АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.01.11
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 15
Comments: 0
Readership: 2683
Photos: 22
Vacation as a With family in
January 2011
07.01.11 - 17.01.11
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

В этом отеле мы (семья из 3 человек, ребёнку 9 лет)отдыхали...

В этом отеле мы (семья из 3 человек, ребёнку 9 лет)отдыхали с 7 января по 17 января. В Египте 1 раз, да и вообще, за границей тоже в первый раз, поэтому, как тут модно говорить, сравнивать не с чем, только что с курортами Черноморского побережья, но это вообще ни в какое сравнение ставить нельзя. Чёрному морю твёрдая 2. С нами были друзья, семья из 3 человек. Они видели пол Европы, поэтому мнение об отеле у них сложилось не очень хорошее.

Перелёт.

Летели из Волгограда Оренбургскими авиалиниями, т.к. альтернативы у нас нет никакой. Рейс "Пегасовский" был задержан всего на час, что удивительно. Обслуживание в самолёте сильно не очень, не всем хватило молока и предлагали только один комплект еды. Обратно всё тоже самое.Радует то, что вернулись именно в Волгоград, т.к. предыдущие хургадинские рейсы прилетали в Ростов.

Размещение.

Через полчаса после прилёта мы были уже в номере. Очень боялась овера, но этого не случилось. От аэропорта у нас был почти индивидуальный трансфер- нас 6 человек и ещё семья в АБич. В отеле были в 9 вечера по египетскому времени, сразу одели браслеты, отправили по номерам ( мы даже успели поужинать). Номер 3344 в левом крыле отеля с видом на горки АБич на 3 этаже. Удобное расположение, в центре отеля. Внимание: в номере не работал телефон, не было пульта от ТВ, была грязная постель (какие-то жирные пятна) - это большой минус для отеля, позиционирующего себя как качественные 5*. Это больше, как я понимаю, подходит для всех здесь ненавистного Голден 5. Но это была наша реальность в АП. Поскольку я человек без высоких запросов, номер менять не стала, а сходила на рецепшен и всё объяснила. Когда вернулась с ужина, всё уже было как положено. Всё остальное в номере достаточно прилично - мебель не покоцаная, сантехника рабочая, сейф и минибар в норме.

Территория.

Всё красиво, чисто, опрятно. Постоянно всё убирается, моется, драется. Всё очень красиво. Ходили в АБич и соседние четвёрки - они сильно уступают в плане территории, на мой взгляд.

Пляж.

Отливов почти не было. Пляж, по сравнению с АБич, сильно уступает - каменистый. Но мы почти не плавали, т.к. для нас вода была холодная. Купались в бассейне с джакузи, где вода выше 30 градусов. Что касается лежаков, то и на пляже и у бассейна их достаточно в любое время.

Питание.

Питание отличное. Еда вполне разнообразная, а если походить по нескольким ресторанам, то можно много вкусненького найти. Вино мне не понравилось. Белое воняет тухлятиной, красное горькое, поэтому покупали в дьютике,а потом в баре в бутылках. Кофе вкусное варёное в барах. очень вкусные круасаны и пончики по утрам. Блины у бара мне совсем не понравились - они пресные.

Уборка номера.

Первые 2 дня всё было нормально, доллар оставляла исправно. Потом мне стали забывать ставить шампуни с кондиционером, мыть стекло с зеркалом и менять постель.Вся уборка сводилась к подметанию пола (только в комнате, санузла это не касалось)и замене полотенец. Хотя доллар исчезал каждый раз. Только после того, как я выразила своё недовольство уборщику, он очень удивился (сделал вид)и поменял-таки постель и стал ставить шампуни. Стекло с зеркалами по прежнему не протирались.

Анимация.

