за последние 30 дней
Самый неприятный опыт за все годы путешествий. Мы уехали в тот же день.
Мы очень много путешествуем (3-4 раза в год, в Таиланде были больше 20 раз) и обычно относимся к отелям спокойно: где-то лучше, где-то хуже, но до этого случая ни разу не хотелось уехать сразу же в ночь. Здесь захотелось.
Мы заранее оплатили 2 ночи по невозвратному тарифу и приехали поздно вечером, очень уставшие. Хотелось просто принять душ и лечь спать. Но реальность оказалась совсем не такой, как на красивых фотографиях и чудо отзывах, которые явно написаны по заказу.
Первый номер
То, что мы увидели, мягко говоря, расстроило (смотрите фото):
* пыль на поверхностях и светильниках — не лёгкая, а прям заметная;
* С кондиционера свисала паутина и на сетке фильтра была сантиметровая пыль;
* грязные выключатели, ощущение, что их давно никто не протирал;
* трещины на стенах;
* ванна вся в трещинах, выглядит старой и неприятной;
* часть светильников/люстра выглядела поломанной;
* в душе не было нормальной гибкой лейки — помыться комфортно практически невозможно.
Это не «я придираюсь к мелочам». Это уровень «я не хочу здесь разуваться и вообще к чему-либо прикасаться».
Обстановка в отеле
Даже если бы номер был ок, атмосфера вокруг добила бы окончательно:
* во дворе — сильно пьяные люди, которые шумят и блевали после алкоголя;
* около 23:30 по коридору ходили компании с колонками и громкой музыкой.
Ты приезжаешь в отель отдыхать, а ощущение, что попал не в ресторан и не в бар, а в общежитие после вечеринки.
Попытка решить проблему
Мы сразу пошли на ресепшен и спокойно объяснили, что в таком номере и при таком шуме мы остаться не можем. Хотелось верить, что отель пойдет навстречу.
Минут 40 нам говорили, что свободных номеров нет, никаких реальных вариантов не предлагали. В итоге всё-таки показали второй номер.
Второй номер
Второй вариант тоже оказался провалом:
* номер находится над рестораном, в него постоянно тянет запахами кухни и еды;
* рядом с номером очень пьяный человек, который громко кричал и включал музыку в соседнем номере.
Представить, что мы проведем там две ночи и выспимся, было просто нереально.
Чем всё закончилось
В итоге мы решили не оставаться ни на одну ночь и уехали в тот же вечер, так и не воспользовавшись оплаченной бронью. На ресепшен нам сказали: тариф невозвратный, денег мы не вернем — даже несмотря на всё, что происходило и в номерах, и в отеле.
Позже в письме отель написал, что «номер был подготовлен как забронировано», «шума не обнаружено», и никак не прокомментировал ни второй номер над рестораном, ни пьяных гостей, ни запахи. Сложилось ощущение, что легче сделать вид, что проблемы нет, чем честно признать, что происходящее — ненормально.
Наши доводы, что отель не предоставил номер из описания и как на фотографиях, они просто игнорируют эту тему. Так что если Вы приобрели номер и Вам дадут номер в сарае, то денег Вам точно не вернут, так как по их словам они предоставили номер.
Итог
Для нас это был один из самых неприятных опытов проживания за все годы путешествий. Мы потеряли деньги за 2 ночи, уехали в ночь искать другое жильё и твёрдо решили, что никогда сюда не вернемся.
На все обращения и письма отель вообще ни как не реагирует, и на ресепшен с нами начали разговаривать только после того как мы сказали что вызовем туристическую Полицию.
Так что если вы хотите:
* нормальный сон,
* базовую чистоту,
* спокойную атмосферу без пьяных криков и блевотины под окнами,
я бы очень осторожно относился к выбору этого отеля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?