-виноград очень вкусный, хурма, гуава, апельсины, финики. Про спиртное ничего сказать не могу, мы всегда со своим. Кофемашины всегда работали.
Про персонал могу сказать только хорошее, всегда приветливые, здороваются, если могут чем то помочь, то помогают. В столовой, если приходили и чистых столов не было, а были где было не убрано, то просили убрать и это всегда решалось оперативно. Но при полной заполняемости отеля мест мало, бедные работники, которые бегают как "пчёлки", чтоб везде успеть. В столовой душновато, но терпимо ,летом наверно жесть.
Пляж он всегда самый лучший в Наама, но сейчас появилась новая игра с заниманием лежаков. Потому как если пришел после 8.30-9.00 свободных лежаков нет. К мальчику на пляже обращаться бесполезно, он старается и иногда находит 1-2 лежака, но потом их нет вообще. При полной загруженности 3-х отелей лежаков должно быть больше .Не должны люди заплатив 1500-2000 евро бегать по утрам и занимать лежаки. Тем более места где их расположить есть. Я вижу, что добавили деревянные шезлонги, в январе 25 их не было, но и их мало. Море чистое и красивое, но до обеда, после обеда более мутное, появляется запах от солярки и мелкий мусор, скорее всего от корабликов.
И крайнее, белье сушить практически негде. Есть одна веревка в ванной, но там, если повесил два банных полотенца, места больше нет. Всегда ездили со своей веревкой и никогда проблем не было. Здесь же сказали уберите, у нас не прачечная(дословно), это некрасиво. И я согласна, что это не очень красиво, но поставьте тогда сушилки на балконе, если хотите, что было красиво. А так все сушат на уличных креслах, вешалках, стенах, потому что больше негде. Сидишь на кресле и с боку или сзади мокрое полотенце или купальник, это не очень приятно, но не поспоришь, что выглядит красивее, чем веревка. Фото кто как сушит полотенца и купальники есть, тут уже приз пора давать за сообразительность. При этом в новых номерах Deluxe сушек тоже нет.
Уборщик попался креативный и украшал номер очень красиво, за что ему отдельное спасибо. Приходишь в номер ,а там красота и уже вроде не так все печально.
Wi-Fi хорошо ловил и в номере, и на пляже,не отваливался,были приятно удивлены.
Получается, что отзыв больше негативный. Но отдохнули хорошо, потому, что старались не обращать внимание на "убитый" номер, научились занимать лежаки утром, поэтому и пляж радовал. Просто если учесть цену отеля, а она не низкая, то ожидания были одни, а реальность оказалась другая. Вернусь ли я ещё в Файроуз? Если с мужем или друзьями как ездили, то нет, выберу все-таки Дримс, при всех его недостатках или другой отель. С мамой может быть, потому что всё-таки это первая линия.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?