АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
18 + 0
Readership
Без статуса
7 комментариев
Отзыв об отеле Royal Star Empire Hotel, The Three Corners Empire Hotel (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in November 2010
23.11.10 - 02.12.10
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Все же это вопреки ожиданиям не Тритон а Притон. Перед...

Translate

Все же это вопреки ожиданиям не Тритон а Притон. Перед поездкой внимательно ознакомилась со всеми описаниями отеля в интернете и, к сожалению, поверила хорошим описаниям, а про плохие отзывы подумала что их пишут те, кто не умеет отдыхать.

Претензии исключительно к самому отелю, все остальное было ОК.

1. Мы прилетели ночью, но нам быстро выдали ключи и сказали что если мы хотим, можем пойти поужинать. Наша комната оказалась рядом с щитовой, дверь в которую была открыта и оттуда громко гудело. Пришли в номер: огромная комната с облупившейся краской на стенах и плиточным белым полом с черной замазкой вокруг плиток. В номере два ужасающих сооружения: холодильник - металлический жуткий ящик, и кондиционер - висящая громада коричневой грязной пластмассы прямо над кроватью. В туалете порадовали полотенца - они были в черных размазанных пятнах. На полу - чужие волосы. Душевая - эмалерованный поддон, прикрытый желтой потрепанной жизнью занавеской. Зато есть горячая вода! (вот он плюс).

2. Пришли на поздний ужин. Дверь в RESTAURANT (как гордо написано рядом со входом) со стеклянным окошечком. Так вот было чувство что это окошечко когда-то давно облили чем-то липким и решили так оставить. Внутри пахло совсем не едой, а чем-то неприятным. Столы чистотой не уступали входной двери. Нам принесли на тарелке яйцо, не очень-то чистый помидор, кусок сыра и странного вида колбасу. Есть расхотелось совсем.

3. Решили все же попросить другой номер. Нам сказали что в 500-номерном отеле нет свободных мест, чтобы мы пришли завтра. Мы не гордые, ушли спать и ждать завтра. Завтра нам сказали прийти еще попозже. На третий день все же поменяли.

4. После первой ночи в 6 утра стук в дверь. Мы сонные долго идем открывать дверь, а мальчик который стучал не дождался, взял и своим ключом открыл дверь и громко крикнул Хелоу! Я подхожу, тру глаза от света из коридора. Дяденька представляется, говорит что он наш хаускипер и протягивает мне руку, весь при счастье и с улыбкой на лице. Я поздоровалась и все же спросила что такое случилось, зачем он нас разбудил так рано. Он начал задавать вопросы: нравится ли нам отель, как нам наша комната, все ли вообще у нас хорошо? Видимо он просто хотел поболтать, скучно на работе человеку. Я вежливо ответила что мы бы хотели еще поспать, на что он удивленно сказал "Утро же! Почему вы хотите спать? вы должны пойти на море! и почему вы не улабаетесь? Все русские такие угрюмые, вы должны улабаться!" Я молча прикрыла дверку.

5. В этом отеле все пьют. Причем не просто пьют, а хлещут))Если не хотите увидеть потрясающую картину на пляже с очень сильно пьяными туристами то лучше не ходите туда. Но так конечно во всех крупных отелях где есть система All. А еще это похоже единственный способ не обращать внимание на навязчивый персонал и на ужасы в номерах)

6. Газоны там правда воняют. (а я читала отзывы и не верила)

7. Когда мы уезжали, на первом этаже русская девушка в футболке с надписью guest relation заселяла группу только что приехавших туристов. Почему-то она, увидев нас, сразу отвлекалась от всех своих дел и сказала чтобы мы обязательно-приобязательно заполнили сейчас бумажку, отзыв об отеле. Вообще во всех отелях такая бумажка лежит в номерах и если гости хотят, они ее могут заполнить. Девушка решила что это не важно и все равно нам ее сунула. И говорит: " я Вам помогу, тут все на английском, я все сейчас переведу" и начинает переводить. Я английский знаю, о чем я ей сообщила и сказала что мы сейчас сами заполним и ей отдадим. Девушка встала рядом и все же стала переводить. Я еще раз сказала что мне проще самой читать. Она предпочла меня не услышать. При этом она стояла рядом и конролировала каждую поставленную мною галочку. И когда девушка возмущенно спросила а почему это мы поставили галочку в одном из пунктов не "отлично", даже объяснять ничего не захотелось. Так что все в этом отеле прекрасно - и египетский персонал и русский.

Но вот наш гид Раймонд был исключением, он действительно большой молодец! Он всем во всем помогал и очень здорово все рассказывал.

А вообще в отеле мы только спали как убитые, ели в других местах и отдыхали тоже подальше, поэтому нам было хорошо)

Море, там самое главное это море!

Added 09.12.2010 17:06 4 212 characters in the review

Комментарии к отзыву (7)

Абсолютно необъективный отзыв. По нему лишь видно, что вы приехали искать в отеле засаленные окна и вонючие газоны (хотя за 14 дней я ничего не унюхала, как и вя компания, состоящаяиз 6 человек). Еда в отеле - 4-ки могут позавидовать (у меня сестра в это же время отдыхала в 4* - приехала к нам в гости в отель и была в восторге от еды). Наслаждайтесь морем и не обращайте внимания на такие мелочи. Я вот даже не помню - были ли окнв в двери в ресторан...)))
Complain
см. отзыв от 23.12.10 Полина и Евгений
Complain
и все равно я не согласна. ехала не смотреть на грязь а отдыхать. Не заметить это можно только если все время пить.
Complain
Елена, посмотрите - один ваш негативный отзыв на тысячи отличных! :) наверное, проблема не в отеле...??? а по поводу "все время пить" - можно только вам посоветовать в след. раз пить все время с горя или брать путевку тасяч на 20 дороже и ехать в 5*!!!
Complain
А Полина права! Лучше отдыхать, а не на грязь смотреть. Извините.
Complain
Елена, Вы ошибаетесь насчёт гида Раймона. Та ещё ... Почитайте мой отзыв выше
Complain
вы наверное из Москвы, Москвичам в большей степени все ненравится
Complain
Все отзывы по отелю (450) Next rate
Елена
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей