АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
3 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2025
12.11.25 - 20.11.25
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Отель очень даже неплохой, го овы туда вернуться. Расположение хорошее, только далековато до моря.

Translate

Были в отеле с 12.11.2025-20.11.3025г

Купили 2 номера, т.к. ехали в 4-м. Но нас поселили в фемели (1871) с отличным видом на бассейн с горками, удобным доступом к главному( старому) ресепшену и по прямой дорожке к морю, это очень удобное расположение.

Идти до моря около 10 минут, в общей сложности. В ноябре это не проблема, а вот если будет жарче, то я бы выбрала бич, последние 3 дня были жаркими и не хотелось идти на обед. Воспользовались кафе у пляжа, там готовят картофель фри, рыбу в кляре, пиццу, всегда есть овощи и фрукты, сладостей нет совсем((. Рядом бары, где есть напитки в том числе хороший кофе, минус что гардену их выдают в малюсеньких стаканчиках, приходится много раз ходить и это как издевательство, бичу дают в стаканах по 0.5л.

Питание очень хорошее, в главном ресторане всегда есть несколько видов мяса, говядина тушёная запечённая в котлетах или колбасках, различные виды приготовления курицы и впервые вижу что в Египте вкусно готовят рыбу, она всегда была в 2-3 -х видах. Супы нормальные но пересоленые, кидали туда овощи. И суп-пюре был за 8 дней более-менее похожий на пюре всего 1 раз. Очень вкусная картошка фри, рис, много овощей. Вкусный сыр Фета. На завтрак яичница без очередей. Да вообще нигде не было очередей ) Очень много выпечки. Сладости достаточно однообразные хоть и представлены в различном оформлении, но нам хватало. Так же были отличные кексы и всегда восточные сладости. В ресторане для сладостей отведена целая комната. Фруктов не очень много. Всегда были виноград, дыня, финики, хурма, грейпфрут, апельсин. А в магазине недалеко от бича всегда можно купить манго по. 2 $ за килограмм, мы дешевле не нашли даже в городе.

Есть возможность несколько раз за отдых бесплатно записаться в несколько ресторанов. Нам система дала записаться в 2 ресторана. Мы выбрали ливанский и итальянский. Ливанский находится в новом ресепшене. И он нам очень понравился, я его действительно рекомендую, и мы оставили там хорошие чаевые, потому что отличное обслуживание, приятная обстановка и все блюда очень вкусные. А вот итальянский, он находится недалеко от ресепшена бича там, в общем-то, неплохо, пицца, паста, равиоли, но мы не почувствовали обслуживания и кажется, что забежали туда по-быстрому. Наверное, лучше было выбрать китайский ресторан. Для записи в рестораны нужно отсканировать кр-код, который дадут на ресепшене, установить на телефон программку и следующим qr кодом подтвердить свою регистрацию в отеле. После этого будут доступны все функции.

Когда мы ехали из аэропорта гид очень настойчиво, рекомендовал нам встретиться с отельным гидом. Мы были уже около 15 раз в Египте и в общем-то все уже знаем. Нужно только принести данные ваучера. Этого достаточно, чем тратить время на встречу с ним, при этом он не сказал ничего сверхъестественного и нужного, так что это новые способы запугивать туристов, чтобы они все-таки пришли, встретились и купили экскурсию. Гид дал нам недостоверную информацию о том, что можно есть в ресторанах бича. И очень стыдно нас развернули с обеда, оказывается, это доступно только гостям с золотым браслетом, которые были в отеле не первый раз. Экскурсии, которые он предлагает дороже значительно, чем в турагенствах по экскурсиям из города. Мы поехали на пирамиды за 65$, при этом туда был включён старый музей каирский и прогулка по Нилу. Посетили только 1 магазин, да и то достаточно быстро, зато там предоставили бесплатный туалет. А гит предложил экскурсию с огромной скидкой за 65$, и там только пирамиды. При этом обязал нас взять морскую прогулку тоже со скидкой, но все равно дороже турагентств из города. Я однажды ездила от гида отельного на экскурсию в луксор и не могу сказать, что это прошло более комфортно или с большим количеством русских в автобусе. В этот раз у нас было пол автобуса русско-говорящих и для нас совершенно не было проблем, потому что всех разделили по национальности и предоставили экскусовода. Если бы мы взяли экскурсию только на пирамиды там она стоила бы 50$( берите ее если хотите подольше погулять у пирамид, 2 часа это по быстрому пробежать). В общем, заблаговременно узнавайте контакты других турагенств египетских и ездите на экскурсии с ними. Мы уже так делаем не первый год и нет никаких проблем.