Её почти нет. Я не удивилась,т.к.по отзывам знала об этом. Детский клуб вообще не работал, я, по-крайней мере, этого не видела. Детская дискотека полчаса вечером. Каждый вечер шоу, повторяющееся с периодичностью в 1 неделю. Иногда аквааэробика в бассейне днём. Всё. Стоит заметить, что на мой заезд соотношение русских туристов к иностранным составляло 90/10, где 90 - русские. Я была очень удивлена, поскольку читала, что русских здесь мало.Вся анимация состояла из русских детей (человек 20-30)и 2 немецких девочек. Но аниматоры упорно шпрехали на немецком. Даже Ямайка не помогал. Возникало желание выйти и перевести всё, что требуют аниматоры, потому что наши дети понимали всё методом проб и ошибок.

Экскурсии.

Брали 2 большие-Супер-Луксор и Супер-Каир с индивидуальным трансфером. Всё очень понравилось. Не понравилось только, что на 6 человек на 1 экскурсию нам хотели дать всего 2 коробки с питанием. После того,как поругались - выдали 5 коробок, т.е.1 человек у нас всё равно должен был остаться голодным. После этой поездки пожаловались Тезовцам, которые посоветовали написать жалобу. После этого нам прислали по корзине фруктов в номера и уволили человека, который в тот день выдавал сухие пайки.

Брали экскурсию на Поющие фонтаны - не понравилась. Бесплатная поездка по Хургаде - вообще никакая, развод на деньги. Самостоятельная поездка на Дахарский рынок была намного интереснее и познавательней. "Батискаф" понравился. В "Сензо" затарились клубникой по 40 рублей на наши.

Вывод.

Отдых понравился, не сногсшибательно и не роскошно, но вполне прилично. Буду советовать этот отель друзьям.

TRANSLATE
Added 19.01.11 14:58 (4 770 characters in the review)
Add comment
Complain

00:13 22.01.11

Уважаемые туристы! Пишу под этим отзывом, хотя мой комментарий абсолютно не связан с этим отзывом:

У нас в отеле в номерах нет утюгов нет гладильной комнаты. Есть платная глажка.

Для того, что, если хотите и если есть возможность, то захватите утюг :) Для Вашего же удобства

09:22 22.01.11

Нельзя сравнивать Египет с Европой . Для Египта это неплохой отель. Что краснеться уборки - у нас убирали регулярно. Видимо Вам просто не повезло. По поводу мероприятий ИХМО нужно читать что написано на стендах - там все расписано что и когда. В детский клуб Детей можно сдать аж на 4 часа в день c 10 до 12-ти , c 15 до 17 и ими там действительно занимаются - каждый раз что то новое . Про анимацию - вообще то они не обязаны знать русский( Анита например немка) , но на самом деле они стараются его изучить и употреблять ;-) так что по поводу того, что они с детьми только шпрехают - не правда .

13:40 22.01.11

Спасибо за Ваш отзыв, а еще большее спасибо за такой потрясающий комментарий! mailsurvey!!! спасибо!!

17:37 25.01.11

Валерия, поражаюсь вашему терпению. Сам работаю в сфере услуг 10 год и могу оценить ваш высокий профессионализм. Наши граждане, а особенно гражданки, своим поведением порой не оставляют шанса им помочь, но вы справляетесь ;) Оформил вчера путевки на полмесяца в марте в вашем отеле - еду с женой и 2 детьми. Очень рад, что наладили детское меню. Всё остальное, кажется, уже выяснил из ваших комментариев и отзывов соотечественников. Последний вопрос: была жалоба, что в А.Бич прогоняют с лежаков - этот момент решаем?

15:43 26.01.11

Да. К сожалению наши туристы не имеют права пользоваться лежаками Б. Альбатрос. Потому что у каждого отеля количество лежаков примерно рассчитано на количество туристов..
Спасибо за понимание. Я уже даже не обращаю внимания на этот негатив. Главное, что я знаю, что делаю все возможное.

21:41 03.02.11

были с 10 по 20, за три дня до отъезда аниматоры научились по русски спрашикать :"как ибя явуть?" скоро выучат!!!

22:51 24.04.11

Вот мене всегда интересно слушать отзывы, где ругаются на смену постельного белья. скажите пожалуйста, а у себя дома вы тоже меняете постельное белье каждый день ? ну вот простыню, пододеяльник и наволочки прям каждый день ? :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up