АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
61
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a couple in
January 2011
01.01.11 - 15.01.11
- Abstained

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Всем доброго времени суток. Отель расположен удачно: десять...

Всем доброго времени суток. Отель расположен удачно: десять минут от метро, через линию домов - набережная реки Влтава, до Карлова моста можно дойти пешком минут за 30-40, далее - исторический центр. К размещению в отеле претензий нет, номера соответствуют заявленным в рекламе условиям. Всё экономично и функционально. Сейф платный, поэтому чтобы при отъезде у Вас не возникло конфликта с сотрудниками отеля, при получении ключа от сейфа ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите квитанцию об оплате данной услуги. В номерах чисто, правда в процессе проживания обнаружилось следующее: кровать требует ремонта (выпадают крепёжные балки под матрацем), на батереях НОСКИ, очевидно оставленные прежними постояльцами. Завтраки очень скромные, как, наверно и везде в Европе. До окончания заявленного времени работы кафе-ресторана отеля, где-то минут за 30, горячие блюда (в очень ограниченном ассортименте) уже заканчивались и не предлагались. Один раз удалось увидеть пару яблок в чаше для фруктов. Чай, кофе, сыры, хлеб, булочки и разные джемы-масла предлагались в стандартном для отелей такой категории количестве. Отсутствовал набор одноразовых столовых приборов (вилка, нож, салфетка) в т.н. "сухом" завтраке при его заблаговременном заказе перед днём экскурсии. Очевидно, при наличии масла и джема в пластиковых упаковках предполагалось, что данные продукты будут намазываться пальцами. Сотрудник на рецепшне всегда пребывает в каком-то сонно-уставшем состоянии, практически всю информацию приходилось получать в процессе изучения рекламных буклетиков или опытным путём. Перед отъездом, о чём не очень хочется писать, был допущен случай, на мой взгляд, откровенного хамства и претензий по неоплате сейфа. Из всех ранее посещённых мною отелей, такое поведение я наблюдал первый, и, надеюсь, последний раз. В любом случай, после принесённых извинений (хотя даже до свидания не сказали), хотелось бы пожелать администрации отеля более качественно работать с персоналом и не допускать подобных неприятных ситуаций в будущем. Прага - прекрасный город, но в данном отеле я больше бы не остановился. В двух словах об операторе "Амиго-турс" - очень средненько, при отъезде на экскурсии от Пороховых ворот - суета и толкотня. Заранее узнавайте НОМЕР своей группы и телефон гида. Иначе, учитывая огромное количество отдыхающих в высокий сезон, можно остаться без экскурсии. И еще. Если в качестве авиаперевозчика Вы выберете компанию "МОСКОВИЯ", то будьте готовы к задержке рейса от двух до 16 часов без объяснения причин. Спасибо, кто дочитал отзыв до конца. В целом Чехия - страна интересная, Прага впечатляет, а на отдельные мелочи не стоит обращать внимание))). Да, чуть не забыл - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами обменных пунктов с синей вывеской под общим названием "ЧЕК ПОЙНТ". Деньги не отдают при любом раскладе (даже если Вы ничего не подписали и заметили "неладное" в процессе операции). Желаю Всем удачного отдыха, своевременной отправки рейсов, удачных покупок, вежливого персонала и т.д. в путешествиях.

TRANSLATE
Added 25.01.11 23:54 (2 996 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate