АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.01.11
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 6
Readership: 1034
Photos: 1
Vacation as a Family with children in
January 2011
04.01.11 - 16.01.11
- Recommend this hotel

3.7

2 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Для поездки в этот отель не пользуйтеесь услугами TEZ TOUR...

Для поездки в этот отель не пользуйтеесь услугами TEZ TOUR !!Любая другая компания лучше позаботится о вас и решит ваши проблемы!!! На ресепшене здесь вымогают деньги (20$ в сутки) пугая заселением в плохой номер!!!

представители тез тура сидят в отеле целыми днями и заняты только продажами экскурсий!любые возникшие у вас проблемы или вопросы их не интересуют...только экскурсии по прайсу...а если вы захотите иднивидуальную поездку то им лень напрягаться!!ТЕЗ тур это красивый фантик в котором конфетка сгнила... больше в ТЕЗ ТУР ни ногой!!интурист и пегас проблемы с заселением решал за 5 минут и без денег!!!

при отеле есть лимузин сервис с помощью которого я сьездил на машине в интересный не туристический город КЕНА который находится на реке Нил по дороге в Люксор...для поездки туда требуется разрешение трафик полиции ТЕЗ не захотел париться ради одной какой то поездки...зачем када и так можно не напрягаясь жить...такси сервис справился с моими пожеланиями и получил огромнейшее удовольствие от поездки...погулял по самому чистому городу египта прошелся по базарчикам посетил Дендеру или как называют местные Дандара- храм который построил хеопс 4 в честь дочери бога солнца королевы Хатхор!погулял по банановым плантациям,везде с нами ходил водитель показывал переводил и все это за очень смешные деньги!!!я обращаясь в тез расчитывал раз в пять больше....ЛОХИ ОНИ тезовцы)))))

если не вот эти неприятности с заселением хороший отель наверно один из лучших...ездю в хургаду 6 лет в отель 2 раз...ОТЕЛЬ СОВЕТУЮ ВСЕМ,И ДРУЗЬЯМ В ТОМ ЧИСЛЕ!!!ТОКА НЕ С ТЕЗОМ!!!

очень портят настроение постоянные споры СНГешного быдла из отелей второй линии с работниками пляжа выгоняющих их с лежаков центральной части пляжа предназначенной для гостей бичальбатроса.эти наши быдляки из аква висты или аква блю заплатили в 2 а то и в 3раза меньше чем гости бича и паласа а хотят отдыхать по полной))))..ну да ладно тихо ушли и всё а то ведь спорят чутли не до драки!!!типа ты бл..бедуин вонючий вали пока не отп..л)) а потом появляются отзывы где говорят что в отеле все для немцев и РУССКИЕ ЛУЗЕРЫ!!!мне реально было стыдно за всех этих гавнюков..жаль что не знаю немецкого я бы на русском бы и неговорил там..хотя я очень даже и дружил с местными. Гондурасов везде нелюбят и чхать хотят на их деньги!!

еще обратил внимание на так называемых немцев которые в отеле шпрехают а в магазах торгуются по русски)))))это хитрые казахи а точнее дети тех кого сослали в казахстан)))что то в них конечно немецкое есть но толко что именно они и сами незнают))))в египте они немцы а в германии русаки поганые))))которые не работают получают пособия....ВОТ ВАМ ЕЩЕ ПОВОД НЕ ЛЮБИТЬ РУССКИХ.

согласен почти со всеми отзывами про этот отель в той или иной степени...но считаю что есть только одна проблема это заселение.и виноваты наверно мы сами ну и конечно туроператоры.....

еда нормальная люблю мясо поэтому всегда брал приготовленное на гриле это и кебаб и шашлыки,по утрам свежийсок апельсиновый на 2 этаже,фрукты клубника,мандарины апельсины яблоки.на завтраке дыня гранат... капучино,латте,шоколад..в любое время почти в любом уголке территории.. спиртное любое но местного пр-ва..нормальное..конечно не европа...но и в дюти фри бывает такое г..

что еще надо для отдыха?а,пиво ?пожалуйста конечно не парланер,но!толи русские сильно разборчивые,толи немцы нефига не разбираются))))но пиво и остальное спиртное пьют с удовольствием и не по детски!!

