за последние 30 дней
Отдых с семьей - ноябрь-декабрь 2025 г
В этом отеле отдыхаем - второй раз. Первый раз были в мае 2025 года и так как все понравилось решили вернуться в конце ноября 2025 г.
Тезисно пробегусь по основным пунктам, которые возможно помогут тем кто планирует посетить данный отель первый раз.
1 - трансфер из аэропорта - у нас оба раза был индивидуальный (бесплатный ) трансфер на небольшом микроавтобусе. Туроператор у нас был FunSun . Мы ничего не доплачивали за такой трансфер, все входит в стоимость путевки. В таком микроавтобусе может ехать одна семья или несколько семей - но все едут прямиком из аэропорта - сразу в отель, никуда не заезжая. Дорого от аэропорта 15 - 20 минут. Все быстро и четко.
2 - Заселение. Оба раза мы приезжали в отель примерно в 9-10 утра. Нас никогда не заселяли сразу по приезду, но при этом и не приходилось ждать до 14-00. Браслеты выдают сразу, инфраструктурой и ресторанами можно пользоваться сразу, интернет сразу, сам номер мы получали первый раз в 12 и второй раз в 13 часов. За это время мы обедали, гуляли по территории - время пролетало очень быстро.
Багаж стоит под охраной, везде все под камерами. Переодеться можно в СПА центре или в санузле - везде все чисто и аккуратно.
3 - Номера при заселении. Вам дают тот номер / ту категорию - которую вы забронировали у туроператора. Я много читал другие отзывы, где пишут про различные апгрейды при заселении - никак не могу прокомментировать данные апгрейды. В моем случае представители рецепшн - выслушивали мои пожелания какой я хочу этаж, солнечную сторону или больше тень, ближе к ресторану или бассейну или наоборот подальше и больее тихую и уединенную локацию и по мере возможности старались учесть мои пожелания и мне угодить. В целом у них получалось мне угодить, но иногда не с первого раза.
4 - Безопасность. В Риксос - безопасность это один из главных приоритетов. Посторонних сюда не пускают, както не заметно на территорию не пройти. Если вы выходите за территорию отеля - это фиксируют в журнал, идете обратно в отель - будьте добры покажите карточку от номера или обясните из какого вы номера. Везде видеонаблюдение. Я несколько раз забывал в разных местах телефон - его находили и передавали на рецепшн, у меня занимало время доказать что это мой телефон, но в итоге я получал обратно свой потерянный телефон. Тоже самое с солнечными очками и детскими игрушками.
5 - различные просьбы по оснащению номера. У меня было достаточно много мелких просьб: просил дополнительный фумигатор ( один был уже в номере, доп подушку, подставку под ноги в ванну для ребенка, внеочередную смену постельного белья - ребенок испачкал, дополнительный фен в номер - все что просил мне предоставляли или ребята которые убирали номер или служба по работе с клиентами (девушки сидят за столами рядом с рецепшн)
6 - решение сложных вопросов ( если возникнут) - если Вас что-то не устраивает, вам что-то не нравиться, у Вас какие то проблемы и обычный линейный персонал отеля вам не может помочь или решить ваш вопрос- так как впш вопрос не в рамках их компетенции - вы всегда можете пообщаться с менеджерами отеля ( они не от кого не прячутся и всегда открыты к диалогу - с гостями отеля, в их рабочее время). Лично у меня были такие вопросы - мне назначали встречу с менеджером отвечающим за конкретный сектор или отдел в данном отеле и Я с ними общался, высказывал свое недовольство, выслушивал его аргументацию, совместно находили компромисс. Данные встречи помогли решить вопросы которые меня беспокоили, мне пошли на встречу, меня услышали, показали свою клиенториентированность и я остался полностью довольным посетителем данного отеля, который не применно приедет сюда и третий и четвертый раз - несмотря на длинный пирс или где-то мелкое море, или нехватки лежаков в аквапарке в час пик и т.д. Так как я смотрю на отель и свой отдых больее широко, и конечно здесь гораздо больше крупных плюсов чем каких то мелких минусов, которые при желании можно найти где угодно и придераться можно к чему угодно.
7 - новогоднее настроение уже с середины Ноября. Дети в восторге.Особый колорит придают отелю различные новогодние персонажи и украшения. Очень поднимают настроение - различные Елки, Деды Морозы, Снеговики, гирлянды и прочие украшения. Тут всего новогоднего так много и все такое яркое и красочное, что ощущаещь себя героем Новогодней сказки. Очень красиво и поднимает настроение.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?