АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
0 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in December 2025 - Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Как испортить себе отпуск

Translate

Как испортить себе праздник: опыт размещения в Rivera Sunrise

Желаете испортить себе долгожданный отдых или праздник? Забронируйте номер в отеле Rivera Sunrise. Наш опыт заселения стал идеальным руководством к этому.

Встреча с «гостеприимством»:

Парковка: Приезжаем — все места заняты, подземный паркинг закрыт. Ни одного сотрудника на территории, чтобы помочь. Для пятизвёздочного отеля отсутствие сервиса valet parking или хотя бы дежурного для помощи гостям — удивительное упущение.

Ресепшен: Нас встретила крайне хмурая дама с видом, будто мы оторвали ее от важнейшего дела. Атмосфера больше напоминала паспортный стол. Требование предъявить оригиналы паспортов всех, включая детей, было озвучено с обвинениями в незнании федеральных законов. Даже после пояснения, что мы отмечаем юбилей и настроение безнадежно портится, ни малейшей попытки извиниться или сгладить ситуацию не последовало.

Отсутствие базового сервиса и системные проблемы:

Профессиональный персонал может исправить даже сложный старт: предложить напиток (ведь даже в скромных отелях практикуют welcome drink), извиниться, улыбнуться или, на худой конец, просто проявить участие. Здесь этого нет. Функция «дружелюбие» у сотрудников, видимо, отключена.

Как руководитель HR-департамента, отмечу: люди находятся не на своих местах. Quality Manager (если эта должность существует) свою работу не выполняет. При нас за пять минут отказали в заселении двум другим номерам по той же причине — это говорит о системной проблеме, а не о частном случае.

Дополнительные разочарования:

Вместо того чтобы наладить процесс, отель предпочитает спам-рассылку с рекламой. Аналогичная непрофессиональность и в SPA: сначала принимают оплату за услуги, и только потом сообщают, что часть зон не работает.

Итог: Отель позиционируется как пятизвёздочный, но по уровню сервиса не дотягивает даже до скромной «трёшки». Вместо праздника мы получили стресс и полное разочарование. Моя оценка — минус пять звезд из пяти возможных. Rivera Sunrise — это история тотального равнодушия персонала и неработающие процессы.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 07.12.2025 10:41
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 2 151 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (47) Previous rate
Мария
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.12.2025
  • Countries, cities: 0 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 0