АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in October 2025 - Воздержалась
3.2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отпуск 2025

Translate

Отдыхала в октябре 2025.

Это был мой третий отпуск в Анитасе.

Хочется ставить только 5 звезд, потому что в этом месте хорошая еда, замечательное море, отличная команда аниматоров, вежливый и внимательный персонал бара и кухни.

Но ставлю только 2 звезды, чтобы руководство обратило внимание на этот отзыв и смогло улучшить процессы к новому сезону.

Заселение и номер:

1. Приехала в отель около 11 утра, номер дали в районе 14 часов на 5 этаже, окна выходили в сторону моря и соседнего отеля, из которого в течение дня громко играет музыка и слышны голоса аниматоров, говорящих в микрофон. Попросила заменить номер. Сначала Али на ресепшене согласился, написал номер номера, который завтра можно будет посмотреть. Когда на следующий день я пришла, на ресепшене стоял уже другой сотрудник, который сказал, что все номера заняты. Но они не могли быть заняты, потому что буквально через пару часов должна была приехать подруга. То есть как минимум один свободный номер был (как оказалось тот самый, который пообещал Али). В чем была проблема заменить номер?

2. При заселении должны дать не только ключ от номера, но и карточку для получения полотенца, пароль от вайфай и купон со скидкой в спа центр. За всем, кроме ключа, пришлось обращаться дополнительно, а купон в спа так и не дали.

Шумно:

Очень много шума от соседнего отеля, в 14:00 начинается дневная анимация с музыкой и микрофонами. Для тех, кто в обед отдыхает в номере – невыносимо даже с закрытым балконом.

Также в обеденное время начинается уборка коридоров, громко работают пылесосы. Отдохнуть в тишине возможности нет.

Уборка:

Напомню, что чаевые не являются обязанностью гостя (и не всем нужны фигурки зверей из полотенец и покрывал). А проводить стандартную качественную уборку должны и без дополнительной оплаты. Но выяснилось, что за отсутствие чаевых ты получаешь: мусорное ведро в проходе между столом и кроватью, как попало лежащие полотенца на краю стола, которые чуть ли не сваливаются.

Просто оцените уровень лояльности людей, которые приезжают снова и снова.

Мы к вам очень лояльны. Мы прощаем некрасивый берег с не заканчивающейся стройкой на пустыре, устаревшие номера с местами сломанной мебелью и душевыми и прочие минусы.

И если отношение к людям останется прежним, то они потихоньку перестанут приезжать к вам.

Поэтому поработайте, пожалуйста, над лояльностью к постоянным клиентам тоже. Подумайте, как можно улучшить ситуацию с номерами, чтобы была возможность все-таки выбирать, когда номера фактически свободны. Расскажите сотрудникам ресепшена, как можно, а как нельзя общаться с гостями. И что терпеть их грубость и хамство никто не будет.

Обсудите с соседним отелем возможность соблюдать тихие часы, когда люди с детьми, да и взрослые, хотят днем отдохнуть в тишине.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 21.11.2025 11:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 784 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (162) Previous rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Novosibirsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.11.2025
  • Countries, cities: 0 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2