за последние 30 дней
Отель, который надо быо закрыть на ремонт еще пару лет назад
Отдыхали семьёй с 09.10.2025 по 19.10.2025 (2 номера)
Туроператор - ООО "Библио-Глобус Туроператор".
Скопировал текст из своей претензии туроператору, так что остались только факты без эмоций. Египет люблю, но отель сильно портит все пребывание.
1. Несоответствие размещения заявленной категории.
Размещение в пятизвёздочном отеле предполагает соответствие высоким стандартам качества, комфорта и чистоты. Фактическое состояние номеров (первоначально №№ 186, 188, а затем №№ 128, 129) было неудовлетворительным и непригодным для комфортного проживания.
Первоначальные номера (186, 188):
Антисанитария и грязь: грязное полотенце, постельное белье с катышками и следами использования, толстый слой пыли на вентиляционных решетках, грязь и плесень в ванной комнате, ржавчина на сантехнике и стенах ванной комнаты.
Неудовлетворительное техническое состояние: обшарпанное дверное полотно с торчащими щепками (представляющими опасность травмирования), неисправные дверные механизмы, оборванная дверная цепочка, кустарно отремонтированная плитка, старое ободранное мусорное ведро.
Бездействие персонала отеля: при обращении на ресепшн с требованием замены номеров администрация отеля заявила, что «все номера такие».
Замененные номера (128, 129):
Постоянный технический шум: в номерах присутствовал постоянный сильный технический гул (уровнем 41-45 dB), при условии отключенных кондиционеров в номерах делавший невозможным нормальный сон и отдых.
Насекомые и антисанитария: наличие мелких насекомых на полу, ежедневно появляющаяся пыль и грязь под вентиляционным каналом ванной комнаты.
Продолжающиеся проблемы с чистотой и состоянием: ржавые подтеки на стенах, плесень, полотенца без обработки краев, ржавчина в непредназначенных для этого местах.
Неприемлемые условия: голубиное гнездо и яйцо на потолке ванной комнаты, постоянные звуки птиц.
2. Ненадлежащее качество питания.
При заказе «сухого пайка» на экскурсию были предоставлены испорченные продукты (помидоры с плесенью), что недопустимо и представляет угрозу здоровью.
Несмотря на заблаговременное уведомление (в т.ч. через анкету при заселении) о наличии туриста с диабетом и просьбу скорректировать состав пайка, представитель Туроператора сообщил что передал запрос персоналу отеля, фактически запрос был проигнорирован. Сотрудники ресторана не разрешили самостоятельно сформировать паек.
3. Неудовлетворительная работа сервисной службы отеля.
Сервисная служба более 30 минут не реагировала на запрос об открытии захлопнувшейся двери номера с ключом внутри, в результате чего 74-летняя туристка была вынуждена 4 раза самостоятельно ходить к ресепшен, что причинило ей физические и моральные неудобства.
4. Системные недостатки сервиса в отеле.
Использование посуды со сколами в ресторанах.
Нерациональная и неудобная система записи в рестораны a-la carte, не предусматривающая преимущественной записи для гостей с длительным проживанием (более 7 дней), не позволившая воспользоваться заявленным предложением.
Отдельно опишу происшествие в отеле, сотрудник на электромобиле во время перевозки багажа и новых постояльцев превысив скорость на территории отеля сбил 4 летнюю девочку (сотрясение, 4 шва на затылке, ушибы) - поведение сотрудников отеля ужаснуло, отговаривали от вызова туристической полиции, давили на мать ребенка вешая вину на неё, всячески отказывались брать на себя ответственность за произошедшее...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?