за последние 30 дней
Отель "Вилладжио"4*
В Калугу 22.11.25 приехали самостоятельно, бронировали в отель Вилладжио за месяц. Накануне за сутки выяснилось, что нам номер забронировали на мансарде. Я сразу отказалась от нее. Заселились вечером, в часов 17.00-18.00, побыли там 2 часа. Включили телевизор, он не работал. Я позвонила на рецепшен отеля, попросила сделать ТВ, ответили, что мастер будет утром. Простите, сутки в номере стоят 6950 руб. За что ??? Попросила переселить в другой номер, номеров не было свободных, Как только мы подошли на рецепшен, чтобы выехать, сразу номер нашелся.
Что могу сказать по сервису обслуживания : сервис НИКАКОЙ. Никто не заинтересован, чтобы клиент остался. Как я могла выбрать по отзывам такой отель, не понимаю.
Отель расположен почти в центре. Недалеко музей космонавтики, ряд магазинов. Есть ресторан, парковка, баня.
Номер был 210, на втором этаже. Номер чистый, есть все необходимое, кроме нерабочего телевизора. В ванной есть все приборы для душа: шампунь, кондиоционер, зубные щетки. В номере были домашние халаты.
На первом этаже ресторан, но мы не воспользовались его услугами.
В целом Калуга нам очень понравилась, нам повезло с гидом, понравился музей -кафе "Русские Традиции", вот у кого надо учиться сервису обслуживания.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?