АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
3 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2025
10.10.25 - 20.10.25
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Надеялись на Хорошо, но Троечка с натягом!

Translate

Никогда не описывала перелёты, но здесь не могу похвастаться Отличным сервисом турецкой компанией "Turkish Airlines" по доставке нас в Анталию из СПБ и обратно, Всё без задержек и нервотрёпок. Взлетели, полетели. Начали кормить и поить. В первый раз увидели в бесплатной доступности нашим коллегам (туристам) кроме сока, чая и кофе - пиво и вино. Супер! На любое желание повторить, повторяли. Ну и теперь об отеле. Увидели объявления на РЕСЕПШЕН: второй ключ в номер - за деньги, сейф - за деньги, что-то ещё - за деньги (делали фото этих денежных объявлений, но потом решила отзыв не писать, и все фото удалила). Такое для нас - первый раз. Предоставили номер на первом этаже старого корпуса, всё чистенько, но мебель и сантехника старая, побитая и потёртая. Не стали ничего менять, поскольку отдых - на море, а не в номере. Проверили наличие интернета в номере - Супер, есть, на территории - отсутствует. Попробовали работу сейфа: набрали 1234 и он ЗАКРЫЛСЯ, набрали 1234 и он ОТКРЫЛСЯ. Пользуйтесь будущие отдыхающие. Еда - очень невкусная кроме яичницы и варёных яиц, такое впечатление, что повара сами устали каждый день варить одну и туже бурду. Им она тоже надоела! Подача фруктов - это как подачка/плевок с барского стола хозяев отеля нам, отдыхающим: апельсины - грязные (с земли), дыни и арбузы - зелёные/неспелые, яблоки - невкусные. И это середина ОКТЯБРЯ. Капиталисты, вы где??? Работа баров понравилась быстроте барменов и их отзывчивости, но женщины: которая печёт пышки за два часа до их выдачи и та, которая печёт лепёшки - злые, прям очень! Лишний раз старались не общаться, может устали за сезон. Самые позитивные - это водители трансфера на пляж, всегда улыбчивые и дружелюбные. Теперь о пляже... Такое обилие отдыхающих и дефицит лежаков за двадцать лет путешествий мы не видели НИГДЕ, пляж грязный, всё в окурках, мусор убирается раз в день, иногда нет и раза. Чтобы занять лежак, после завтрака нужно бегом бежать на пляж, иначе - на песке и на полотенце. Спасибо очень отзывчивым девочкам из Самары, они помогали занять нам лежак. Девочки - СПАСИБО! Ответственный за пляж - больной, в прямом смысле слова. За порядком и чистотой пляжа не следит, но если кто-то выставит свой лежак за его обозначенную черту, всё: орёт, бегает, палкой бьет по щитам, весь возбуждённый. Он больной. Администрация отеля, обратите внимание, что его место в больнице, а не с отдыхающими. Прогуливались вдоль пляжной линии, нигде нет такой уплотнительности, как у этого отеля. Дошли до отеля, где отдыхали в мае "FUN&SUN SMART Hane Sun 5*", абсолютно другая ситуация на пляже, как и везде в СИДЕ! Было сделано много фото, но приняли решение отзыв не публиковать, всё стёрто. Вижу положительные отзывы об отеле, не всё так хорошо. Отель предоставляет минимум услуг, еды и развлечений за деньги, которые мы купили надеясь на 5*. Не поеду, не рекомендую, не советую!

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • водители трансфера
  • бармены
  • еда
  • напитки
  • бабушки
  • пляж
  • пляжный надзиратель
  • отношение руководства отеля к отдыхающим
  • звёздность отеля
Added: 11.12.2025 16:16
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 2 881 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (947) Previous rate All author's reviews (24)
Татьяна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.05.2015
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 20
  • Reviews: 25
  • Photos, videos: 53
  • Comments: 54
  • Readership: 28 514