АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
63 +63 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in December 2025
15.12.25 - 20.12.25
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
15 - 20 December

Не первый раз в Египте

Translate

Мы конечно готовились к тому, что отель совсем не 5*, но не ожидали, что тут настооолько все плохо с сервисом, едой и напитками. Кто пишет восторженные отзывы, скорее всего никогда не отдыхал в нормальных отелях и не ходил в кафе и рестораны. Не должны сотрудники ходить и игнорировать гостей, и делать хоть что-то только за доп. плату. Давать чаевые нужно за обслуживание, которое тебе понравилось, а тут и давать не хочется.

На ресепшен работает вполне адекватный и вежливый персонал, во всем остальном отеле редко встретишь кого-то, кто готов тебе хоть чем-то помочь просто так (просто потому что это его работа!). Ужасный наглый сотрудник с противной рожей, который просто ведет до номера и даже не несет чемоданы вымогает у всех деньги, не ведитесь!

Территория отеля красивая, но за ней нужно тщательнее следить, т.к. постоянно летят листья и ветки, создается впечатление неухоженности. Очень боялись, что нас поселят в номер с клопами, поэтому сразу доплатили на ресепшен за номер после реновации. Номер с виду красивый, но почему-то в новом номере очень старое мусорное ведро, ершик как будто в общественном туалете служил 20 лет и , извините за подробности, никто его не мыл… При заезде в номер полы были грязными в пятнах с комками пыли, полки в шкафу пыльные, т.е. вообще номер вообще не был готов к заселению. В целом даже после уборки пятна на полу в остались не отмытыми и стены после ремонта никто не пытался отмыть. Шторы все заляпанные, постельное белье частично в катышках. Кофе в номере с момента заезда не поплняют. Т.е. все, что пишут в негативных отзывах - все так и есть на самом деле. Нас в этот отель позвали друзья родителей, т.к. им тут понравилось (не знаю что им тут понравилось, скорее всего тоже не с чем сравнить).

Еда и напитки - максимальный эконом. Страшно представить, где были те люди, которые восхищаются едой в этом отеле, потому что рестораны тут напоминают плохую столовую. В итальянском ресторане паста это вермишель с ужина… за деньги в этом же ресторане тирамису не имеющего ничего общего с настоящим. Выбор в основных ресторанах небольшой, практически все невкусно. Кофемашины всегда сломаны, либо в них кончаются ингридиенты и никто их не пополняет. Владельцам данного отеля надо бы перестать экономить на всем! Ощущение как будто у них бюджет только на половину гостей отеля, кто успел, тот и съел.

Половина персонала ходит с недовольными лицами, как будто им зарплату не платят. Бармены ставят в приоритет иностранцев и тех, кто заплатил и могут долго игнорировать обычных гостей.

По вечерним развлечениям - ощущение, что ты на школьном конкурсе талантов, но только перед тобой выступают взрослые тети, которые тоже не всегда довольные :)

Итого: персоналу на тебя плевать, и даже если ты заплатишь деньги, то не факт, что они будут рады, потому что мало заплатил. Я понимаю, что отель сам по себе бюджетный , но уважение и доброжелательность у персонала это этого не должна зависеть! По еде - за доп. плату хотя бы можно было сделать блюда нормального уровня

All media files - 3 Photos from hoteliers - 2 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • еда
  • напитки
  • сервис
  • вечернее шоу
  • уборка
  • недовольный персонал
  • маленькие чашки в ресторанах
  • вороны
  • дефицит салфеток
Added: 16.12.2025 23:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 012 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте.
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы в следующий раз вы получили другие впечатления от визита THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH
С уважением, Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 728) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Екатерина Д
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.08.2025
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 1 461