АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
4 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2025 - Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Отель, который надо быо закрыть на ремонт еще пару лет назад

Translate

Отдыхали семьёй с 09.10.2025 по 19.10.2025 (2 номера)

Туроператор - ООО "Библио-Глобус Туроператор".

Скопировал текст из своей претензии туроператору, так что остались только факты без эмоций. Египет люблю, но отель сильно портит все пребывание.

1. Несоответствие размещения заявленной категории.

Размещение в пятизвёздочном отеле предполагает соответствие высоким стандартам качества, комфорта и чистоты. Фактическое состояние номеров (первоначально №№ 186, 188, а затем №№ 128, 129) было неудовлетворительным и непригодным для комфортного проживания.

Первоначальные номера (186, 188):

Антисанитария и грязь: грязное полотенце, постельное белье с катышками и следами использования, толстый слой пыли на вентиляционных решетках, грязь и плесень в ванной комнате, ржавчина на сантехнике и стенах ванной комнаты.

Неудовлетворительное техническое состояние: обшарпанное дверное полотно с торчащими щепками (представляющими опасность травмирования), неисправные дверные механизмы, оборванная дверная цепочка, кустарно отремонтированная плитка, старое ободранное мусорное ведро.

Бездействие персонала отеля: при обращении на ресепшн с требованием замены номеров администрация отеля заявила, что «все номера такие».

Замененные номера (128, 129):

Постоянный технический шум: в номерах присутствовал постоянный сильный технический гул (уровнем 41-45 dB), при условии отключенных кондиционеров в номерах делавший невозможным нормальный сон и отдых.

Насекомые и антисанитария: наличие мелких насекомых на полу, ежедневно появляющаяся пыль и грязь под вентиляционным каналом ванной комнаты.

Продолжающиеся проблемы с чистотой и состоянием: ржавые подтеки на стенах, плесень, полотенца без обработки краев, ржавчина в непредназначенных для этого местах.

Неприемлемые условия: голубиное гнездо и яйцо на потолке ванной комнаты, постоянные звуки птиц.

2. Ненадлежащее качество питания.

При заказе «сухого пайка» на экскурсию были предоставлены испорченные продукты (помидоры с плесенью), что недопустимо и представляет угрозу здоровью.

Несмотря на заблаговременное уведомление (в т.ч. через анкету при заселении) о наличии туриста с диабетом и просьбу скорректировать состав пайка, представитель Туроператора сообщил что передал запрос персоналу отеля, фактически запрос был проигнорирован. Сотрудники ресторана не разрешили самостоятельно сформировать паек.

3. Неудовлетворительная работа сервисной службы отеля.

Сервисная служба более 30 минут не реагировала на запрос об открытии захлопнувшейся двери номера с ключом внутри, в результате чего 74-летняя туристка была вынуждена 4 раза самостоятельно ходить к ресепшен, что причинило ей физические и моральные неудобства.

4. Системные недостатки сервиса в отеле.

Использование посуды со сколами в ресторанах.

Нерациональная и неудобная система записи в рестораны a-la carte, не предусматривающая преимущественной записи для гостей с длительным проживанием (более 7 дней), не позволившая воспользоваться заявленным предложением.

Отдельно опишу происшествие в отеле, сотрудник на электромобиле во время перевозки багажа и новых постояльцев превысив скорость на территории отеля сбил 4 летнюю девочку (сотрясение, 4 шва на затылке, ушибы) - поведение сотрудников отеля ужаснуло, отговаривали от вызова туристической полиции, давили на мать ребенка вешая вину на неё, всячески отказывались брать на себя ответственность за произошедшее...

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.7 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • отдельные сотрудники из числа персонала.
  • море
  • риф
  • старый отель
  • некомпетентные сотрудники
  • антисанитария
Added: 25.11.2025 09:43
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 3 438 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 532) Previous rate Next rate
Имя и Фамилия
Russia
Ufa
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.11.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 1
  • Readership: 4