АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Delphin Plaza (отель был переименован 27.06.11)
Vacation as a With friends in
November 2010
01.11.10 - 30.11.10
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в Тунисе в первый раз.Так сложилось,что отдых...

Отдыхали в Тунисе в первый раз.Так сложилось,что отдых пришелся на ноябрь месяц.Летели от фирмы "Пегас".Никаких претензий к этой фирме не имеем:встретили,поселили,гид Николай приезжал в отель каждый день,вся информация была на стенде.Погода,конечно,была уже нежаркая,ночами был дождь,но днем уже светило солнце,море штормило,но вода была теплой.Отель хороший.Не смотря на то что в отеле всего 3 этажа,там есть лифт.Номера просторные,чистые. Комнаты убирались каждый день.Вид из окна был на море.Территория зеленая.Питание хорошее,много выпечки.Персонал относится очень доброжелательно.Все говорят по-английски и по-французски.Прочитала в отзывах недовольсво по этому поводу наших туристов.Дорогие господа,никто не виноват,что мы такие "продвинутые",образованные,цивилизованные,имеющие по2 высших образования не можем двух слов связать на иностранном языке.Это мы едем к ним отдыхать,а не наоборот,поэтому либо не ездите в эту страну,либо учите язык. Скучать не давали аниматоры.До моря 10минут.Дорога-асфальт,никакой грязи.Не понимаю,откуда приезжают наши недовольные туристы.Наша страна по сравнению с Тунисом-помойка.Я так понимаю,что недовольны исключительно жители столицы.Если вы к таковым не относитесь,то можете смело ехать в этот отель,главное-хорошее,позитивное настроение.

TRANSLATE
Added 04.12.10 14:38 (1 283 characters in the review)
Add comment
Complain

09:29 13.01.11

По поводу того, что русские должны говорить на иностранных языках, отдыхая в отелях других стран. Так вот - ЭТО АБСОЛЮТНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ. По правилам международного туризма и отдыха персонал отеля должен понимать и изъяснятся на тех языках, в странах которых продаются ваучеры в этот отель. Не хотят администрация отеля говорить и понимать по-русски - не имеют права продавать русским номера. Другое дело, что из-за рассизма (неприятия русских) персонал просто проявляет невежество к нам, но это не значит что в отеле никто не говорит и не понимает по-русски, иначе бы этот отель никогда бы не пустили на российский рынок услуг.

Вы когда-нибудь видели в наших гостиницах как принимают и обслуживают европейцев? Вы видели хоть одного европейца, из кожи лезущего на ресепшене, пытающегося объяснить по-русски, что ему что-то нужно? НЕТ! Он говорит на своем родном языке, и если рецепционист допустим и не понимает его, то всегда позвонит и вызовет сотрудника отеля, говорящего на иностранном языке.
Европейцы знают свои права, а мы позволяем быдлячить иностранцам над нами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate