АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.02.11
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 13
Photos: 5
Vacation as a With friends in
January 2011
22.01.11 - 29.01.11
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Всем привет! Отель Альбатрос выбрали благодаря сайту...

Всем привет!

Отель Альбатрос выбрали благодаря сайту TOPHotels. Наша поездка выпала на самый холодный зимний месяц в Египте — Январь (22.01-29.01). Несмотря на это было очень тепло, но немного ветрено. Размещение в отеле замечательное. Нас было 7 человек, в том числе 1 ребенок. По нашей просьбе нас разместили в соседних номерах с видом на бассейн (стоимость вида 10$/сутки с номера). Процедура размещения заняла около часа, т.к. выбранные нами номера еще не были убраны после предыдущих туристов.

По приезду в отель нам предложили соки, кофе. Затем мы пошли обедать. После обеда наши номера были готовы к заселению.

Территория отеля 5 баллов. С учетом того, что 96% Египта — пустыня — Много зелени. Чистота и порядок на территории поддерживается чуть ли не круглосуточно. Постоянно чистятся дорожки, поливаются газоны и пальмы. А после того, как все туристы расходятся по номерам или ресторанам начинается уборка пляжной зоны и зоны перед бассейном.

Питание 5 баллов. Многие пишут, что питание однообразное. Скажите пожалуйста, как может быть питание однообразным при наличии такого количества ресторанов ? Лично мы большую часть трапезного времени проводили в Средиземноморском ресторане. Но часто получалось так, что гарнир взяли в одном ресторане, мясо или рыбу в другом ресторане, сладости в третьем, и так далее.

Что касается отношения к русским туристам. Многие пишут про национализм. Якобы к немцам относятся намного лучше чем к русским. Частично соглашусь. Большая часть персонала ни слова не понимают по-русски. В связи с этим возникает языковой барьер и как следствие-впечатление, что вас игнорируют. Это не так. Большинство персонала доброжелательны и общительны не смотря на языковой барьер. Чего не могу сказать о парне, который разносит кальян возле лобби-бара. А туристам посоветую — будьте проще,не нужно выпендриваться и люди к вам потянутся! Именно из-за таких вредных туристов и складывается общее негативное впечатление о русских туристах.

Экскурсии 5 баллов. Огромное спасибо « НТК Интурист». Очень хорошая организация туристических поездок: и транспорт, и гиды на высшем уровне. Особенная благодарность нашему гиду по имени Шинуда, который вел экскурсию на райский остров, и гиду Наталье — Супер Сафари. Все очень понравилось, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

Отдельная благодарность нашему гиду в отеле по имени Шинуда, а также Ахмеду с рецепшена и бармену в лобби-баре по имени Омар — очень доброжелательные и отзывчивые люди.

Ну и конечно же Незаменимая Валерия — веселая, общительная, а самое главное всегда поможет в решении разных проблем! Скажу просто - Спасибо за то, что ты есть!!!

P.S. Отель очень понравился по всем параметрам. Мы в Египте первый раз,а в следующий раз приедем именно в этот отель — за короткие 7 дней он стал нам третьим домом!

Желаем Вам благополучия и процветания!!! А также мирного и чистого неба над головой!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

вкусняшки

Фото туриста отеля

Hotel logo

фасад отеля

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

кофейня "Mocabo"

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

здесь видно почти всю территорию отлеля

TRANSLATE
Added 09.02.11 11:36 (2 889 characters in the review)
Add comment
Complain

18:27 10.02.11

Спасибо большое )))

Я сама сейчас в Минске со своей семьей.. жутко скучаю по Вас всех - любимых туристах :))) жто скуаю по своему отелчику.. лучше нет. Надеюь что всякие эти ревоюции закончатся скоро и все мы снова будем балдеть пд солнцем на самом прекрасном море!!!

01:36 30.05.11

"Valerein"-е ! А на вас ссылаются в рекламе отеля...Жаль , что вас в отеле не застали.......

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up