за последние 30 дней
Отель стал гораздо хуже
Здравствуйте, отдыхаем в альбатросах в Хургаде и Шарм восьмой раз. В Джангле были в январе 2025 года и все было отлично, снова приехали в ноябре и остались в ужасе, еда ужасная, говядина жесткая, есть невозможно, курица на гриле вся перепаленая, дети ели картошку фри и наггетсы , отравились,я попробовала, масло прогорклое , масло не меняют во фритюрах , наверное, никогда. За 2 месяца писала на Топхотелс в отель, так как мы постоянные гости и отдыхаем 8 раз,никто из менеджеров отеля так и не ответил. Команда Топхотлес связалась , менеджеры отеля ответ так и не дали. В итоге и 9 дней отдыха мы просто с четвертого дня не ходили кушать в рестораны. Болгарский перец весь гнилой лежит в овощных тарелках. Все дети и взрослые , нас приехало 12 человек, все с поносом, дети с рвотой. Невозможно понять, как за 6 месяцев можно было так ухудшить сервис отеля , так как мы приезжали сюда 2 раза в год с детьми . Принципиально не брали другие отели, так как всегда в джангле было безопасно, свежая еда , но после последнего отдыха больше в этот отель ни ногой. Еда просто ужаснейшаЯ, завтра до 10 утра, в 9:30 уже нет ни омлета , и всегда говорят одно и тоже, продукты закончились. Каждый день говорили менеджерам по поводу ужасного питания, ничего не предприняли, очень видно, что персоналу , а именно менеджерам просто безразлично
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?