• Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • План поездок
No status
22 +15 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2025
13.11.25 - 22.11.25
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали в ноябре

Translate

Сразу скажу отель не 5 звёзд! Только вернулись из отеля, и впечатления, к сожалению, остались неоднозначные. Приехали около 12:00, нас было трое, забронировано два номера с видом на море. Заселили достаточно быстро — через полчаса, сразу после того, как выдали браслеты. Дали номера в корпусе «Дельфин» на втором этаже. Вид оказался боковым на море и на заброшенное строение, похожее на бывший аля-карт ресторан, где круглосуточно громко гудел какой-то компрессор.

Номера старые, как и весь отель. В номере в целом, было чисто. Полотенца и постель меняли часто, но качество оставляло желать лучшего: полотенца порванные, на белье катушки. Средства гигиены — только шампунь и гель для душа; шампуня два дня не было, так как он закончился. Кровати удобные, спалось хорошо, если не обращать внимания на шум компрессора и анимацию из соседнего отеля.

Что касается моря, то лагуна нормальная, но только в безветренную погоду. Когда дует ветер — и воздух, и вода кажутся холодными, купаться некомфортно. Понтон почти всегда закрыт, открывали только после обеда. Риф красивый, но плавать там тяжело из-за течения. Лежаков хватало, но они сильно изношены.

Питание очень посредственное. Каждый день одно и то же, людям, которые придерживаются здорового питания, будет особенно трудно. Еда вся жирная, довольно часто попадались испорченные на вкус продукты. Может это специфика приготовления, но то курица с душком, то суп прокисший. С напитками тоже проблема: кола зеро есть не всегда, часто без газа и тёплая. Алкоголь мы не пробовали, соки — порошковые. Отдельно хочу отметить ресторан «Аида», посещение которого стало настоящим разочарованием. В понедельник там проходил ужин, и это было действительно неприятное зрелище. В «ресторане» царил полный бардак: невероятно громкая музыка, очереди, свободных мест практически не было — сесть было просто негде. Все кругом суетились, ходили туда сюда, атмосфера не комфортная и нервная. Хорошо что у нас был только один такой понедельник.

В столовой очень грязно: столы не протирают, под ногами крошки, остатки еды, на столах пластиковые салфетки. Официанты раскладывают приборы голыми руками, а сами приборы жирные. Тарелки и кружки плохо вымыты. В обеих зонах кофейных аппаратов стоит отвратный запах.

Анимация практически отсутствует — вечерами очень скучно. Детям думаю заняться нечем.

Отель кстати действительно ориентирован на итальянцев, и это сильно ощущается. К примеру, у нас был поздний выезд и нам накануне сказали что не нужно продлевать номер, нам его дадут когда нам нужно будет помыться и переодеться бесплатно. Там же накануне нам предложили записаться на удобное нам время. Так как мы выезжали в 18.00, то записались на 17.00. Придя в день выезда в 17.05 нам сказали что оба номера для таких нужд заняты и нужно ждать около получаса. В итоге мы прождали до 17.40 и понятно что втроем не успели бы помыться и переодеться до 18.00. Было решено переодеваться в общественном туалете и без душа. Когда номера освободились, оказалось их просто отдали итальянцам. И кстати, им можно при выезде оставлять свои чемоданы не ресепшене внутри, а все остальные обладатели серых браслетов свои чемоданы до выезда оставляют на улице. Камеры хранения нет, и свои вещи после переодевания будете складывать на улице. Как-то странно.

Единственное, что порадовало — это территория. Она очень зелёная, ухоженная и красивая. Но, к сожалению, на этом плюсы заканчиваются.

Отель оставил неприятное впечатление. Из-за множества минусов — старых номеров, проблем с едой, чистотой, сервисом и постоянными кишечными расстройствами — могу уверенно сказать: возвращаться сюда не буду и другим не рекомендую!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 23.11.2025 19:44
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 3 743 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 019) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Jelena Strasnenko
Latvia
Riga
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.10.2017
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 8
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 49
  • Comments: 0
  • Readership: 4 782