АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in November 2025
28.11.25 - 05.12.25
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Второй отпуск в Египте!

Translate

Отдыхали в данном отеле с 28.11.25 по 05.12.2025.

Сразу скажу отдыхаем в Египте второй раз, в прошлом году были в другом отеле.

Плюсы:

Риф. Он шикарный.

Питание. Все было замечательно. У них шикарный шеф-кондитер.Морепродукты были почти всегда. Кофе у них хороший. По бару , муж сказал пойдет.

Территория. Она большая и зеленая. Все число и аккуратно.

МИНУСЫ. Это самый большой и жирный минус. Это ресепшен.

Мы приехали ближе к 13:30, Нам одели сразу браслеты и отправили обедать. Сказали после обеда подойдёте будет заселение. Мы пообедали не торопясь посмотрели территорию. В 14:00 мы подошли чтобы нам показали номера. На что работник ресепшена по имени Ахмед, Попросил у нас подождать ещё минут 15-20, И сказал что всё сейчас будет у вас будут замечательные номера. Мы без проблем подождали минут 30. Подошли снова он опять подождите пожалуйста. Они начали обслуживать двух девушек которые приехали после нас. Так как я смотрела отзывы по данному отелю, Я знала что можно договориться , доплатить чтобы был улучшенный номер. Как говорится для этой цели были деньги. Время было уже 15:00, Мы начали спрашивать когда будет заселение. Нам говорят все ваши номера готовы. Мы поехали заселяться, когда нас привезли в номер, я туда зашла это был шок в шоке. Вид был шикарный, На стену соседнего здания. Так как мы ездили с друзьями мы просили два соседних номера ,у них вид тоже был не лучше.

Мы с подругой взяли дело в свои руки и пошли ругаться на ресепшен. Вернее мы сперва пришли и вежливо попросили нам поменять номера. На что нам ответили что свободных номеров нет. Приходите завтра в 10:00. Но так как собирать и разбирать чемодан я не хотела, я об этом так и сказала им. И тут один из работников ресепшена говорит за 50 $ в сутки с человека мы улучшим вам номер. И тут мы обалдели. Когда мы просматривали обзор на данный отель там сразу предупреждали что если хотите улучшить номер ,то сутки будут стоить примерно 10 -15 $. Так как я женщина ранимая 😁, обидеть меня легко ,я начала ругаться и требовать менеджера. Менеджер пришёл, я ему показала видео с моего номера и объяснила что я не для этого потратила такие деньги чтобы смотреть на стену соседнего здания. И показала ему ваучер, где прописан стандартный номер с видом на сад. И очень вежливо попросила предоставить мне номер с видом на сад. Как муж говорит лицо у меня было при этом такое ,что мне лучше не отказывать. Менеджер забрал конвертики которые нам выдали с документами на предыдущее номера и ушел, минут 15 его не было , потом он появился и мы поехали заселяться в другие номера .До этого нас заселяли в 6 корпус ,а сейчас нас повезли в 3 корпус ,показали номер друзей им понравилось ,пошли смотреть наш номер , заходим, а там две кровати ,а нас трое то есть ,я муж и дочь 13 лет. Я менеджеру говорю ,а где будет спать ребёнок ? Надо отдать должное менеджеру быстренько он сообразили где поставить кровать .Принесли кровать ,принесли матрас ,все застелили ,поправили ,все помыли .Убрали без проблем . Менеджер отработал на 100%. По итогу я получила свой номер с видом на сад не без лишнего шума. Но вот этот первый день ,был испорчен так что все впечатления о данном отеле испортилось в хлам и все эти плюсы которые есть они не перекрывают этот большой жирный минус.

Я не знаю с чем было связано поведение работников ресепшена и какого черта нужно было заселять непонятно куда и говорить что номеров нет, Денег ли они хотели срубить или у них такое отношение к русским, Я особо в этом разбираться не хочу.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 11 Videos - 3

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • заселение
Added: 06.12.2025 22:39
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 3 498 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (868) Previous rate
Фомина Александр
Kazakhstan
Pavlodar
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.12.2025
  • Countries, cities: 0 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 2