АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.1 No detailed explanation for ratings

Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With friends in December 2010
29.12.10 - 06.01.11
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Если хотите испортить отдых отправляйтесь в Rehana...

Translate

Если хотите испортить отдых отправляйтесь в Rehana 4 !!!!!!!!!! В Египте был не раз и не два так что есть с чем сравнивать!!!!!Номер более менее за 30$.Еда одна и та же практически всё время, так что на второй день уже не хотелось есть.Тарелки грязные.В номере убирались плохо,за всё время не поменяли бельё , туалетная бумага пропала на третий день!!!!!!!Телевизор не работал три дня.Горячая вода появилась тоже на третий день!!!! У бассейна надоедливые мухи .Стаканы в баре у бассейна моют плохо.Так что не советую туда ехать!!!!!!!!

Added: 10.01.2011 16:55
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 537 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Такое ощущение что люди едут в Египет чтобы посмотреть сколько раз им бельё поменяют! Вы дома-то как часто меняете? Уж явно не каждый день. Если хочется найти что-то плохое - всегда найдется, не понравился стакан - поменяйте, кончилась бумага - попросите, только и всего.
Useful review
23:57 18.04.14
Здравствуйте, уважаемый Валерий!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Декабре 2010 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей отеля, на территории нет стройки. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
All reviews of the hotel (1 793) Previous rate Next rate
Валера
Unverified Account
Турист