АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.01.11
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 108
Photos: 0
Vacation as a With friends in
January 2011
01.01.11 - 15.01.11
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Туристы и путешественники, хочу предостеречь...

Туристы и путешественники, хочу предостеречь вас от попадания в подобные моей ситуации, и донести до вас всю глубину своего возмущения, возникшего по вине непрофессионализма работников гостиницы Звезда.

Мною были предварительно, чуть ли не за месяц, забронированы номера на одни сутки для того чтобы осуществить транзитную ночевку в Минске по дороге из Европы в Москву. За неделю до прибытия в гостиницу было повторное подтверждение серьезности моих намерений по e-mail, а за день до заезда по телефону еще раз была подтверждена бронь на мое имя. Видимо, и этого оказалось недостачно (хотя никаких других условий бронирования на сайте не заявлено!). По приезду мне было отказано в предоставлении номеров, по причине снятия брони, из-за позднего приезда (на два часа позднее, чем планировалось). Это при том, что в указанные даты (окончание зимних каникул) львиная доля всех постояльцев - автопутешественники, едущие из Европы домой, преодолевающие дорожные трудности и сложности погранперехода, которые не позволяют точно спрогнозировать время прибытия.

Хочется отдельно заметить, что никаких других альтернатив размещения нам не было предложено. Трудно поверить, что столь крупная гостиница не имеет никакого номерного резерва, пусть и в другой ценовой категории.

Я искренне возмущена такой политикой бронирования и отношения к постояльцам.

TRANSLATE
Added 11.01.11 11:19 (1 347 characters in the review)
Add comment
Complain

11:37 13.03.14

Екатерина, позволю себе кое-что вам прояснить. Я частый гость Зведы, останавливался здесь не меньше 4 раз. При бронировании в этом отеле расчётный час - 12-00, без подтверждения брони её держат несколько часов, далее при отсутствии свободных мест, и при наличии "живого" гостя на рецепшн, бронь естественно снимается. Если бронь подтверждена, то заказчика ждут достаточно долго. Лично у меня был случай, когда я заехал около 16-00, а моих задержавшихся в дороге друзей заселили уже в восьмом часу. Естественно с дороги мы предупредили, что опаздываем. Если бы они приехали позже 21-00 возможно они бы и опоздали, но в таком случае я бы никогда не стал предъявлять претензии отелю. Это их бизнес и как бы любезно они не относились к своим гостям, терять прибыль их не может заставить никто.
Теперь по поводу свободных мест. Вы сами видите, что уровень цен весьма демократичем, практически дешевле в Минске можно поселиться только в хостелах, между тем условия в отеле очень хорошие. Поэтому нет ничего удивительного в том, что свобоных мест практически не бывает. Я неоднократно убеждался в том, что приехать и заселиться сюда спонтанно практически невозможно. Девушки на рецепшн, узнавая меня всегда с тревогой в глазах спрашивают бронировал ли я номер заранее, потому что свободных нет. Поэтому всегда бронирую номер за 1,5-2 месяца. О каком номерном резерве вы говорите я понять не могу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up