Так же как и с гидом привозят на отстойный риф, они похоже не знают как выглядит хороший.

На этом вернусь к отелю, в котором кажется самый отличный риф что я видела, хотя была в марсааламе , в нескольких отелях бухты макади, в шарме и Хургаде, ну и каждый раз брали морскую экскурсию (рас Мухамед это красиво и может есть лучше, но нас привозили к паре мест и ничего особенного). Видео и фото подводных мало, т.к. с телефона качественно все равно не получается (добавлю)

Бассейнов много, они разнообразны и с точки зрения спокойствия и тенимтгсти, активности. Вода была прохладная, в основном все плавали в активном теплом бассейне у нового ресепшена.

Анимация такая себе, странно что нет нормальных комфортных ведущих. Они выходили к столикам и будто выпившие, друг с другом или с знакомыми общались громко, вели себя вульгарно. Приглашённые танцевали вполне неплохо, похуже чем в наших ЖК, только по бальным танцам девочка понравилась. Мы сходили только 2 раза и не досидели ни разу, хотя обещали фаер шоу, слишком громко и все странно. В бич нужно было зайти, там из ресторана мы наблюдали детскую дискотеку, много героев в костюмах, все гармонично, потом под музыку играл скрипач.

Ходить от старого ресепшена до пляжа около 15 минут, но можно дойти до нового ресепшена и доехать на автобусе за 2мин, но пока идёшь он только только догоняет, мы редко ездили. Привозит к ресепшен бича и там еще нужно немного пройти.

Территория отеля очень зелёная, действительно сад, очень красиво, большие деревья, много кустов, никаких лысых газонов, всегда работают садовники.

У строго ресепшена построили большой аквапарк, его включили и презентовали, фото добавлю, но не раньше января начнёт работать.

По поводу обслуживания, ненавчико, улыбаются, русский никто не знает. У нас с пляжа перед завтраком унесли полотенца с шезлонгов, никто не мог решить этот вопрос. Оставалось пара дней , походила поспрашивала, может собрали так и бросила, во время выезда я платить отказалась, т.к. мы их не потеряли, а у нас из украли, предложила полицию вызвать. Возникло ощущение что им известно куда они пропали, но никто не скажет. Человек на ресепшене сказал ОК и отпустил во свояси))

Про уборку в номере, мы их особо не пускали, только чтобы воды принесли.

В номере не уходила вода в раковине , а во 2-м санузеле в луже, благо там еще ванна есть.

Мы обращались , вантузом пошевелят и все так и остаётся.

Полы были помыты очень плохо даже при въезде.

Есть тренажёрный зал , бильярд платно и теннисные столы.

Отель рекомендую, кажется для Египта эти все недочеты норма.

Если плывёте далеко за буйки возьмите с собой свой буек, катера катаются , а кайтист чуть не по головам нам пролетел.

На карте обвела кружком где прям поля кораллов, черепаха живёт, туда постоянно привозят туристов для дайвинга

Детям наверное скучновато, моя пятнадцатилетняя не нашла друзей, детей было очень мало.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • малоэтажные корпуса
  • зеленая территория
  • питание
  • много бассейнов
  • вкусное пиво
  • дружелюбный персонал
  • отличный коралловый риф
  • рестораны
  • спокойный
  • скоро открытие аквапарка
  • пропали полотенца с пляжа
  • староват фонд мебельный
  • не устранили засор в душе и раковине
  • не говорят по русски на ресепшене
  • не приносят напитки в ресторане
  • далеко до моря
  • тук-тук не ездит от старого ресепшена
  • не хватает шезлонгов
  • полотенца старые
  • на середине понтона неудобные ступени
  • катера проезжают рядом с людьми
  • кайтеры слишком близко к людям катаются нам чуть по головам не проехал за буйками
  • напитки на пляже дают в малюсенькие стаканчики примерно 1/3 бутылки 05
Added: 08.12.2025 00:14
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 7 114 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (876) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Татьяна Белкова
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.08.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 5
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 36
  • Readership: 5 530