за последние 30 дней
Отдых в ноябре 2025 с семьей
Начну с перелета - Пегас - жмоты) кормили кое-как 1 раз за 11 часовый перелет, поили 2 раза на выбор сок/вода/чай/кофе, а дальше только воду по сути давали. Регистрация онлайн без выбора места, то есть чтобы выбрать место - надо заплатить. Мы заплатили, так как летели с ребенком и непонятно было, какое место достанется в аэропорту. При встрече - трансфер организован - не очень, мы просидели в автобусе 1.5 часа, ждали 1го пассажира! И пока я не пошел ругаться, девушка, встречающий гид от Пегаса, палец о палец не ударила, чтобы как-то разрулить ситуацию. Мы и 2 женщины были из отелей, который находятся в 3-4 минутах езды от аэропорта, нам девушка гид предложить нанять за свой счет такси!! Класс.
Насчет встречи с гидом в отеле - тоже некоторый негатив, понятно, там три раза реклама, но меня задело вранье насчет бронирования мест в самолете, якобы это возможно только через нее, плюс она мне показывала не совсем ту схему, которая по факту была на сайте перевозчика, и в итоге мы купили места самостоятельно через сайт NordWind.
Ффух, накипело) но это все минусы, и касаются исключительно Пегаса. Отель - замечательный. После задержки трансфера мы приехали в отель в начале после 23 часов уже, жутко голодные и злые. И первый - приятный сюрприз - ресторан отеля работает всю ночь! В целом кормят очень классно и вкусно, несмотря на низкий сезон, поесть сможет выбрать любой даже взыскательный турист. Есть блюда национальных кухонь и блюда европейской кухни. Всегда есть разные виды мяса: морепродукты, говядина, птица (курица/утка) в разных видах. Постоянно разные фрукты вдоволь. Ни разу нигде не было очередей. В общем питанием абсолютно довольны. Персонал тоже очень приятный и доброжелательный. В отеле есть детский центр - по сути это детский сад, в котором все устроено, чтобы можно было оставить ребенка на целый день (есть спальные места и даже место для питания). Всегда 4-5 аниматоров, очень доброжелательные, много разных активностей для детей.
Есть также анимация для взрослых в отеле - целый день, в том числе вечером концерты и дискотеки. Все организовано на уровне хороших турецких пятерок.
Ездили самостоятельно на такси в парк Winpearl, такси заказали через местное приложение Grab. Приехал очень приятный таксист, помог купить по дороге симку и поменять деньги. Никто не пытался обмануть или вымогать деньги лишние. Дал нам свой контакт и потом мы с ним еще раз ездили в город, цену назначил уже ниже чем в приложении. Парк Winpearl классный и однозначно стоит его посетить семьей с детьми. Мы за день не успели осмотреть все.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за такой подробный и тёплый отзыв!
Мы искренне рады, что после долгой дороги Вы смогли поужинать в нашем ресторане и оценили разнообразие и качество блюд. Нам очень приятно, что широкий выбор кухни, свежие фрукты и отсутствие очередей сделали Ваш отдых комфортным и приятным.
Также благодарим Вас за тёплые слова в адрес наших сотрудников и детского клуба. Мы всегда стараемся создать спокойную атмосферу для родителей и обеспечить детям весёлое и безопасное времяпрепровождение. Мы рады, что Вам понравились дневные и вечерние развлекательные программы, концерты и шоу.
Что касается туристической компании Pegas, то любые комментарии, опыт или вопросы, связанные с их работой, Вы можете направить через официальные каналы или через агента, у которого приобретали тур. Там Вам смогут предоставить наиболее точную информацию и оперативную поддержку.
С нетерпением ждём новой встречи с Вами!
С уважением,
Swandor Hotels & Resorts – Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?