АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
3 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in November 2025
11.11.25 - 21.11.25
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

спасибо за отдых

Translate

С большим удовольствием хочу выразить слова благодарности за высокий уровень организации сервиса за время нашего пребывания в отеле RAMADA BY

WINDHAM BEACH HOTEL AJMAN 4 * с 11.11-21.11 2025г.всем, кто создавал доброжелательную обстановку, оказывал внимание туристам! Особенно хотелось отметить Otabeka Turabboeva, Maysary Khalifa, Mizhgony Rustam, Naz! Ваша культура, доброжелательность и готовность помочь туристам в решении их вопросов, заслуживает уважение к вам! Что касается сервиса, то это подтверждается деталями- от размещения, быстрого стабильного Wi-Fi, хорошей уборке номера, до скорости реакции менеджеров на просьбу туриста. Качество обслуживания,даже в мелочах, создавало особое впечатление и это очень заметно от слаженности работы менеджеров и всего персонала отеля. Кроме того, хочу отметить, что сотрудники отеля хорошо обучены и готовы предоставить любую необходимую информацию туристу в кратчайшие сроки. Внешний вид и поведение персонала заслуживает особое внимание туристов. Чёткий дресс-код, правила вежливости, тон речи и доброжелательная улыбка. А гостеприимство менеджеров- это искусство создавать комфорт, заботу и атмосферу доверия, которое начинается с первого дня и продолжается до самого прощания.Это мы ощущали на себе, находясь в этом отеле. Это очень ценно! В современном мире, где турист становится главным приоритетом, а специалисты в сфере гостеприимства играют важнейшую роль в формировании имиджа своей компании (отеля) и конкурентоспособности. От того, насколько профессионально и доброжелательно будет обслужен гость, зависит его решение вернуться снова или порекомендовать приехать в этот отель друзьям. Руководство , менеджеры и весь персонал отеля Ramada by Wyndham Beach hotel Ajman 4* смогли создать всё необходимое для хорошего отдыха и замечательного настроения! В Дубае отдыхали 15 раз, в основном в районе Дубай Марина,а в 2025 году решили приехать в Аджман в отель Рамада4*( как там её называют "Белая") и нисколько не пожалели! Ещё раз искренне благодарны за хорошую организацию нашего отдыха Otabeky Tuabboevy, Maysare Khalaf, Mizhgone Rustam, Naz. Спасибо всем кто оставил нам незабываемое впечатление от встречи нас, расселение в очень уютный, новый номер, очень хорошее питание ( спасибо вашим поварам!) и, конечно, приятную атмосферу прощания менеджеров с нами перед отъездом, которая осталась в памяти у нас на фото! Всем удачи, хорошего настроения и желаем, чтобы как можно больше было самых наилучших впечатлений у ваших гостей- туристов, которые бы с большим желанием хотели вернуться к вам вновь и вновь! С искренним уважением, Людмила и Сергей ( наш номер 1001) и желание увидеть вас вновь!

Added: 18.12.2025 11:57
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 2 686 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (581) Previous rate All author's reviews (1)
ivan
Russia
Kurgan
Не проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 14.08.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 3