за последние 30 дней
Отдыхала в данном отеле с 8-18.11.2025
Номер- номер стандарт большой площадь 45м2, 2 большие двухспальные кровати, телевизор, холодильник, набор кофе и чая, в ванной и душевая кабина и ванна. Вешалок в шкафу достаточно, по приезду дарят сумку для пляжа и тапочки, можно запросить халат и утюг для пользования-бесплатная услуга. Все номера имеют вид на бассейн, а не на дорогу, как во многих отелях и это большой плюс! Балкон хороший и большой -имеется столик и 2 кресла.
Отель небольшой-камерный- отдыхают в основном русские, украинцы, итальянцы и англичане, египтян сюда не селят.
Убирают каждый день в разное время, что неудобно для туриста, нельзя спланировать свой отдых в номере, чтобы получить уборку.
Воду ставят 1,5 литра каждый день на человека в номере, можно также взять воду 0,5 л в Лобби баре с обеда до 16.00 потом вода заканчивается в нем и воду уже не дают…
Питание- разнообразное , разное мясо каждый день, рыба разная, кальмары, крабы и креветки были 2 раза, много зелени разной, но она несколько дней отсутствовала, т.к. были проблемы с поставками ее, а это не очень хорошо. Фрукты-апельсины, груши, финики ,виноград, сливы. Можно сходить 1 раз за отдых в ресторан Аля-карт, запись заранее у гест релейшен на Ресепшен -Илона.
По всем вопросам отдыха в данном отеле можно всегда обратиться к Илоне- работник гест релейшен , она поможет решить все вопросы по отелю туристам.
Была в Итальянском ресторане Аля-кард, понравилось, но кондиционер выставлен на холодную температуру и очень холодно, тоже самое наблюдалось и в основном ресторане, людям не комфортно и туристы вынуждены кутаться в одежду-отрегулируйте температуру кондиционера на +22 +23 градуса и все будет хорошо!
Персонал отеля- доброжелателен, всегда готовы помочь, молодцы!
Анимация- самое слабое звено, особенно вечером, скучно и однообразно, мало танцев считаю, что для концепции Актив- нужно ее изменить, иначе не о каком Активе -речи нет.
Единственный плюс можно 3 раза в неделю бесплатно сходить с аниматорами на дискотеку в Будда бар, вход по браслету отеля с 23.30 в клуб и до 1.30-бесплатны алкогольные и безалкогольные напитки.
Пляж- их два, один побольше релакс и по-меньше активый, на пляже с 9.00 начинает работать бар,а с 8.00 выдают полотенца. Многие лежаки уже продавлены и их нужно заменить, т.к. данными пляжами пользуются два отеля этой сети.
Дорога до пляжа занимает примерно 15 минут хотьбы через отель 1й линии, но для людей в возрасте, имеющих проблемы с опорно-двигательным аппаратом-данный отель не рекомендую, поскольку будет тяжело ходить туда и обратно, т.к. выход в Город осуществляется также через другой отель на 1 линии.
В целом отелем осталась довольна, несмотря на мелкие недочеты, конечно отелю есть еще над чем работать!
Работа туроператора Фан сан- недовольна их сервисом:
1.Встреча в аэропорту самолета из Калининграда рейс SM 926 08.11.2025 прилет в 1.30 ночи в аэропорт Шарм эль Шейха, при выходе из аэропорта у двери никто не встретил от туроператора Фан Сан ,считаю это недопустимым!
Стояли 15 мин ожидали туроператора (весь самолет), потом пришлось идти вперед и в ночи искать свой автобус до отеля никакой информации по номерам автобусов не было, пока случайно не нашли парня Фан сана и он сказал номер автобуса.Далее представитель Фансана в автобусе с нами не поехал, только водитель ,который не понимает ни английского ,не русского языка и довез меня и высадил прямо на проезжей дороге напротив отеля, не заехав через ворота прямо к лестнице отеля. Такой ужасный сервис встречаю впервые за весь свой туристический опыт( а я уже побывала в 45 странах и видела не мало).
2.В отеле работает туроператором от Фан Сан – Ахмед, его фото и телефон прикладываю, для идентификации руководством.
Крайне невоспитанный тип, проявляет неуважение к туристам, ни разу не видела улыбки на его лице. С утра он работает в Кофе -баре( Русалка), продает экскурссии, встречается с туристами, и стулья расставляются в плотную к двери , чтобы никто не смог зайти снаружи ,если идти с пляжа в отель через кафе Русалка.
Я утром рано плавала и возвращалась в отель в 10-10.30 утра и шла через это кафе-когда я заходила туда, чтобы пройти в туалет помыть руки и идти в столовую- этот гид говорит так злобно мне : «Развернитесь и заходите в отель с центрального входа!» и так каждый раз. При этом у него на встрече было всего 5 человек туристов, т.е. не полный зал. Мне пришлось сказать ему: «Вы мне не мешаете!», потому что он невменяем.
Считаю, данное поведение туроператора по отношению к туристам - не допусимым, мы здесь живем, мы купили этот отель и туроператоры работают для нас ,а не мы для них! И нужно проявлять уважение к туристам, которые приносят Вам деньги и дают работу!
Прошу руководство туроператора Фан сан обратить на Ахмеда особое внимание и провести с ним воспитательную беседу, поскольку остальные гиды Фан сана ведут себя в отеле доброжелательно с туристами. А у Ахмеда-явные проблемы с навыком -коммуникации!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?