АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in January 2011
07.11.10 - 06.01.11
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хуже мы не отдыхали!!!!!!!!!!!!! В какой номер нас поселили...

Translate

Хуже мы не отдыхали!!!!!!!!!!!!! В какой номер нас поселили, может приснится только в кашмарном сне. В номере никогда не было шампуня, пришлось покупать самим, а это они заявляют что 5 звезд, уже вранье. Еда тоже оставляет желать лучшего, отравились всей семей два раза. Никто не понимает по русски, объясняться приходилось на пальцах, кашмар.

Также они обещали бассейн с подогревом, тоже вранье.

Для подтверждения информации посмотрите фото, будете в шоке

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added: 07.01.2011 15:52
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 466 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

Крытый бассейн с подогревом - возле СПА-салона, салона красоты и тренажёрного зала, где теннисные столы. Неужто не нашли?
Несмотря на то, что это ИТАЛЬЯНСКИЙ отель, по-русски говорит 50% персонала, по-английски - 100%. Что вам мешает освоить ключевые (базовые) фразы на языке международного общения (английском), ведь это ВЫ у них в гостях? Русский для освоения достаточно тяжёл - это один из самых сложных языков. Но они стараются!
А шампуни, халаты, тапочки и зубную пасту вам предоставлять не обязаны. Стандартный набор - гель для душа, мыло, туалетная бумага и полотенца.
Также очень странно, что в семи роскошных ресторанах с богатейшим выбором блюд для вас не нашлось подходящей еды. Может просто не стоило налегать на морепродукты? Они, вообще-то, не всем подходят, т.к. аллергенны.
Ну если ты родилась в лесу и молилась колесу, тогда для тебя это фигня. А я всегда отдыхаю на уровне. И раз они заявляют, что 5 звезд, так надо соответствовать. И еще, это не я у них в гостях, это я им деньги плачу, так что надо отрабатывать))))))))
Интересно, и много заплатила(ну в сравнении с другими отелями,,,), чтобы выискивать коррозию в душе и фоткать её?! ;)))
А может в этом отеле есть "специальные" номера для невоспитанных тёток с мерзким характером? Тогда отдельный респект руководству отеля за отличное чувство юмора и педагогический талант=)))))
Там реально разные номера. Вы менять пробовали? В отзывах людей, которым изначально не понравился номер обычно все заканчивается хорошо))
А по русски понимают многие.
Я вот старалась выучить ключевые фразы на арабском, так не очень много у меня получилось, так и для них русский сложен.
Че-то запросы у вас слишком высоки, не находите? и грубить необязательно..
Кстати, египтяне тех, кто еще на ресепшене пальцы гнуть начинает, мягко "попускают"..Вот именно расселяя в такие номера.
А так-велуом в Анапу-там и по-руски говорят, и сразу пояснят, куда вы с таким обращением пойти можете
All reviews of the hotel (44) Previous rate Next rate
Наталья
Unverified Account
Турист