за последние 30 дней
Есть и плюсы и минусы
Сначала напишу о плюсах:
1. Море. Очень красивое. Плавали первые дни на 1 пляже, остальные дни на 4 пляже. Советую оба, но интереснее было на 4-ом. Купили на месте маски в магазинчике "у Мухамеда есть все" за пределами территории ( стоят от 5 до 10 долл., нет смысла везти их с собой), рассмотрели и рыбок, и сам риф. Удобно плыть и с берега, и с пирса на 4 пляже. "Рыбов" видели всяких, и бабочек, и сержантов, и спинорогов (триггера тоже видели, испугались)) даже крылатку видели и ската. В общем, риф красивый, как в мультике про русалочку)
2. Пляж. Всего их 4. Самый большой четвертый, с лежаками не очень свободно, но обычно что-то находили( не представляю, что тут может твориться в другие , более высокие сезоны). На 4 пляже проходит утром анимация: зарядка, аква аэробика, зумба. Аниматоры веселые, завлекают отдыхающих как могут. Спасибо им большое за жизнерадостность.
3. Территория. Большая, можно прогуляться, нашли даже местный огород и рощу, кажется манговую. Правда манго нам никто ни разу не предложил в столовой:) Можно выйти за пределы территории отеля на променад.
4. Сотрудники. За все время не встретили никакого негатива, весь персонал очень доброжелательный. И повара , и официанты, и, конечно, аниматоры.
5. Еда. Были вполне хорошие завтраки, спасибо за то, что готовили и яичницу и омлеты утром, вкусный фалафель. Много выпечки на любой вкус. Очень, очень, очень вкусный кофе(эспрессо). Читала в отзывах, что нет кофемашин, они есть, работают и на завтрак, и на обед ,и на ужин. Может, конечно, после отзывов поставили. Но это и хорошо, значит читают, исправляются.
6. Номер. Свежий номер, есть балкон, на котором пару кресел и столик. Всегда приносили водичку, не жалели.
Минусы:
1. Система "если надо- выпроси или доплати". Все время преследует ощущение, что ты должен все выпрашивать или доплачивать. Хочешь мороженное мовенпик- плати. Хочешь бесплатное мороженное - беги в номер за какими то дурацкими купонами. Бары: эти работают со стольки бесплатно, эти до стольки , потом платно. В общем, нихрена прикол не поняли и не оценили. Спа тоже оказался платным. Как-то мы не обратили внимание, может где-то и было написано. Но мы настолько такого не ожидали... Обычно сам комплекс везде входит в путевки, покупаешь только программы, массаж и ТД. Здесь оказалось, что спа не принадлежит отелю, и нельзя в него ходить без оплаты. Что то около 160 долл.на двоих.
2. Еда. Она и в плюсах и в минусах. В целом, сильно не придираюсь, что-то найти поесть можно и на обед, и на ужин. Больше всего не поняли салаты- какое то хрючево непонятное. Тарелок 100500 , но выглядит все странно неаппетитно. Рыба всегда не вкусная и самая дешёвая, вроде минтая. Креветки один раз были, резиновые. Честно говоря, не понимаю, как можно жить у моря и так плохо готовить рыбу и морепродукты. В один из дней даже подали на ужин суши, просто добили... в начинке кусок помидора, перца и зелени. Ребята, вы что, не знаете из чего суши делают? Просто позор какой -то. Вообще от еды вот ощущения, что кормили ну самым дешёвым, что только нашлось. Что не съели на завтрак, крошат в хрючево-салаты на ужин. Добил десерт из риса и макарон, ну совсем уже. Но это все субъективные, конечно, ощущения.
3. Номер. Комары просто задолбали. На третий день обнаружили сетки сдвижные на окнах. За чистотой не то, чтоб прям очень следят. В первый день что то травили( наверное тараканов) прям при нас. Вонь стояла ещё часа три. Постельное за неделю не поменялось ни разу, но это уж ладно. Нас было трое с ребенком. Для ребенка не подготовили ничего. Пришлось просить принести полотенца, постельное и принадлежности. Насчёт зубных щеток, их тоже не меняли ни разу, хотя зубной пасты там в каждой упаковке буквально на пару раз.
4. Бассейн. Абсолютно ледяной и потому безлюдный бассейн на протяжении 6 дней. Мы думали, он не подогреваемый, и тут на 7 день включили подогрев.
Что было бы круто улучшить:
1. Обращать внимание, сколько людей заселяется в номер. Выдавать сразу все необходимое.
2. Положить в номер фумикаторы от комаров, чтобы люди не бегали, не искали! Предупреждать о сетках!
3. Сделать менее разнообразное, но более качественное питание. Ну сразу же видно, что руководство пипец как экономит на качестве еды.
4. Бассейн. Зачем вы вообще выключали подогрев в декабре! Слов нет.
5. Больше лежаков. Чтобы не было ощущения, что нужно бежать занимать лежак утром.
6. Убрать эти позорные талоны на мороженое. Концепция вообще непонятна.
7. Такой же позорный талон на 1 ужин в вашем ресторане - это ж ужас какой то, в чем смысл, еда та же самая, как в столовке, только принудительно за тебя выбирают. Туда и бесплатно я бы второй раз не пошла, а он ещё и платный.
8. Ёршик в номер, пожалуйста, положите к унитазу. Люди иногда какают.
9. Салфетки в столовой, все время хотелось обычных бумажных салфеток на каждом столике, вместо тканевых.
Все вышеперечисленные очень субъективно, но для нашей компании из пяти человек актуально. Когда едешь в пятерку и знаешь, как это, хочется и чувствовать себя как в пятерке) Во второй раз в отель не поехала бы даже ради рифа. Но люди там работают хорошие, желаю отелю все-таки до ума довестись.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться подробным отзывом о Вашем недавнем пребывании у нас. Мы искренне ценим Ваши замечания, поскольку они помогают нам определить области, требующие улучшения, и обеспечить нашим гостям лучший отдых.
Мы рады слышать, что Вам понравились прекрасные пляжи и богатая морская жизнь, особенно на четвёртом пляже. Приятно знать, что наши сотрудники своим дружелюбием и энтузиазмом внесли свой вклад в Ваше пребывание, сделав его ещё лучше.
Однако мы искренне приносим извинения за те аспекты Вашего пребывания, которые не оправдали Ваших ожиданий. Ваши замечания о качестве и разнообразии еды приняты к сведению, и мы обсудим их с нашей командой поваров, чтобы улучшить наше предложение. Для нас важно, чтобы все предлагаемые блюда соответствовали как качеству, так и вкусу.
Что касается удобств в Вашем номере, мы сожалеем о любых неудобствах, связанных с нехваткой продуктов при заселении и проблемами с чистотой. Это, безусловно, не соответствует нашим обычным стандартам, и мы решим этот вопрос с нашей службой горничных, чтобы обеспечить более тщательную подготовку в будущем.
Ваши предложения относительно репеллентов от комаров, графика подогрева бассейна, наличия шезлонгов и организации питания бесценны. Мы серьёзно относимся к отзывам гостей, поскольку они дают нам возможность постоянно улучшать качество наших услуг.
Ещё раз благодарим вас за то, что поделились своим мнением. Надеемся, вы дадите нам ещё один шанс в будущем, чтобы мы могли сделать ваше пребывание более приятным и соответствующим вашим ожиданиям от пятизвёздочного отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?