за последние 30 дней
Отель стал хуже
Раньше отель принадлежал PGS, были там несколько раз, все нравилось. Решили повторить визит, тем более после реновации. Очень разочарованы. Реновация для галочки. Сантехника убитая старая, вода течет еле-еле, матрасы слишком мягкие, спина страдает, еда на завтрак убогая, балконы засраны голубями, особенно верхние этажи. Голуби живут под крышей отеля и промышляют по балконам в поисках еды. И вишенка на торте - они перестали давать полотенца для лица и полотенца для пляжа/бассейна! Это просто треш. Пришлось покупать на рынке 3 больших полотенца и 3 маленьких. Про сумки и зонты можно даже не вспоминать. Из плюсов осталось только расположение относительно пляжа и ресторанов. Внутри чувствуется экономия на туристах, нам есть с чем сравнить. Больше никогда туда не вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?