АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Tianfuyuan Resort (отель был переименован 01.05.23)
Vacation as a couple in
January 2011
01.01.11 - 15.01.11
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Недостатки проживания в отеле Tianfuyuan Resort, Санья...

Недостатки проживания в отеле Tianfuyuan Resort, Санья (Китай) (принимающая сторона компания Ananda Travel)

1. Вход, фасад

1.1. Нигде нет указаний на звездность, в том числе и в фойе, на всяких прейскурантах звездность отсутствует

1.2. Не работают часы на входе

2. Столовая шведского стола

2.1. Горит только каждая третья спиртовка, вследствие чего пища, в основном, теплая, а не горячая

2.2. Вместо кофе тепленькая подкрашенная водичка

2.3. Вместо соков вода с добавлением небольшого количества сока, максимум – обедненный нектар, а написано «сок»

2.4. Салфетки, соль, перец – не на всех столах

2.5. За час до окончания завтрака чашек для кофе уже нет, наливают все в бокалы. Как только завтрак заканчивается, приносят огромное количество чистых чашек

2.6. Нет блюдец для чашек для чая или кофе

2.7. 4 дня были пластмассовые тарелки, не было стеклянных

3. Ресторан в главном здании

3.1. Салфетки, соль, перец, соус – нужно просить, чтобы принесли, на сервированном столе такого нет

3.2. Официанты сами не подходят, нужно подзывать все время

3.3. Как-то заказал чашку кофе в ресторане. Чашку принесли. Я попросил сахар. Принесли. Потом я попросил ложку. Ложку принесли. Потом попросил салфетку. Салфетку принесли. А за обслуживание 15% деньги берут. С таким сервисом встречаюсь просто впервые, да еще когда платишь дополнительно за обслуживание.

3.4. Нет информации о времени работы

4. Ресторан во дворе у бассейна - не предусмотрена возможность помыть руки после рыбы, курицы и т.д.

5. В номере

5.1. Кондиционер повешен как раз напротив кровати, что является вопиющим нарушением! При таком размещении кондиционера люди простужаются и это недопустимо.

5.2. Есть чайник, есть чашки, даже чай есть, а ложек нет

5.3. Нет ложки для обуви

5.4. Подают халаты с порванными поясками – невозможно использовать

5.5. Из 4 светильников в главной комнате работают 2

5.6. Не работает электророзетка

5.7. Отсутствует ершик для чистки унитаза

5.8. Туалетная бумага - труха, ей почти невозможно пользоваться, да и не хватает

5.9. Стол то ли сломан, то ли не доделан. Крышка его не становится на место

5.10. У тумбочки отклеился шпон

5.11. В ванной на потолке разводы от протекания

5.12. Отодвинули кровать - под кроватью многолетняя грязь, не убирается никогда

5.13. Провод телефонной трубки не фиксируется в гнезде… нужно придерживать, когда звонишь

6. Музыка в номере

6.1. Все дни постоянно по 14 часов крутится 5-6 мелодий Кенни Джи… становится противно

6.2. Нет возможности из номера регулировать громкость музыки этой

7. Пляж

7.1. Не огорожен

7.2. Не организовано наблюдение за купающимися, на вышке никого нет

7.3. Стоят кушетки для массажа, на которых лежат какие-то неопрятно одетые мужчины

7.4. Нет униформы

7.5. Какие-то китайцы, видимо, не имеющие никакого отношения к отелю, едят на лежаках доширак, проданный им в баре тут же, и бросают недоеденные судна на песок

7.6. Плохой туалет

8. Территория убирается плохо, на газонах и в кустах банки, пластиковые пакеты, окурки, прочий мусор

9. Пару дней, как мы приехали, не работало джакузи. Написано: приносим извинения и благодарим за понимание. Мы заплатили, а они извиняются, если не работает джакузи, то деньги надо возвращать.

