АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in January 2011
24.01.11 - 07.02.11
- Воздержалась
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

KOSGODA BEACH RESORT 4* 24.01.2011 - 07.01.2011 туроператор...

Translate

KOSGODA BEACH RESORT 4*

24.01.2011 - 07.01.2011 туроператор "Мегаполюс-Турс" принимающая сторона Exotic Holidays, некоторые из сотрудников, как потом оказалось, имеют отношение и к Глобал Холидей / Global Holiday, пиарящиеся в интернете на сайте-форуме о Шри-Ланке travellanka.ru

Так вот, представители принимающей стороны не встретили нас в аэропорту по прилету и не предоставили во время трансфер до отеля (бронировали и оплачивали тур в октябре 2010 года),т.к. просто забыли про нас,и только после звонка в офис на Шри-Ланке, удивленные сотрудники спросили у нас:"А как вы там оказались?". Мы, конечно же очень растерялись, оказывается нас никто и не ждал!!!!

Вместо оплаченного отеля в Ваддуве Willa Ocean View 3*/4* Dbl Superior с завтраками, нам предложили в качестве компенсации за "скомканную" встречу другой отель Kosgoda Beach Resort 4* и дополнительно с ужинами, уверив, что предложение намного лучше оплаченного нами ранее отеля. Но, уж если нам не понравится, то дня через 3-4 нас переселят в оплаченный нами отель. Ну,после длительного перелета с пересадкой и желании побыстрее оказаться на месте, принять душ, разобрать чемоданы и отдохнуть, мы согласились. Везли нас довольно долго. Добрались уже затемно. Получили ключи, вошли в бунгало....сказать, что мы тихо офигели - ничего не сказать!!!Это было нечто: видимо, после цунами 2004 года руки, чтобы отремонтировать его так и не дошли.

Бунгало № 110

Смотрите фотогаллерею:

Душевая стойка отвалилась в попытке принять душ после приезда, вода практически не текла из лейки, лампа над зеркалом перегорела, само корыто вселяло жуткий страх, коврик для ванны напомнил половую тряпку на заводе "Серп и молот" , не говоря уже о полном отсутствии наличия горячей воды в 4-зведзочном отеле))) . Ручку в ванной меняли при Царе Горохе - антиквариат! В шкафу, в ящике предыдущий постоялец (видимо в спешке покидая ужасные стены) оставил свою одежду:плавки, кольсоны и другое белье)))Кондиционер рычал и трясся, но своих прямых обязанностей не выполнял.

см.фото.

В номере душно так, что можно уснуть и не проснуться, кондиционер кроме жуткого шума ничего не производит, а что вы хотите, ему же 25 лет! признались местные))) может еще и лихорадку легионеров произвести, наврядли его чистят и дезинфицируют. См. фото. Ну это самое страшное, так сказать, на ночь!

До 12-ти ночи боролась с представителями туроператора и работниками отеля, чтобы добиться более или менее приличных условий для дальнейшего проживания. Наконец-то, к полуночи получила ключ от другого бунгала №104. Посмотрела прежде, чем согласиться на перемещение. Проверила состояние, работу душа, кранов, унитаза, электричества, холодильник был отключен, воды горячей как не было, так она до конца пребывания и не появилась. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ туристам!!! Аккуратнее с сейфами в номере! Прежде чем уйти из номера, и введя код для закрытия сейфа, после щелчка УДОСТОВЕРЬТЕСЬ действительно ли он заперт. У нас замок срабатывал с 4-6 раза. Так что аккуратнее, иначе.... На следующий день выявили еще один недостаток: выйдя из номера на завтрак и закрыв дверь, случайно ее толкнув, стало ясно, что она не запирается, а снова открывается легко и просто. Элементарно собачка не входит в пазик, и дверь не запирается! Заходи и бери, что хочешь!))) Пока сообщили на ресепшн, муж решил своими силами исправить положение. (Нужно было с собой прихватить наборчик с инструментами и электродрель!)Долго ждали "мастеров", да и мастера никак не могли понять, как же эту проблему то исправить, пока муж им на пальцах не объяснил КАК!!! Короче, бездельники отеля ничего делать не хотят, только из-под палки! Приходилось не только объяснять по-английски свою проблему, но и подавать им письменно по-английски написанную бумагу, инече они твои просьбы "забывают"!))) Ну а дальше все как обычно!

Полотенец оставляли комплект на двоих, а я хочу личный, а не делить с мужем!Сослались на дефицит и проблемы ( но это не мои проблемы), поэтому через 5 минут уже висели. Воду через день ставили, холодильник (мини бар) включили на следующий день, после письменного! обращения на ресепшн. Постельное белье меняли не очень часто, а может и не меняли))). Постоянно выключали электроэнергию, причем , иногда на всю ночь. Телевизор работал, ну, даже сказать, что плохо - ничего не сказать. Ни разу послушать новости нормально так и не удалось, не говоря уже о посмотреть. Синий экран чередовался с хрипящими полосами, но в основном был "синий экран смерти"))) Все! Устала писать о "прелестях".

Из хорошего: территория ухоженная, с цветочками, кусточками, пальмами и зверушками,в субботу отличная вечерняя программа с традиционными танцами - это супер, да и певцы прикольные, не все, правда, некоторые "петуха давали", а "Владимирский централ" убил на повал!!! Понравилось питание - заслуга повара, как уверили, из Хилтона, из которого я так и не поняла.)))

После публикации этого же отзыва на сайте АЛЕКСА, который "рекламирует" этот отель, как только что отремонтированный и зазывает туда туристов на СВОЕМ сайте-форуме travellanka.ru, решила донести до туристов реальное положение вещей.Мой пост был безжалостно покоцан, тема закрыта с рецензией: Цитирую пост Алекса:"Штушакутуша & peretss Здесь вы не правы. Отели на ШЛ в большинстве своем вполне приличные. Фотки опубликованные выше (удаленные, дабы не порочить наш отель в целом, тем более таких номеров я там точно никогда не видел) никакого отношения не имеют к другим номерам отеля Косгода Бич. Обычно подобного вида номера сдаются местному населению, приезжающему в отель отдохнуть на выходные. У них и проживание стоит дешевле. Как я выяснил, вы бронировали отель в каком-то своем агентстве. Пришлите им по почте ваши данные и фотографии вашего номера. Пусть разберуться почему вам предоставили такой номер. Пришлите и мне тоже самое. Я разберусь и со своей стороны.

Короче! Пока сам не приеду и не исследую весь отель после ремонта, предлагать его больше не буду. Это уже не первые нарекания по номерам. То муравьи, то еще какая-то хрень. Эту тему вновь открою после того, как сам проинспектирую весь отель."

Очень непорядочно, особенно для туристов, которые собираются поехать на Шри-Ланку и стараются добыть хоть какую-то ПРАВДИВУЮ информацию по пребыванию в этой неизвестной в достаточной мере и скупой пока еще информацией о стране и отелях

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 10.02.2011 18:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 301 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (63) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.02.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 21