за последние 30 дней
Достойный отель.
Отдыхала в отеле с подругой.
В Шарме бываю 2 раза в год.
В ноябре, выбираю отель с хорошим пляжем, а в феврале с хорошим сервисом.
В феврале была в Rixos premium Seagate.
В ноябре, выбор пал на Sunrise Arabian.
Написала письмо в отель, через TopHotels, прикрепила ваучер и попросила номер на 1 этаже, рядом с рестораном и бассейном.
Все пожелания были исполнены!
Жили в корпусе А4 ТULIP.
За корпусом, остановка бусика, который ездит по кругу отеля.
На пляж ходили по этой дороге- близко и дорога с плавным наклоном , а с пляжа, возвращались на бусике.
По лестницам ходить не приходилось, только, когда спускались к релакс бассейну.
Номер 1147 - есть мелкие недостатки, но не те, что испортят отдых.
Все дни, наш корпус, обслуживал Кarim.
С 7ч утра и до 19ч вечера, всегда можно его встретить и обратиться с просьбой и пожеланиями. Крутил нам фигурки лебедя и слоника. Попросили, вместо газир. напитков, сок- заменил.
Да и просить не приходилось- он сам, постоянно, спрашивал, что нам нужно дополнительно.
Про питание, пляж, анимацию ... писать не буду- много написано в отзывах.
Считаю нужным написать про ситуации, с которыми может столкнуться любой отдыхающий .
По приезду в отель, обязательно, возьмите телефон администратора отеля по работе с русскоговорящими отдыхающими. Татьяна или Альгерим.
У меня была связь с Татьяной.
Огромное спасибо Татьяне!
Отвечала, мгновенно, на все вопросы.
Случай 1.
У подруги поднялось давление.
Я позвонила Татьяне, объяснила ситуацию.
Через 5 мин, к нам прислали машину и подвезли до кабинета доктора.
Оказалось, что он находится в корпусе А1 Marigold- возле кальянной.
Общались через телефонного переводчика. Померил давление, дал таблетку и предложил проехать в клинику, для обследования
До клиники 10-15 мин езды.
По дороге, ещё раз, измерили давление.
Сделали кардиограмму и необходимые процедуры. Давление привели в норму.Общение - английский или через переводчика в телефоне.
Предложили остаться на ночь, под присмотром врача, но она отказалась.
На том же ренемо автомобиле привезли в отель.
P.S. Приобрела опыт страховых случаев.
Страховой полис нужно предоставить доктору в отеле и в клинике.
2.Не смогла, сразу, разобраться, как записаться в рестораны, задала вопрос Татьяне. Она подробно объяснила и записала нас в тайский и французский.
В другие, уже бронировали сами.
P.S. Бронировать рестораны можно по кюар коду, кот выдают на ресепшен, при заселении.
Он открывает приложение отелей Sunrise, сразу на странице нашего отеля.
1. Регистрация:
- номер комнаты
- дата выезда из отеля
- подтвердить
2.Внизу экрана, откройте " столовая"
3.Выберите ресторан.
4. Укажите год, месяц и дату рождения
5. Выбрать время посещения ресторана.
6.Обязательно нажать ПОДТВЕРЖДЕНО.
Ели не коснётесь ПОДТВЕРЖДЕНО, бронирование не закончится.
P.S.Меня рестораны не впечатлили.
3. Забытые, потерянные вещи.
На пляже, все дни, лежаки занимали в одном и том же месте.
" Занимали" - не в смысле - на рассвете.
После завтрака ( в7ч), переодевались и собирались в номере ,шли на пляж.
Всегда ,пляж был пуст, почти до 9ч утра.
Место- возле пирса, за домиком выдачи полотенец ( не работал).
Прямо на нём стоит камера наблюдения и под ней " мой" лежак.
Место шикарное - весь день тень.
На солнце, перед лежаками, ставили пуфы.
Рядом всё, что нужно- пирс, душ, бар и охрана (камера).
Однажды, после обеда на пляже, мы решили переместиться к релакс бассейну. Возле бассейна, постелила полотенце на лежак и обнаружила, что нет моего телефона в сумке. Вернулась на пляж, обратилась к Abo pakr ( на выдачи полотенец) и М. Salah- работник пляжа.
Общалась с ними,через телефонного переводчика. Они позвонили, что бы просмотрели камеру и сказали мне,что телефон я положила в сумку! Предложили прийти на ресепшен и посмотреть запись. Я вернулась к бассейну, а подруга сказала, что телефон нашла. Я положила его на лежак и застелила полотенцем. Вывод: с больной головой- ногами покоя нет.
Пошла на ресепшен, извинилась.
Ребятам, на пляж, отнесла презентики.
Они очень поддерживали и успокаивали меня.
P.S. Приобрела опыт поиска потерянных вещей .Все потеряшки ищите на ресепшене, там и камеры можно просмотреть.
Немного о пляже:
Хороший, большой пляж, удобный понтон - деревянный, короткий, с тремя широкими спусками в воду.
Вода,в душах,тёплая.
Можно обедать на пляже, на веранде итальянского ресторана. Там же туалеты.
Заказ - сканируете кюар код , который стоит на столе, открывается меню с картинками. Выбираете русский язык.
Моя оценка отелю:
Отель хороший, по расположению, для отдыха в любом месяце года- бухта Шарк Бей- защищает от ветра.
Была во многих отеля сети Альбатрос.
Здесь понравилось больше, но в феврале, прилечу в Rixsos - запал он мне в сердце.
В следующем году, в ноябре, думаю, что вернусь сюда. Есть желание вернуться.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?