за последние 30 дней
Испорченный отпуск
Посетили отель с 23 по 31 октября 2025года, отдыхали с друзьями, 2 семьи.
Отзывы перед покупкой тура изучили и знали про старые лежаки и пляжные полотенца, про грязную посуду.Поэтому, прибыа в отель поначалу особо не расстроились,даже грязным стенам в ванной, грязному унтазу, в раковине не уходила вода, но не хотели портить себе настроение и тратить время на разборки.Еда в ресторане была каждый день одна и та же, фарш с костями, мясо из сои, борщ- фиолетовая вода с уксусом,скумбрия сухая и вонючая, всё было невкусно. НО ,когда на 4й день отдыха количество еды урезали вдвое,и так выбрать было не из чего, вот тут нашему терпению пришел конец, почти каждый из отдыхающих стал возмущаться, ругаться.И впервые за столько лет путешествий мы поняли , что означает выражение : голодными не останетесь, вот реально, не было ничего сьедобного, вкусного, кроме огурцов, помидор и рукколы...
В баре на пляже вместо пива наливали пену, аппарат разливной вышел из строя.
Гёзлеме не было ни одного дня, шампанского не было, кола периодисески заканчивалась, но если настоятельно стоять и просить, выдавали из под прилавка...С вином тоже, на ужине один день сказали, что закончилось, пришлось пошуметь, чтоб нашли...
Экономили на всём!
По фруктам, просто ужас, похоже в закупках это были самые дешевые, виноград и яблоки ни разу не брали, уж настолько они были некрасивые.Еще были апельсины, мандарины и дыня, ни разу за 9 дней не было арбуза.
В снек баре , тоже, выдача происходила по одной порции на руки, а ничего, что нас было 8 человек.Картофель фри пережаренный, масло чувствовалось не меняли весь сезон, бургеры несьедобные, у них даже кетчуп закончился, это просто дикость...
Вода в бассейне была холоднее, чем море.
Второй бассейн был закрыт.
Исходя из всего увиденного, возник вопрос, какие тут 5* и ультра...
Мы узнали, что отель продан и видимо, старому хозяину было уже пофиг , а новый еще не приступил к работе, поэтому и экономия на всем, персоналу было совершенно безразлично до нас, на их лицах было написано, когда же вы уже все нажретесь и свалите отсюда,не у всех конечно, были и старательные ребята, девочки с анимации молодцы, хоть какой- то позитив.
Исходя из всего описанного, возник вопрос к тур оператору, зачем нам продали тур, не по акции, а по нормальной стоимости, в отель, который закрыл сезон раньше времени, который был продан и руководству отеля совершенно не было интересно угодить своим гостям?!
Будем писать претензию в Фан Сан, почему мы за свои же деньги были вынужлены ходить по ресторану в поисках вилок, выпрашивать напитки у бара, ходить с тарелкой в поисках хоть чего- то сьедобного?Хорошо, что хоть не отравились и повезло с погодой, солнце,море,хорошая компания.
Подходили с претензиями к представителям Фан Сана в отеле, попросили нас переселить в отель, где есть еда, он с умным видом попытался решить вопрос, но конечный ответ был, что на 2дня перебронировать невозможно((
Это было впервые за 20 лет путешествий,что хотелось скорее покиуть отель!
Долгожданный отпуск был испорчен.
Данный отель я не выбрала бы даже за пол цены, если бы знала, какая тут отвратительная еда и всё остальное!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?