АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in November 2025
08.11.25 - 18.11.25
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Про отель «OLD PALACE RESORT SAHL HASHEESH 5*» и наши злоключения.

Translate

Начнём по порядку , с прилёта в Хургаду.Кроме миграционной карты никаких визовых анкет для этого заполнять не нужно. По прилете купите визовую марку. После выхода из самолета следуйте по указателям Passport Control — паспортный контроль, Bank — банковские отделения, Entry Visa — покупка визы. Купить марку нужно до паспортного контроля. Затем взять миграционную карту , заполнить её и идти на паспортный контроль

В аэропортах Каира, Хургады и других международных аэропортах Египта визовые марки продают в банковских отделениях. Например, это может быть National Bank of Egypt, Banque Misr, Banque du Caire. Стоимость наклейки — 25 $⁣ (2 020 ₽). Цена продублирована на множестве табличек в аэропорту, ее могут разместить даже у окна банка.

В Хургаде туристам предлагают оплатить визу на стойке туроператоров по завышенной цене 28 $⁣ (2 262 ₽). Я советую не переплачивать, а идти в банковское отделение. Например, в аэропорту Хургады, как и в других международных аэропортах Египта, оно находится перед паспортным контролем .

Как всегда перед поездкой решила списаться с отелем и предложить им повысить категорию номера с оплатой на месте, приложив письмо от ТОП-ХОТЕЛС. Через пару дней пришёл ответ, что в отеле овербукинг, ничем помочь не могут. Проверила, действительно отель Old Palase на даты 08.-18.11.2025 раскуплен полностью. НО! Каково же было моё удивление, когда на почту пришло письмо от ТОП-ХОТЕЛС с предложением частного лица личное сообщение от Mosttafa ewani по экскурсиям ?! Вот так научились использовать агрегатор в своих целях.

Ну а сейчас про отель «OLD PALACE RESORT SAHL HASHEESH 5*».

Заселение –оценка1(еденица)!

Вместо купленного «SUPERIOR ROOM WITH GARDEN OR POOL VIEW» нас заселили в «standart” -№1177( номера на первом этаже заднего двора не имеющие вида, со смежной дверью к соседям). Это самые шумные номера, в плане того что выходят на компрессорную станцию , также встроенные кондиционеры при работе издаю звук взлетающего самолёта. Заселяют туда преимущественно русских и китайцев. Естественно переселять отказались, письмо Топ хотелс не имело воздействия. На 2 день осады ресепшена мне было предложено выкупить повторно свой номер за 18 долларов в сутки. И лишь на 3 день , после вызова управляющего нам предоставили номер 1302 на 3 этаже, но увы с таким же наружным шумом от работающих вытяжек, но менее шумным кондиционером.

Номера-оценка 2(два)!

Вся мебель в номерах ветхая, на первых этажах в шифоньерах стоит затхлый запах. Кровати хоть и с удобными высокими матрацами , но все продавленные. Мягкая мебель обивка порвана. Шторы прожжённые, пыльные ,грязные. Дверь в ванную фанера рассыпается от влаги. В ванной комнате стоит запах канализации. Приходилось затыкивать трубу на полу, чтобы эта вонь не шла в комнату. Освещение номера 2 лампы настольного освещения, верхнего освещения-нет. 1 Балл добавила за оснащение номера хорошим мини холодильником и большим современным телевизором плазмой.

Питание- оценка 4(четыре)!

Говядина и рыба и курица были постоянно в разных вариациях. Перепелки, крабы, люля-кебабы на гриле чередовались. На гриле всё сырое внутри и в уголь пережжёное снаружи. Повару нужно научить грильщика готовить пищу.

Самое смешное на штучной раздаче выдавали мясо , которое и так было в достатке, а вот креветки смогли попробовать 1-2 человека, т.к. они были на общей раздаче и естественно в малом количестве. За что снижена оценка на 2 день купив у официанта-фреш манго (3 доллара) и фреш клубника(3 доллара) я через час почувствовала недомогание, а затем признаки диареи и острой боли в области живота, минус 5 дней моего отпуска ушло на восстановление здоровья и минус 6 долларов из моего кошелька на покупку диареи.

Бары-оценка2(два)!