10. Оргвопросы

10.1. У персонала мрачные лица, никто никогда не улыбается

10.2. Менеджер на справедливый вопрос показать лицензию на отель или побеседовать с главным менеджером, дать координаты надзорного органа помочь отказался (10 января)

10.3. Представитель принимающей фирмы Ананда также отказался показать лицензию на их деятельность, хотя первоначально согласился. Просто сидят люди и под любым предлогом стараются выманить деньги на экскурсии

10.4. Все эти замечания я были высказаны представителю принимающей стороны (компания Ананда), ничто устранено не было

11. Звездность

11.1. Сайт отеля http://www.tianfuyuan.com/ закрыт

11.2. На самом деле данному отелю присвоена категория 4*, о чем свидетельствует следующее:

11.2.1. российские сайты ( TopHotels

11.2.2. печатная реклама компании Ананда

11.2.3. высказывания персонала личного порядка

ВЫВОД: данный отель НЕ СООТВЕТСТВУЕТ категории 5*, по которой покупался тур. Мы бы, зная о таком факте, сюда бы не прилетели. Мы оплатили услугу, но нам была оказана другая, более низкой категории:

В связи с этим настоятельно прошу предоставить, в соответствии с международными правилами:

1. Лицензия отеля

2. Сертификат или диплом по присвоении категории данному отелю.

TRANSLATE
Added 11.01.11 18:42 (4 518 characters in the review)
Add comment
Complain

01:33 04.02.11

уууу,как всё запущено. НЕ дай бог таких туристов:)

Лучше уж вообще не ездить отдыхать,чем так придираться к любой мелочи!

А с чего вы взяли,что в Китае вообще существует официальная категория звёздности отелей?

13:45 08.02.11

"5.7. Отсутствует ершик для чистки унитаза"
Весомый недостаток..

01:35 19.03.11

Мне тоже интересно - Владимир ходил лично считал работающие горелки?!
А уж про "звёздность" - это вообще аут! Никому такого придирчивого соседа не пожалаю!!!
Отель хороший, не за правильно работающими часами в холле и не за ёршиками для унитаза отдыхать ездят. Хотя, вам видимо, ёршики интереснее, чем посмотреть страну и получать удовольствие от отдыха.

10:40 25.04.11

Просто-жесть.... Владимир-сидите дома....

14:15 02.05.11

похоже Владимир не удачно покакунькал, и туалет плохой и ершика нет , да еще и бумажка не нежная попалась))))

22:25 24.07.11

Жесть!...Судя по точности все на месте записывалось. Жаль что кто-то так отпуск проводит, записывая "шпон у тумбочки отклеился"!

16:56 25.08.11

Владимир, ну Вы дайте.. вы видимо занудой работаете.. ))))) пардон..

10:49 01.10.11

Наверное Вам, Владимир, просто в тур агентстве этот отель продали как "дорогую, качественную пятёрку" :). Поэтому Вы и собирали ВСЕ доказательства несоответствия.Хотя странно - даже при поверхностном взгляде на фотографии(общедоступные) - видно, что отель далеко не Люкс! Зря Вы так! Я жила в этом отеле - один из лучших за свою цену.

19:19 21.12.11

Владимир, может и хорошо,что вы столь доскональны, кому-то ваши замечания покажутся очень важными, но по сути-это не столь критично,чтобы по баллу ставить отелю и портить этим рейтинг,согласитесь

11:34 23.12.11

не дай бог такого туриста-зануду!!!

12:34 01.02.12

Правда, с такими туристами и работать-то неприятно ... бедный ваш турагент

12:38 01.02.12

можно отзыв копировать и как анекдот распечатать, в рамочку повесить

12:46 01.02.12

Сидел бы дома!

12:13 30.05.12

Смеялся до слез.... в итоге приянл для себя решение в этот отель не поеду, со всеми пунктами смирился, а вот с тем, что нет ложки для обуви никак не могу. Это сильно омрачит мой отдых ))) Я езжу только в те отели, где она есть !!!

06:25 11.06.12

Так Вам Батенька нужно в "Шератон"!!!К стоимости своей путевочки добавляете "нолик", и с удовольствием отдыхаете в 5*!!!На сколько заплатили, на столько и отдохнули.

15:15 25.12.12

Спасибо Владимир за такой подробный отзыв!!! А Вы Коментаристы - видимо обиженные сотрудники тур. фирм. Каждый из отзыва берет то что ему нужно. А эти все товарищи с коментариями в шалаш и под кустик сирунькать. Целиком и полностью согласна деньги платятся за ... а не на ветер. И все эти якобы мелочи совсем не мелочи. Либо комфорт и удобства есть либо их нет. Если бы нужен был дикий отдых - палатка, костер и т.д. И нет вопросов. Все бесплатно.

07:42 11.07.14

Паола, подтвердите ваше высказывание, что комментаторы - сорудники тур. фирм - фактами

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate