за последние 30 дней
Wedding day
Бронировала для новобрачных номер по акции wedding day. На этапе бронирования все было хорошо. Рассказали ,показали, ответили на все вопросы. Разочарования начались,когда молодые заселились в номер. Отель забыл о комплименте для молодых. Пришлось им напоминать. Потом на утро было обнаружено письмо ,в котором было написано,что не была взята доплата при заселении. И это при том,что все оплаты были произведены на этапе бронирования в полном объеме.Молодые были в полном шоке. После того,как я связалась с ресепшен отеля,оказалось,что это ошибка. Неужели нельзя более отвенственно относиться к своим обязанностям и не портить людям праздник своими действиями. Поэтому в этой части отелю только 3 звезды за действия ресепш .
Спа зона и баллийский массаж были на высоте. Мои молодожены остались очень довольны. За это огромное спасибо. Вы можно сказать,что спасли им праздник.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?