Бары заполнены дешёвой шмурдятиной, ибо алкоголем это назвать очень сложно. Запах палёного самогона от крепких алкогольных напитков до вина в столовой. Попросила сделать пина-коладу налил он туда так называемого рома, меня вырвало после одного глотка этой бодяги.Пиво из бутылок –нормального качства, на разлив из кеглей на пляже также шмурдятина разведённая крепким самогоном. Итог на второй день нашего пребывания муж отравился алкоголем (выпито 3 рюмки крепкого алкоголя+ бокал пива на пляже).Активировать страховку не стала, т.к. алкоголь не страховой случай, лечила сама, благо аптечку всегда с собой беру.

Пляж -Это не заслуга отеля

Песок жёлтый кварцевый, НЕ БЕЛЫЙ как на картинке!!!Заход в море пологий, отливы не ощущаются. Плавала в кроксах, т.к. сюрпризы не нужны. В море имеется небольшой коралловый риф , лучше смотреть у отеля «Al Kasr» их там несколько.(лицом к морю по правую руку). 2 цапли рыбачат постоянно.

Пляж-убирают , мусора –нет.Но! Убирают так чисто, что ваши полотенца и личные вещи оставленные на лежаках будут убраны в кладовку бич боев, а ваши места проданы за небольшую плату европейцам. Пока не устроили скандал ситуация не менялась.

Обслуживающий персонал- неоднозначно.

Официант в столовой имя KHALIM-оценка 5пять!Деньги не клянчил! Обслуживал быстро, всё приносил, ничего не путал.

Стеф нашего номера №1302-оценка5 пять! Деньги не клянчил! Все просьбы выполнил (нитки, плечики дополнительные, фанта и колу, утюг принёс-МОЛОДЕЦ!)

Бармен у бассена- оценка2 ДВА! Бесплатно не умеет делать коктейли. Мужу откровенно нахамил, мол тебе тут нечего делать иди пиво на пляже пей. Мороженное выдаёт как из своего холодильника последнее отдаёт. Зато Вы бы видели как он собирал их стаканчики у европейцев после шоу – НА КОЛЕНЯХ ползал около их стульев. Как это всё противно и мерзко!

Бич Боям – оценка 3 три!

Анимация – команда днём аквааэробика, вечером бедуины из пустыни, восточные танцы девушки, кручение юбок мальчиком подростком , в ообщем непрофессиональная хрень ,которую описывать не хочется. Дискотек нет, так как отель пенсионерский.

Не смотря на произошедший инцидент с воровством полотенец и сумки , ситуацию исправили. За потраченные мною нервы минус 2 балла.

Работникам ресепшена -оценка1 единица! Хамство, наглость, неумение разговаривать с людьми, вымогательство .

Контингент: пенсионеры европейцы-инвалиды колясочники и костыльники. Пенсионеры из Росси которые много лет ездят в этот отель, 4 ребёнка, 3 молодые пары. И уже в самый последний день привезли китайцев человек 20.Какой там гвалт стоял, но нам уже слава богу нужно было уезжать.

Вывод: отель клиентоНЕориентирован! Каждый работает на свой карман. Требуется капитальный ремонт и замена мебели и штор. Качественная анимация. Замена обслуживающего персонала ресепшена и бармена работающего в баре бассейна, бич боев. Закупка качественного алкоголя, т. к. отель работает по системе «Всё включено», а не «Всё выключено» после дегустации в барах алкогольных напитков.

Совет НЕ ЕХАТЬ В ДАННЫЙ ОТЕЛЬ! Есть более достойные отели! Не портьте себе отпуск!

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • официант в столовой имя khalim-оценка 5пять!
  • стеф нашего номера №1302-
  • чистота
  • питание
  • работники ресепшена
  • бармен возле бассейна
  • номера
  • алкоголь
  • анимация
  • шум компрессоров на территории отеля
  • шум кондиционеров в номерах 1 этажа-наверно их нужно просто почистить?
  • мебель
Added: 20.11.2025 13:56
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 6 963 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 170) Previous rate All author's reviews (12)
Tanyhka красных
Russia
Chusoboy
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.06.2012
  • Countries, cities: 10 / 13
  • Hotels: 12
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 300
  • Comments: 65
  • Readership: 16 974