за последние 30 дней
Продолжает портиться. Жаль.
1. Расписание трансфера от терминала перестало выполняться совсем: не было рейса в 02-30 ночи; рейс, который должен был уйти в 03-00, ушёл минут на пять-семь раньше. То есть пассажиры, рассчитывавшее на знаменитое "железное" расписание трансфера, вынуждены были торчать на ветру и морозе в непонятках.
2. Кто-то верно написал, что как только на заселение чуть больше, чем двое гостей, то на рецепшен начинается вакханалия: выстроилась очередь из примерно 12-15 гостей, а специалист - один, напрочь замученный и даже не поднимающий головы от бумаг... Пришедшая ему на помощь коллега тут же объявила "перезагрузку системы"...
Стояние в очереди для заселения в заранее забронированный и оплаченный номер заняло около 20 (!!!) минут...
3. Поскольку номер выбирался лишь для "поспать", то был выбран «эконом», соответственно без окна. Он оказался с НЕРАБОТАЮЩИМ кондиционером! Не удалось его включить ни с пульта, ни с его стационарной кнопки на корпусе.
4. «Чумазость» номера оказалась повышенная: пододеяльник в каких-то мелких розово-красных пятнах (чья-то помада?), жуткая пылища на ковролине вдоль стен, и пятна в целом, огромное пятно на тканевом пуфике-табуретке…
5. Пульт телевизора рабочий лишь процентов на 20, цифровые кнопки каналов; меню; инфо и т.п. - нерабочие, из возможных каналов загружены только около 20, а поиск и переустановку выполнить невозможно, т.к. всё нерабочее…
6. В «экономах» не предусмотрены холодильники, чайники, чашки, чай и т.п. Есть два стакана, чистые. На этажах есть кулеры.
7. Предусмотрен полноценный набор мыльно-рыльных (включая зубной набор).
8. Занавеска в душе короче бортика душевого поддона сантиметров на 20-25. Куда должна литься вода из душевой сетки??? Верно, персональный бассейн в санузле вам обеспечен.
9. Площадь «эконома» - около 14 м2, из них не менее 2,5 занимают два абсолютно бестолковых помещения, похожие на кладовки, без освещения в них.
10. Освещение в номере – приемлемое, можно читать.
11. Полотенца – качественные, белые. Тапки нехудшего качества. Нестыковка: полотенец – три (для одного гостя), тапок – две пары (для двух гостей)…
12. Доводчик входной двери в комнату настолько мощный, что не каждый мужик успеет втиснуться в номер, пока его не прищемит этой дверью…
13. На завтрак теперь можно пройти просто в столовую «Гаммы» (1 этаж), не нужно идти до «Дельты». Наполнение «шведского стола» - вполне достойное.
14. При выселении тоже пришлось стоять в очереди, ибо два рецепшиониста точно так же не справлялись с наплывом из примерно четырёх гостей…
15. Мои указания на обнаруженные недостатки номера почему-то встретили вопрос ко мне же: «А что вы не вызвали техническую службу?» Ага, в три часа ночи… Будто это обязанность гостей – проверять полную готовность и исправность номеров перед заселением – а не персонала гостиницы…
16. Для трансфера не удосужились выдать какой-то «проездной», водитель погнал за ним на рецепшен… (Дали какую-то неименную бумажку, без указания номера комнаты… Ради чего…) Водители что ночью, что днём не заморачиваются размещать чемоданы гостей в багажное отделение, пришлось тащить в салон. Но хотя бы автобусик отъехал от корпуса «Гамма» чётко по расписанию.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?