за последние 30 дней
Спонтанный отдых
Отдыхали в ноябре 2025, вернулись 2 дня назад.
Всё началось сначало весело и нормально. Приехали в отель около 11.00 утра, подошли на ресепшен, вроде все приветливо. На этом всё закончилось. Куда поставить чемодан, куда-то туда. Хотели ранее заселенее, предлагали денег 50€ чтобы посмотреть номер, т.к. предлагалм Delux, а бронировали мы Standart. В ответ было, нет мы не даём смотреть номер давайте деньги дам ключ.
В итоге дождались заветных 14.00 нам выдали карту от номера и дальше всё, стойте ждите. Подождали, ни кто не подошёл. Спросили, сколько ждать, ответ "ЩАС". Ну ок, ждём дальше, подошёл недотёпа насильшик багажа, услышал, что у нас 2 чемодана, отошёл, вернулся, опять ушёл. В итоге подошёл к мужчине с ребёнком (англоговорящему) и пошёл их провожать. Мы стоим ждём, подошли на реснпшен снова, ответ опять" ЩАС"
Подошёл еще один насильщик, почесал репу и ушёл. Мы снова подошли спросить, сколько ждать и после этого нас соизволили проводить до номера. Заселили в 8 корпус 8113.
Зашли смотрим и да уж. Мы понимали, что отель "уставший" но в душе нет шторки, холодильника нет, дверь на террасу не открывается и нет пластиковой ручки-защёлки, в оконом профиле тупо дыра с острыми краями, постельное грязное, кондиционер дует, но не охлаждает.
Насильшик чемоданов начал просить чаевые, только за что?! За то что через ругань нас соизволили проводить?
Пошли на ресепшен, с просьбой поменять номер. Ответ был не внятный. Начали водить в 9 корпус, а это resort, там конечно тоже терраса не открывается, воняет краской и из какого музея они выклали кинескопный телевизор))
И ключ от номера не карта, а просто железный ключ.
Конечно же отказ с нашей стороны.
На просьбу устранить недочёты в номере 8113 было только мычание и жевание соплей.
Дальше повели буквально в подвал 5 корпус (где ресепшен) там тоже номер как в подвале в прямом смысле.
Я не согласилась на такой обмен.
И только после использования отборного мата, подключения туроператора нам смогли принести шторку в ванну, поменять постельное, поменять полотенца, разблокировать сейф и принесли холодильник.
Кондиционер пытались починить, обещали что доделают в итоге весь отпуск так и шли доделывать работу.
Из плюсов у нас в номере была горячая вода! На этом плюсы номера закончились.
В номере очень много комаров, весь отпуск ходили все в укусах на этих комаров даже включеный фумигатор не помогает.
Из плюсов это конечно море, оно прекрасное.
Но на плаже лежаков не хватает, рой мух.
Весь отпуск если что-то надо было на ресепшени два Махмуда, которые русско говорящие, при виде меня резко забывали язык и отправляли к англоговорящим сотрудникам.
Так же оказалось в 8 и 9 корпусах нет плантого WiFi, спасибо что сразу сказали а не тупо взяли деньги. Купила SIMкарту, что было хорошим решением, т.к. wifi у них еле работающий.
Еда сносная, НО очередь для посещения столовой я видела впервые в отелях. Мест мало, посуды вечно не хватает, фрукты большая часть, как-будто у бомжей отобрали и положили в воду. Груши, яблоки все заветренное и подпорченно.
По итогу разговоров с другими гостями вывод в отеле "облизывают" только европейцев.
На всех русскоговорящих гостей ресепшен хотел плевать.
А еще из плюсов это работа парня из клининга, который рабатол в нашем корпусе, очень внимательный старался оставить хорошее впечателение.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?