за последние 30 дней
Не рекомендую. Отдыхаем сейчас семьей с двумя детьми.
Начну с того, что отдыхали часто в разных странах и отелях. Но отзыв напишу только об этом отеле, так как другие нравились, и оценки не требовали.
В Египте только за этот год мы в четвертом отеле.
Были и в санрайз монтемар, и в санрайз гарден. там все на высшем уровне, поэтому выбирали отель из сети sunrise не задумываясь. Тур взяли на 14 дней.
По приезду заселили сразу, номер 32107 но и приехали мы в 19:00.
Номер как и писали все подуставший, но не ожидали что настолько. Заявлен был номер 70квадратов двухкомнатный. По факту не более 50 с маленькими окошками. Душевая очень маленькая. Полы грязные при заселении, пришлось самим мыть полы. Кондиционер дует в одном очень шумном режиме, поток воздуха убавить нельзя. Халаты и тапочки отель 5 звезд не предоставляет.
Питание очень слабое, разнообразия никакого.
Алкоголь местного производства, вино наливают из большой коробки. Фрукты скудные, манго нет, клубника вся зеленая.
Для малышей только общий стол, индивидуальных пакетированных йогуртов, творожков и разных коктейлей нет.
Морепродуктов кроме кальмаров не замечали.
Бассейны подогреваются слабо, включая совсем малышковый. Учитывая, что это зима, могли бы сделать и теплее для комфортного купания детей.
Мороженое только из автомата. Попкорн за дополнительную плату. Анимация слабая. Опять же были в санрайз монтемар,санрайз гарден. хоть сеть одна, но разница очень ощутима.
Алкоголь после 24:00 на ресепшене сказали, что платный. Сами не проверяли.
Так как впереди нашего отдыха еще 10 дней в отеле, отзыв буду дополнять.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?