Общее впечатление хорошо, нам понравилось. Отдыхали...
Общее впечатление хорошо, нам понравилось.
Отдыхали вчетвером: три девушки и ребенок, в Египте в первый раз, поэтому сравнивать не с чем.
1. Итак, прилетели - встретили очень хорошо (Пегас), не потерялись. В отель приехали в 2 ночи по местному. Заселили за 10 минут, чемоданы принесли еще через 10 минут. Из номеров предложили фэмили рум или бунгало, за центральные номера просили по 10 $ в сутки. Мы решили по среди ночи не рядиться взяли фэмили 609, 613 на третьем этаже. Денег никаких не давали. Не пожалели. Рядом ресепшн, столовки, бассейн с подогревом, до моря 5 минут. Бунгало не берите - отовсюда далеко находятся и первые этажи не берите - там муравьи ползают. У нас никто не ползал, балкона не было (да он и не нужен особо), номер не айс конечно, но чистый, гланое все работало: фен, розетки, сейф, 3 русских канала. Мы в номерах только ночевали, поэтому нас все устраивало.
2. Питание. В первый день остались голодными, т.к. не могли соориентироваться в еде. Потом все было хорошо: еда разнообразная, непривычная, раз на раз не приходился - когда очень хорошо покушаешь, когда не очень. Есть две столовки (ресторанами язык не поворачивается назвать) Lotus - это вокзал-базар с большой очередью, которая довольно быстро продвигается, и Aqua & Lounch Bar - там очередь меньше и спокойнее. Питаться можно с 6.30- 24.30. В общем питание на 4. к концу отдыха еде надоела.
ну и этот шведский стол - где все за одни и те же ложки руками берутся - это конечно антисанитария.
Алкоголь вкусный, но пиво слабое - 2 %.
Дважды траванулись (думаем на хот доги которые на пляже ели - сосиски там странные были), но с собой пол чемодана таблеток брали, поэтому быстро выздоравливали.
3. Территория большая, зеленая, птички какие-то по газонам ходят. Надо сказать в какое бы время суток мы не вышли на улицу - постоянно все везде чистят, моют с порошком, бассейны чистят.
4. Обслуживание хорошее. Персонал тоже. Все говорят по русски более или менее. Мы по приезду сейфы сразу же сломали, набрали по телефону 7, пришел дядя через 10 минут, все починил, пожал руку, предложил быть друзьями.
Убирали в номерах ежедневно, не зависимо от чаевых. Даже когда повесили табличку "не беспокоить", все равно в номер звонили по телефону, спаршивали: убраться? говорю: нет!, точно не надо?, точно! а полотенца чистые надо? , не надо! а воду надо? воду надо!, через 2 минуты принесли.
Весь персонал вежливый, улыбаются, постоянно что нибудь спрашивают. С инглишом мы не дружим, в общении с персоналом никаких проблем не испытывали. Особенно веселый персонал на ресепшене и в столовках - постоянно шутят (особенно с детьми), прикалываются.
Анимация для детей отличная, для взрослых так себе.
5. Пляж. Песок укатан почти в асфальт..... ну и ладно. Мухи задолбали. Если хотите хорошие места на пляже или у бассейнов лежаки занимайте с 7.30 -8.00. Вещи мы спокойно оставляли, сумки с деньгами, телефоны - никто ничего не возьмет.Потом можно идти на завтрак. В 11.30 чистые полотенца заканчиваются, всем говорят через 10 минут будут - не верьте не будут.
Справа заход в море лучше, около пантона коралловый риф, рыбки.
Вообщем отдохнули мы хорошо, повторюсь, что мы первый раз. Для сравнения: другим туристам из разных стран, с которыми знакомились, в отеле не нравилось, некоторым конкретно не везло с номерами, муравьями, полотенцами и по русски почему-то с ними никто не разговаривал.
Мы от отдыха хотели - купаться, загорать, рыбки, кораллы - мы это получили.
Главное - хорошее настроение
Думаю
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Наташечка правильно написала,в Хилтоне два ресторана по системе всё включено: Lotus и Aqua Lounge.
Вы можете посмотреть первое фото из отзыва "Молодая пара" если сомневаетесь
Вы действительно хотите удалить комментарий?