АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
472 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Lotus Hotel Apartments & Spa Marina (отель был переименован 01.06.18)
Vacation as a With family in January 2011
01.01.11 - 15.01.11
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель хороший, очень понравился. Во всех номерах есть кухня...

Translate

Отель хороший, очень понравился. Во всех номерах есть кухня и стиральная машина, очень удобно, когда отдыхаешь с детьми. Все новое, чистое. Из минусов - обед и ужин по меню, которое состоит обычно из выбора: пицца или паста, иногда давали рыбу и один раз за неделю мясо :-) обслуживают в ресторане очень медленное, на ужин уходит часа полтора :-(( Все остальное на 5+ Выбрали этот отель из-за больших номеров, бронировали номер с двумя спальнями, НО встречающая компания РОЯЛ ПАРК привезла нас в другой (более дешевый) отель!!!!!!!!!!!!!!! Выгрузили наши вещи и уехали! В аэропорт домой нас вообще привезли к окончанию регистрации!

Кому интересно - отзыв о компании РОЯЛ ПАРК, работающей в ОАЭ:

Мы остались крайне недовольны работой этой компанией (путешествуем часто, поверьте, есть с чем сравнивать)!

Во-первых, в аэропорту нам пришлось ожидать трансфер в отель более часа.

Во-вторых, нас привезли не в тот отель! В ваучере - подтверждение отеля, котрый мы бронировали, а привезли на в отель LOTUS METRO и чего-то там...который не только не устривает нас по месторасположению и размещению, но и значительно дешевле по цене. На наши возмущения нам ответили, что в Вашем отеле наверное нет мест, выгрузили багаж и уехали. Попытки дозвониться хотя бы по одному телефону, указанным в наших документах ничем не закончились НИ по одному номеру нам не ответили!

Мы взяли такси за свой счет и приехали в свой отель - LOTUS APPARTMENTS MARINA AND SPA, где после длительного ожидания нас поселили в номер более низкой категории (мы бронировали номер с двумя спальнями, нам дали обычный).

На следующий день, гид от компании Роял Парк (Елена) пообещав отзвонится и во всем разобраться не только больше не позвонила, но в течение недели не отвечала на наши вопросы и каждый раз говорила, что перезвонит, но так и не перезванивала!

В-третьих, обратный трансфер - в аэропорт мы чуть не опоздали, на регистрации были последними!

И никаких извинений, компенсаций и проч! А эта Елена, типа гид, просто сбрасывала наши звонки! Вот такой вот оператор! Могу дать ее телефончик :-))

Added: 24.01.2011 10:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 076 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
а от какого вы туроператора ездили??
All reviews of the hotel (53) Next rate
Ольга
Unverified Account
Турист