за последние 30 дней
Надеялись на Хорошо, но Троечка с натягом!
Никогда не описывала перелёты, но здесь не могу похвастаться Отличным сервисом турецкой компанией "Turkish Airlines" по доставке нас в Анталию из СПБ и обратно, Всё без задержек и нервотрёпок. Взлетели, полетели. Начали кормить и поить. В первый раз увидели в бесплатной доступности нашим коллегам (туристам) кроме сока, чая и кофе - пиво и вино. Супер! На любое желание повторить, повторяли. Ну и теперь об отеле. Увидели объявления на РЕСЕПШЕН: второй ключ в номер - за деньги, сейф - за деньги, что-то ещё - за деньги (делали фото этих денежных объявлений, но потом решила отзыв не писать, и все фото удалила). Такое для нас - первый раз. Предоставили номер на первом этаже старого корпуса, всё чистенько, но мебель и сантехника старая, побитая и потёртая. Не стали ничего менять, поскольку отдых - на море, а не в номере. Проверили наличие интернета в номере - Супер, есть, на территории - отсутствует. Попробовали работу сейфа: набрали 1234 и он ЗАКРЫЛСЯ, набрали 1234 и он ОТКРЫЛСЯ. Пользуйтесь будущие отдыхающие. Еда - очень невкусная кроме яичницы и варёных яиц, такое впечатление, что повара сами устали каждый день варить одну и туже бурду. Им она тоже надоела! Подача фруктов - это как подачка/плевок с барского стола хозяев отеля нам, отдыхающим: апельсины - грязные (с земли), дыни и арбузы - зелёные/неспелые, яблоки - невкусные. И это середина ОКТЯБРЯ. Капиталисты, вы где??? Работа баров понравилась быстроте барменов и их отзывчивости, но женщины: которая печёт пышки за два часа до их выдачи и та, которая печёт лепёшки - злые, прям очень! Лишний раз старались не общаться, может устали за сезон. Самые позитивные - это водители трансфера на пляж, всегда улыбчивые и дружелюбные. Теперь о пляже... Такое обилие отдыхающих и дефицит лежаков за двадцать лет путешествий мы не видели НИГДЕ, пляж грязный, всё в окурках, мусор убирается раз в день, иногда нет и раза. Чтобы занять лежак, после завтрака нужно бегом бежать на пляж, иначе - на песке и на полотенце. Спасибо очень отзывчивым девочкам из Самары, они помогали занять нам лежак. Девочки - СПАСИБО! Ответственный за пляж - больной, в прямом смысле слова. За порядком и чистотой пляжа не следит, но если кто-то выставит свой лежак за его обозначенную черту, всё: орёт, бегает, палкой бьет по щитам, весь возбуждённый. Он больной. Администрация отеля, обратите внимание, что его место в больнице, а не с отдыхающими. Прогуливались вдоль пляжной линии, нигде нет такой уплотнительности, как у этого отеля. Дошли до отеля, где отдыхали в мае "FUN&SUN SMART Hane Sun 5*", абсолютно другая ситуация на пляже, как и везде в СИДЕ! Было сделано много фото, но приняли решение отзыв не публиковать, всё стёрто. Вижу положительные отзывы об отеле, не всё так хорошо. Отель предоставляет минимум услуг, еды и развлечений за деньги, которые мы купили надеясь на 5*. Не поеду, не рекомендую, не советую!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?