за последние 30 дней
Добро пожаловать в СССР
Соскучились по очередям? Вам сюда. Не помню, когда стояла в такой впечатляющей очереди в последний раз. 1час40 минут из оплаченного времени я провела в холле на регистрацию, которая начинается ровно в 15 часов. Странно,что организаторы пребывания не учитывают,что у них самый большой отель сети. Почему нельзя регистрировать постояльцев по мере прибытия, а активировать ключи только в 15 часов, если уж номера не убраны.
В номерах все очень обычненько. Из необычного - нет воды, только кулер на этаже. Нет одноразовых тапчек (оказывается, их надо спросить у дежурной по этажу). Есть ванна, но нет заглушки - и это самое смешное. Наверное, пяткой надо воду удерживать, или сбегать голышом к дежурной по этажу, если не получится. Не знаю, как в других номерах, но у нас висели мятые полотенца. Так что не уверенна, что их меняли перед заселением. У нас в раковине не было уловителя - по простецки так- открытая труба.
Из хорошего: завтраки (шведский стол с достаточным количеством мест и выбором блюд), близость к метро. Пожалуй все.
Самое лучшее из этого бронирования то,что за такую прелесть частично списали баллы,т.е. цена суток была удобоваримой.
Правда, система лояльности в этой сети отелей ужасна. Баллы не начисляются. Обращения игнорируются.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?