АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
7 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2025
08.09.25 - 14.09.25
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый грязный отель в Нуса Дуа

Translate

Только вернулись из данного отеля. Хуже места я и представить себе не могла. Сначала плюсы: океан. Но это не заслуга данного отеля. На этом плюсы заканчиваются.

Минусы: все остальное. Я очень много и часто путешествую по миру. Есть с чем сравнить. И я всегда объективна. Когда то давно этот отель был 5*, сейчас уровень сервиса , питания и инфраструктуры на 3* с большой натяжкой. Но мы платили как за 5*, отдали за 14 ночей 750 000 на двоих.

Теперь по порядку. Питание это твердая 3*. Завтраки это огромная шумная столовая с кучей китайцев, грязными мокрыми стульями, на которые сесть просто противно. Ни чистых приборов, ни чистых тарелок, даже салфеток нет! Мест тоже нет, либо сидишь на солнце. В +30С, либо стоишь в огромной очереди в маленький зал с кондеем. Очередь на 30 мин. Это невыносимо. Есть нечего, еда чисто для китайцев и индусов. У нас был оплачен ужин. На ужине нам сообщили, что можно из меню выбрать только 3 блюда: салат, основное блюдо и десерт. Все напитки на ужин, даже стакан воды все за доп. плату и без денег на ужине делать нечего. За одни ужины мы при покупки тура доплачивали 100 т.р. Спрашивается за что?? Чтоб за стакан воды платить!? Теперь о порции на ужин, она смешная, салат из листьев капусты, 30 грамм рыбы или мяса, без гарнира, и десерт шарик мороженного или фрукт! Для ребенка 3 лет вполне себе ужин. Для взрослого мужика ростом 190 это смешно!

Отель экономит на всем! Персонал жадный и злой. Очень неприятный инцидент произошел у нас на завтраке. В 7 утра мы с мужем зашли выпить кофе и пошли на утреннюю пробежку и заплыв. Завтракать мы пришли в 10 утра. Начали искать место и более менее чистый и сухой стул. И тут к нам подбегает персонал, начинает махать руками, что то орать на балийском и английском, мы в шоке, такой стыд и позор испытали! Они нам на пальцах стали объяснять, что мы уже пили кофе в 7 утра, и повторно прийти к ним на завтрак мы не имеем права, запрещено их правилами. Где эти правила написаны так нам и не смогли показать. Просто выгнали нас из столовай! Мы были в полном шоке и ужасе! Остались просто голодными. Пошли с мужем в соседний шикарный отель 5* и поели там в ресторане за деньги. Такого хамства и неуважения к туристам я нигде не встречала!

Далее номера. Старые. Обшарпанные. Матрасы продавленные. Старые кондеи в номерах шумят так, что спать невозможно. А без них дышать вообще нечем.

На пляже полно собак бездомных и блох. Также приезжают с других отелей чужие люди и размещаются за деньги на лежаках отеля. Поэтому вещи свои не оставишь. Купались по очереди. Матрасы все вонючие, мокрые. Пропитанные и пахнут. Это просто ужас!

Рядом началась стройка, смотрите фото. Весь песок грязь и пыль летит прямо в лицо отдыхающим.

На ресепшене русских не любят. Хамят. Никаие проблемы ваши не решают и не помогают вам. Нам сказали что в этом отеле любят австралийцев и европейцев, т.к. они тратят деньги в ресторанах. Русских не любят. Отношение к ним соответствующее. Имейте ввиду. Европейцам дарят по приезду 2 бесплатных массажа в спа, русским ничего. Когда я пришла спросить на ресепшен почему так, там сказали не положено для вас.

Отелю за хамство персонала в столовой ставлю твердую 2. За все остальное 3.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • океан
  • все остальное
Added: 03.12.2025 21:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 199 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (14) Previous rate All author's reviews (1)
Мира Иванова
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.12.2025
  • Countries, cities: 0 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 8