за последние 30 дней
Отель Holiday Inn 4*, он же - Holiday Tagansky 4*
Если вам предстоит заселиться в этот отель за счет работодателя, находясь в командировке, то будьте готовы к некоторым нюансам. А если это ваш собственный выбор, за ваш счет, то я бы поискала другой вариант.
Вообще, у меня сложилось впечатление, что этот отель ориентирован именно на командировочных, участников конференций и пр.
Я была в Москве по работе, останавливалась в отеле совместно с коллегами, на две ночи 17-18 ноября.
Из плюсов отеля – это его место расположения. Я не часто бываю в Москве, хотелось использовать свободное от рабочих дел время с пользой, организовать себе какой-нибудь культурный досуг. Очень удобно, что станция метро прям рядом, до многих достопримечательностей «рукой подать», рядом Новоспасский монастырь.
Приехали мы в отель около 16:00, заселились быстро, без очередей на ресепшен. Номер у меня категории Стандарт на втором этаже. Вид- на оживленный проспект. Довольно шумно.
Сам номер достаточно просторный. Когда зашла в номер, первое, что почувствовала, что очень холодно, подумала, что окно, наверное, открыто. Но нет. Просто батареи еле тепленькие, и номер не прогревается от них. Но есть кондиционер, который я сама не смогла настроить на тепло. Позвонила на ресепшен, пришел сотрудник и все настроил. И в целом, все остальное время в комнате была комфортная температура.
Вообще, за эти два дня я столько раз обращалась на ресепшен с различными просьбами, вопросами, как никогда. И надо отдать должное, несмотря на большое количество проблем, персонал быстро реагировал на все запросы, и самое главное, действительно помогали.
Итак, далее про номер. Когда заходишь в прихожую, хочется сразу куда-то положить сумку, шапку, шарф или карточку от номера. А положить-то и некуда. В прихожей нет никакого пуфа, скамейки и пр. Чтобы положить сумку нужно пройти в комнату. И это неудобно.
Обстановка в номере старенькая такая. Видно, конечно, что ремонт здесь делался. Но двери, пол, стулья, стол – все, как из Советского Союза.
Ванная комната выглядит довольно прилично. Из косметических средств есть только во флаконах с дозаторами шампунь и жидкое мыло (он же гель для душа), еще два зубных набора. Но самое интересное, что в ванной у меня присутствовало только одно полотенце для рук и одно – для ног. Серенькие такие, застиранные. Полочка с банными полотенцами - пустая. Звонок на ресепшен, принесли. Тапочки были в номере, халата не было. Опять звонок – на ресепшен. Халат принесли в мое отсутствие, оставили свернутое на кровати. Разворачиваю, и не понимаю, что это. Вместо пояса, две коротенькие веревочки, которым был халат перевязан. Разворачиваю халат, а подмышкой огромная дыра. Как вообще такой халат еще не оказался на помойке, а мог быть предложен гостю отеля, для меня загадка. Опять позвонила, принесли в этот раз хороший, махровый, пушистый халат, может даже новый) А коллеге достался вафельный халатик, застиранный.
Кстати, по запросу без проблем принесут нужные косметические и гигиенические штучки. Мне нужен был кондиционер и ватные палочки. Позвонила на ресепшен, принесли.
В шкафу имеется гладильная доска с утюгом и сейф. Я не пользовалась.
Света потолочного в комнате нет. Но достаточно много боковых светильников. Мне освещения было достаточно. Но коллеги жаловались, что кому-то темно.
Чайная станция в наличии. Водичка при заезде стояла в количестве двух маленьких бутылочек. Мне мало было. Спросила на ресепшен, принесли в достаточном количестве. Также сказали, что есть кулеры на каждом этаже. Я хотела воды в чайник налить, долго не могла найти этот кулер, пока кто-то не подсказал, чтобы найти кулер, нужно выйти на лестничную клетку.
И немного про завтрак.
Проходит на первом этаже. Немного странно, на мой взгляд, расположены зоны со столами. Какие-то на подмостках, какие-то внизу, разделены секциями.
Шведская линия маленькая. Выбор блюд небольшой, деликатесов нет. Но я считаю. Что для завтрака вполне стандартный ассортимент, на любой вкус. Яйца в разных видах (отварные, омлет, глазунья готовые). Можно заказать приготовить яичницу с наполнителями под свой запрос.
Основной проблемой на завтраке является огромные очереди к кофемашинам. На большой зал всего две кофемашины, работают очень медленно. Быстро заканчиваются чашки и ложки.
Итог такой. Сервис – очень слабая сторона отеля. Рваные халаты, грязные полотенца и (или) полное отсутствие в номере при заселении – не приемлемо, на мой взгляд.
Место расположения – отличное.
Не знаю, какая стоимость бронирования была на наши даты. Полагаю, что отель довольно бюджетный.
Рекомендовать отель не буду. Но сравнивайте, оценивайте плюсы и минусы. Решайте сами.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?