АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
5 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With friends in December 2010
01.12.10 - 15.12.10
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! В этом году впервые побывали в RRR и, в общем...

Translate

Всем привет! В этом году впервые побывали в RRR и, в общем, остались довольны, не смотря ни на что ..или вопреки всему: акулам, шторму, песчаной буре?? :о))

Время отдыха: 4-14 декабря 2010

Достоинства:

Красивая большая территория. Красивый риф. Веселая анимация. Вкусная еда.

Недостатки:

Заселение. Обнаглевшие пегасовцы.

Расположение: Отель находится около аэропорта. Звуки снижающихся самолетов вовсе не мешали, на это просто никто не реагировал. Зато при трансфере из аэропорта в отель все обратили внимание, что доблестные пегасовцы нас укатывали ровно 1,5 часа через другие отели, хотя большая часть туристов в автобусе ехала именно в Роджану.

Территория: красивая и ухоженная. Рабочие ежедневно эту красоту поддерживают, зато у некоторых бандерлогов из отдыхающих поднимается рука нацарапать свои инициалы на стволах обалденно красиво цветущих деревьев. Неприятный запах при поливе есть и от этого никуда не денешься, но, надо отметить, что он быстро выветривался.

Насекомые: на улице их морили регулярно. Я бы еще персоналу отеля рекомендовала бы не пускать на пляж туристов с едой: ну при наличии такого количества питейно-закусочных мест в отеле им больше негде пожрать окромя как на пляже!!!! Таких оглоедов надо морить вместе с мухами :о))) В номере ползающих насекомых замечено не было. Против комаров у нас был фумитокс и иногда, по нашему запросу, совершенно бесплатно, мальчик, поддерживавший чистоту в нашем номере, морил их аэрозолью.

Заселение: Приехали в 10-ом часу, при условии, что нас возили по другим отелям, сразу обраслетили и отправили на завтрак. Заселения ждали до 14.00. В общем, ожидание как-то не особо напрягало, поскольку сразу можно было начать пользоваться благами all inclusive: погонять кофе-чай-коктейли в лобби баре, или переодеться и пойти гулять по территории отеля, что мы с успехом и сделали. Заселились без дополнительной платы, но со второго раза, получив порцию хамства со стороны ресепшиониста, когда он хотел впарить нам на троих двухместный номер в корпусе 7/2. Сходили, посмотрели, вернулись, тут же обратились к администратору, который без лишних слов оформил нам очень приличный номер в корпусе 6/1, за что мы ему высказали большой респект. Мы так поняли, что многих сначала на выселки гоняют: "авось заселятся". Обращаю внимание тех, кто едет впервые: как только вам оформят номер, вам необходимо на багажной бирке написать номер ваших апартаментов, тогда багаж вам доставят в точности по адресу. По крайней мере, у нас никаких проблем с доставкой багажа в номер не было. И заплатили мы потом мальчику всего 2 доллара, рассыпались в благодарностях и подарили массу своих замечательных улыбок.

Номер: мебель действительно немного обшарпанная, пора реновацию проводить. Но лично нам это не доставляло каких-либо неудобств: вроде бы ничего не отвалилось, сейф работал исправно. Третью кровать нам поставили с точно таким же матрацем, как и на стационарных кроватях, что нас очень порадовало, в отличие от Хилтона, где нам разложили диван-раскладушку с вытянутой до пола сеткой. Минибар бесплатный. Обновляется ежедневно, но ровно на столько, на сколько он опустел. В расчете на 1 человека кладут 1 маленькую коробочку сока и бутылку воды 0,5л. 1 бутылку 0,5л пепси - на номер. К концу заезда мы накопили ровно 10 бутылок пепси и подарили их нашему хаускиперу :о))) Он был счастлив.

Сервис: перед отъездом начитались всяких разных отзывов, думали: "Боже, куда нас несет?", но надо сказать, что случай хамства при заселении был единственным негативным моментом в общении с обслуживающим персоналом, ну за исключением пегасовцев, но это отдельная песня. Персонал вполне вежлив, дружелюбен и улыбчив. В ресторане работают проворные мальчиши: пустые тарелки уносят быстро, напитки приносят моментально, причем чашки и бокалы обновляют, даже когда их и не просят ))))) Нашему мальчику даже говорить ничего не надо было, увидев нас он с такой скоростью менял скатерти и занимал нам столик, что у нас просто не было другого выбора, как идти именно к нему.

