АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
0 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2025
26.11.25 - 05.12.25
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Плохой отдых

Translate

Если бы мне не оторвали бы ручку чемодана во время выезда из комнаты 5.12.2025 с 11:45 по 12:00 (смотрите камеры) этого отзыва бы не было.

Поездка с 26.12.2025 – 5.12.2025, поехала с маленьким ребенком в отель Jaz neo saraya palms (ex jaz makadi saraya palms 4)

При приезде в отель встретил русскоговорящий супервайзер Мустафа. Я радостно с ним поздоровалась и подарила шоколадку «Аленка», он на нее плохо посмотрел. Посадил за стол, без камер и начал вымогать деньги за хороший номер 20$. Я отдала, потому что начиталась отзывом, что поселят в номер, над крышей которого работают очистные бассейнов и спать в нем будет невозможно. Зачем несколько раз переезжать.

В начале номер был грязный, но я оставляла уборщику ежедневно шоколадку Аленка и доллар, он все помыл. Номер был большой, была кухня, которой мы не пользовались, шумно на весь номер работал холодильник, но я его отключила. При покупке тура был номер большей площадью Suite One bedroom, он был всего на 2500 руб. (25$) дороже, но мне не нужен был такой большой номер.

Мебель вся старая, плитка, сколотая в ванной, но я была к этому морально готова. Мы приехали в море плавать и рыбок смотреть.

Очень неудобно ходить с пляжными полотенцами до пляжа, они очень тяжелые, ну ничего (ходили с большим рюкзаком). Ходил шатл, но редко, быстрей дойти до пляжа.

На ребенка обнаруживала каждое утро непонятные странные укусы, меня тоже почему-то в лицо кусали. Утром 29.12.2025 в 3:30 обнаружила кровь на подушке у дочери и непонятное насекомое рядом. В этот день мы уезжали в Луксор. Сфотографировала все и побежала на ресепшен, показала фотографии, попросила поменять номер. Но нам нужно было выезжать в 4 и мы уехали. Насекомое я положила в мешок. Приехали уставшие после 21:00. Пошла выяснять на ресепшен, какой нам номер дадут. Показала насекомое в мешке, фото с кровью, объяснила ситуацию. Только отвернулась на секунду, мешок с насекомым исчез. Упустила свое доказательство. Но номеров, как оказалось нет, при пустом отеле. Потом нашли один номер. Сидели на ресепшене и ждали номер до 23:00, пока нам выдадут ключ. Дочь очень устала после Луксора и просилась спать. Мне ее так жалко было, еще насекомые искусали. Утром я проверила номер сама на наличие насекомых, под кроватью нашла шкурки линьки насекомых. Потребовала поменять номер.

Вы никогда не заметите что вас кусают, подумайте, что это комары, как я подумала. Пока случайно не раздавите его. Я никогда не видела насекомых, но теперь я похоже знаю о них все. В прошлом номере на постельном белье я находила черные камешки, которые размазывались, это кал насекомых.

Я потребовала поменять опять номер. Мне отказали. Тогда я сказала, что буду разговаривать с шефом отеля. Мустафа сказал, чтобы я с ним позже поговорила, он предложит вариант.

В новом номере нам не дали полотенец и решила зайти за ними в старый номер и увидела, что туда заселяют уже новых русских ребят. Они начали мне задавать вопросы. Пришлось все рассказать. Потом мы подружились.

Я написала турагенству, где я покупала путевку о данной ситуации, что похоже Мустафе верить нельзя. И она написала туроператору. Вот и начался наш кошмар. Я подошла на ресепшен, туроператор уже начал общаться с шефом. Разборки шли с 10 до 14:30 куча потерянного времени, которое мы могли провести на море. Они пришли к выводу, что данное насекомое маскит!!!!! Предложили номер больше Suite One bedroom, который мне вообще не нужен был. Я уже хотела, чтоб это все закончилось. Но они его как бы весь осмотрели, обрызгали весь, что дышать было невозможно.

Потом началось преследование и насмешки персонала, я конечно не представляю, что делали у нас в номере, но на всякий случай прятала щетки в чемодан.

Водой, которую предоставляли в номер мы не пользовались, я покупала сама, но она противная была.

При выезде названивали с ресепшен, очень хотели наши чемоданы отнести. При сборке чемодана я все осмотрела, все было целое и каталось 100%. Пришел Беллбой я заранее дала ему чаевые, он побежал с моими чемоданами. Я закрывала номер, на против меня стоял уборщик на стороже, потом беллбой показал мне отломанную ручку (смотрите фото, видео), сказал, что так и было.

Я ему объяснила, что я все проверило, что было целое. Он начал на меня орать. Разбираться я с ним не стала. Сломали мой чемодан, дочкин цел, еще ручная кладь. Как-нибудь доеду до дома, лишь бы доехать. Дочка молодец мне помогала в аэропорту, даже эти ящики таскала с сумками, хотя я ей говорила, чтоб она не брала тяжелое.

После того как оставили чемоданы на ресепшене я переживала, что сотрудники что-то подложат в чемодан. Такое тоже могло быть. Слава богу, мы хорошо улетели, задержек рейса не было, хорошо прошли контроль.

Из хорошего ко мне приплыла в море черепаха.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 8 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • доброжелательные официанты
  • сотрудники ресепшена
Added: 07.12.2025 09:35
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 4 741 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (70) Previous rate
RimmaBloom
Russia
Chelyabinsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.04.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 1
  • Readership: 0