АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2025
21.11.25 - 22.11.25
- Do not recommend the hotel
2.5
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • - room only
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Уехали с Хвалыни с осадком!

Translate

Заехали в домик шале №17(3 человека) и номер полулюкс №303 (2 человека) 21 ноября 2025г. в 13-50ч., девочки на стойке регистрации гостей достаточно дружелюбные и улыбчивые. Пожалуй, это все положительные отзывы о гостеприимстве. Конечно, мы понимали, что межсезонье ни самое красивое время года, да еще и на горнолыжном «курорте», но мы ехали по случаю дня рождения и перенести его нельзя. Говорить о том, что знаки внимания по случаю ДР администрацией курорта не предусмотрены, наверное лишнее. Грязная территория, разбитая брусчатка, облезлые домики все это в сопровождении работающего трактора, который месил грязь рядом с нами до темноты. Номера хорошие, уставшие, но относительно чистенькие. «Кочегару» отдельный привет! Топили так, что хотелось спать на улице, открытые окна не могли справиться с жарой, попытались открыть дверь, но бдительные, шустрые обитатели местной фауны, а именно несчетное количество кошек, тут же сидели за праздничным столом. В бассейный комплекс мы пришли в 17-00ч. Изрядно уставшая дама «от такой жизни», выдала нам браслеты. Бассейн второго этажа нам понравился, мы обошли бани, которые включены в наш тариф и приняли решение подняться на 3 этаж. Не менее «изнуренный жизнью» молодой человек, на входе третьего этажа повесил на нас очередные браслеты стоимостью 1500руб. каждый (7500руб. на пятерых). «Мучительно» из последних сил, с видом «когда ж вы намоетесь?» пропустил нас к бассейну. После бассейна мы посетили кедровую баню и попали на Шоу! Банщика. Пожалуй, это еще один позитивный момент в нашем отдыхе. В жаркой бане Мужчина не молодых лет, уважительный, позитивный шутками и прибаутками отработал свое время. МОЛОДЕЦ! (В кедровую баню надо молодого загнать, который на входе сидит, возможно тогда эмоции на его лице изменятся!!!!!) Затем в 21-30ч. мы спустились вниз, провели все манипуляции по оплате и вернулись в номера. Режим тишины, о котором нам говорили на стойке, о котором указывали знаки на каждом домике, был нарушен ни нами в 9-00ч. следующего утра, а боевой особой из штата обслуживающего персонала, которая ООООЧЕНЬ! была не довольна, каким то «ужасным» поведением своей коллеги. На всю улицу она кричала отборным матом, жалуясь другой своей коллеге, какая ТА дама не хорошая! Я намерено не произношу тех, слов и фраз, которые извергала разбушевавшаяся фурия, вдруг нас читают дети. Одним словом подъем был бодрым! Позавтракав, мы планировали выехать с номеров и пойти в бассейн 3 этажа, который как мы полагали и об этом указывали чеки, был у нас выкуплен с 19-51ч. 21.11.25 по 19-51ч. 22.11.2025г., но увы и тут нас ждало разочарование. В бассейном комплексе нам сказали, что раз вы съезжаете, то посещение бассейна у вас сгорает, что собственно нам подтвердили на ресепшне, т.е. до 12-00ч. можете поплавать и на этом все! УПС!!!!! Праздник в итоге нам удался, общение с родными и позитивный настрой спас наше пребывание на «курорте». Но много вопросов осталось к администрации «Хвалыни» и конечно желания вернуться туда еще раз пока нет.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By ski lifts, ski bus stops
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.2 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • 2.0 Profile infrastructure
Added: 26.11.2025 09:19
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 3 112 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (5) Previous rate All author's reviews (1)
MarinaTOL2016
Russia
Tolyatti
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.10.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 64