АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
223 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a couple in February 2007
15.02.07 - 26.02.07
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления "не свежие", планирую вывезти семью в тур...

Translate

Впечатления "не свежие", планирую вывезти семью в тур Сингапур-Лангкави-КуалаЛумпур наткнулся на этот отель в массе выбираемых. Одно точно в этом отеле останавливаться не будем, особенно втроем (с дочкой). Были здесь после Бали - подпортили себе общее впечатление о поездке в целом. Расположение отеля неудобное (по памяти), на территории неуютно, особенно вечером. Заселялись больше часа, т.к. поменяли два номера но третий был не лучше, просто устали, плюнули на все и перестали требовать четвертый. Знания английского (у меня, да и персонала похоже) слабые, помог ноутбук и программа Промт - я печатал на русском, кликал "перевести" и переворачивал экраном к сотруднице ресепшн, так с грехом пополам и получалось объяснить что этот номер воняет старьем и плесенью (у жены алергия) а следующий краской, да так что глаза ест третий был прокурен на смерь может это перебило вонь или краску. Вобщем открыли окна, врубили вентиляцию и уехали в зоопарк, на ночь глядя, в аккурат на последний сеанс ночного сафари. Умышленно дали себе устать, чтоб забыться до утра. Про обслуживание уже не помню и про питание так же.

Added 04.02.2011 20:49 1 113 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не понимаю ваш отзыв, были в этом отеле в сентябре 2011 и остались всем довольны. Персонал на английском прекрасно разговаривает( может это ваш английский так плох, что вас не могли понять?). Кстати если о языке, то там есть менеджер Евгения которая говорит на русском и работает там уже давно. Главный менеджер отеля француз прекрасный человек, собирали вечеринку вечером в отеле, менеджер по ресторану Кингстон( привет ему большой и спасибо за прекрасное обслуживание) устроил нам бесплатный ужин, кстати очень вкусный. Теперь о номерах! В номере убирали два раза в день, каждый день меняли белье и полотенца, ничем там не воняло, единственная проблема обезьяны( нельзя оставить открытым балкон, когда уходишь из номера). Про местоположения! Сентоза это остров, туда люди едут специально что- бы жить на побережье, развлечений на сентозе много . Для детей есть юниверсал студио Сингапур, где можно провести весь день и ребенок будет в восторге. Если вы ехали на Сентозу, не зная что это остров, то это только ваше упущение, на отель сваливать не надо.в Вы наверное не были действительно в плохих отелях, для сравнения можете побывать в Куале- Лумпур в отеле Citrus 4*. Кстати в последнюю ночь от отеля на Сентозе нам принесли бутылку вина и торт.
Samara Tourist
20:34 25.02.13
Редко заглядываю на этот сайт. О том, что у меня английский слабый - так и написал, поэтому Ваше резюме на эту тему неактуально. Написал о том, что увидел и почувствовал я. Мне не дарили ни торты ни бутылок ни бесплатного ужина, в отличие от Вас, может поэтому мне не понравилось, а может по тому, что написал. У Вас в номере не воняло - радуйтесь и пишите об этом, у меня было по-другому и поэтому написал по-другому. Спасибо за просвещение относительно островистости Сентозы, после описанного посещения побывали в Сингапуре еще два раза, вот четвертый раз поедем и постараемся учесть Ваши наставления.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Next rate Все отзывы автора (8)
Vadim
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.02.2011
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 3
  • Readership: 1 181
  • Photos: 11
0 Благодарностей