В барах тоже все прилично. Да это и понятно, что в отеле, где отдыхающие только русские, почувствовать некую разницу при обслуживании граждан иных государств не удастся :о))). По правде сказать мы и в других отелях разных стран этого не наблюдали, как-то везло нам наверное :о)))

Питание: вполне разнообразное, съедобное и даже вкусное. Описывать в подробностях не буду, поскольку не за едой мы туда ехали. Но все-таки отдельный респект шеф-повару Абдулу, прям приятно удивил разнообразием супов (товарищи!! впервые за последние 5 лет наших путешествий и посещения 9 отелей в 4 восточных странах (европа не в счет) мы увидели, что тут готовят прозрачные супы и даже украинский борщ с чесноком и пампушками! :о))))) согласна, многие скажут, что это пародия на настоящий украинский борщ, и вообще кощунство сравнивать, но САМ ФАКТ!!!! :о)))))))

Местные напитки: Тут дело вкуса и наличия денег. Особо привередливые – тарьтесь в дьюти фри, денег нет – пейте то, на что хватило денег при покупке тура.

Представители Пегаса: отдельная песня - что в Турции, что в Египте ушлые и обнаглевшие. 1. Уже при наличии запрета на купание в море из-за нападения акул щедро рекламировали поездки на коралловые рифы, не забывая сказать при этом, что все сообщения это не более чем PR. 2. Насторожила реклама про поездку в Израиль: не понятно, за какую визу они 90$ собирают, когда для граждан России есть соглашение о безвизовом режиме. Или граждане России перестают быть таковыми на территории Египта? Надо уточнить конечно :о)))), но нам показалось странным. 3. Задолбали с этими ваучерами. Встреча с гидами традиционно проходит на второй день пребывания в стране. Но некоторые бывалые туристы, которые уже даже не в пятый раз посещают эту страну, планируют свой досуг практически уже с первых минут, переступив порог отеля. Естественно, на второй день уже есть определенные планы. Так нет же! нам всем заявили, что мы обязаны сдать ваучеры для регистрации, а отдадут нам их только во второй половине дня и только с период с 14.00 и до 17.00. И как оказалось ни минутой позже, и не минутой раньше! А без ваучеров или без их копий ступить За порог отеля даже не моги. Ваучеры раздает только Рустем, нет Рустема – нет ваучеров. Ходи тут и лови его в определенный промежуток времени. Нам-то наплевать, гуляем ли мы с ваучерами или без них, если знать где гулять, но новичкам настроение подпортили существенно. Да и нам пытались вслед прокричать поучительнейшую тираду о нашей беспечности.

Такси: Отельным такси не пользовались. Около отеля всегда стоят несколько машин такси. Мы сошлись на следующих ценах: до Сохо – 3$ в один конец за машину (независимо от количества народа), обратно также. До Наама Бей – 6$, обратно доехали за 5$. До El Mercato в районе развлекательного комплекса Alf Leila Wa Leila добрались за 7$, а обратно за 6$. Уезжая из Наамы, рекомендую такси брать не на стоянке, через менеджера, а пройти немного подальше вдоль дороги. Там даже голосовать не надо, зато торговаться можно и нужно.

Море и пляж: Море. Собственно из-за его красоты туда народ и едет. Не буду слагать очередную оду, их и так полно сложено до меня, но в этот раз море было закрыто для нас. Печально, но опасность была реальная и многие это поняли и приняли, хотя находились отморозки, которые пытались-таки нырять в перчатках и с ножом!! И как местные на это должны реагировать? Я ни в коем случае не оправдываю их бездействие в момент нападения акул, но и поведение некоторых русскоязычных личностей гордости на нацию не прибавляет. Пляжи. Их в отеле два: основной, где проходят мероприятия, и релакс. Везде белый песок. Недостатки: вечно жрущие туристы и, как следствие, надоедливые мухи. Проблем с лежаками не было, хотя не ранние мы птахи. Полотенца при нас тоже никто не тырил :о)))

Анимация: ребята молодцы, старались: и с детьми занимались, и взрослых втягивали в подвижные игры. Вечером конкурсы были немного пошловаты, но в целом весело. Дискотеку пропустили только пару раз, когда гоняли русские «хиты», но это тоже дело вкуса.

Резюме: отель тусовочный, не для семейного отдыха и тем более не для отдыха с малышами. Как раз этим он нам очень понравился. Есть, конечно, минусы, но плюсов все-таки больше. Единственный отель из многих египетских, где уже побывали, куда захотелось вернуться вновь.

Added 26.12.2010 03:15 8 333 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Next rate Все отзывы автора (1)
Natnikko
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.12.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 5
  • Photos: 0
0 Благодарности