каждый вечер шоу...бывает интересно(кобра шоу) бывает не очень(камеди только немцем понятно)

рождественский ужин так же как и новый год полная лажа...ну побольше чуток жрачки (в отеле и так хорошо кормят)и все, программа так се...не стоит оно того чего просят)))в прошлом году н.г был классный..а этот отстой..

после 10января начали ремонтировать территорию и бунгалы..кругом работяги кстати очень добрые и приветливые потому что не избалованные деньгами,как и все египтяне не имеющие никакого отношения к туризму!!!

отвечу на любые вопросы про отель..пишите

Фото туриста отеля

Hotel territory

панорама отеля

TRANSLATE
Added 25.01.11 02:04 (4 016 characters in the review)
Add comment
Complain

11:04 25.01.11

Так, так, уважаемая Галина с Бич Альбатроса, ещё один отзыв с подтверждением начала ремонта бунгала, лучше действительно пишите правду, а то нахватаетесь плохих отзывов))))

12:32 25.01.11

На территории выкладывали дорожки. А в бунгало просто меняли замки. И как бы вам не хотелось, чтоб это был ремонт, замена замков таковым не является. Если бы это действительно был ремонт, и он так уж мешал гостям, то давно бы все сайты кишили отзывами, и вам не пришлось бы ждать месяц, чтоб кто-то, кто отдыхал с вами в одно время, не написал тоже самое. И, кстати, люди которые ходят с двумя брасслетами, это те кто оплатил сервис двух отлей, то есть они могут пользоваться как Beach Albatros Garden, так и Beach Albatros Resort. Еще это бывет в случае так называемого turnaway, когда люди бронируют один отель, но непосредственно на день заселения он переполнен и их селят на одну ночь в другой. Далее, в качетве компенсации за причененные неудобства, людям оставляют два брасслета и они спокойно могут пользоваться услугами двух отелей. И не надо придумывать, что это те люди, которых переселили из-за ремонта! Это полная ерунда!

13:17 25.01.11

Хочу видеть того кто платит за сервис сразу в ДВУХ отелях за одну поездку!!! ха-ха! Ерунду несёте вы! Удачи вам в вашем нелёгком деле с "ерундой" )))

13:43 25.01.11

Человек пробывший в отеле неделю или две не может быть полность осведомлен о системе отелей Pickalbatros! Скептикам предллагаю лично позвонить в Beach Albatros Garaden или Resort и спросить. А еще лучше можете лично приехать и поспрашивать у туристов почему они ходят с двумя брасслетами. К вашему сведению AndreyTurist, такое практикуется в большинстве отелей второй линии, поскольку сознательные люди заранее предполагают, что, например, бежать на обед в ресторан через дорогу не очень-то удобно...Ваша полная уверенность в том, что вы знаете отель лучше всех - смешна!

13:56 25.01.11

в отеле действительно ремонт самые дальние бунгало стоят пустые нет ни дверей не окон...капитальный ремонт!!!!работяги не мешают... шум если и есть то только рядом с бунгало на улице...

14:02 25.01.11

а еще меняют плитку на дорожках...в принципе чувствуется что сезон закончился....не надо бежать в 7 утра чтоб занять лежак поближе к морю..при всех проблемах это хороший отель туда хочется вернуться..не хочется видеть наглых менеджеров ресепшен и представителей теза которые кстати даже и не напомнили про время отьезда в аэропорт! и я уехал туда на такси,о чем не жалею

16:08 25.01.11

Уважаемая Галина из Бич Ал., внимательнее читайте отзывы, и конечно мой, в котором указано об опыте путешествий с 2003 года и примерном посещений кол-ве отелей в год, конечно я интересовался и у наших туристов и у немецких (владею в отличии от вас немецким и английским, жалко вашим украинским не владею) и только после этого указывал причину появления двух браслетов на их руках. Да к стати отзыв о ремонте в Бич появился через неделю после моего, не хотелось-бы, но сказать придётся: Куда вы едете, я от туда пешком иду.

16:57 25.01.11

туристы подходят к представителям туроператоров и за бабки просят достать им браслеты другого отеля в данном случае бич..практикуют в основном немцы)))или же знакомые из бич дают.

12:51 21.08.11

Сергей, здравствуйте. Вы выложили фото отеля с высоты птичьего полета. 7 корпус - это тот что с лева в углу? Или он вообще за гранью фотографии. Спасибо за ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up