АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

Bronze status

1 279
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a C маленькими детьми in
February 2011
13.02.11 - 19.02.11
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Знакомство с отелем получилось не самым приятным. Когда...

Знакомство с отелем получилось не самым приятным. Когда после многочасового переезда из Канди мы, наконец, добрались до Era Beach, выяснилось, что нас там никто не ждет. Полностью оплаченный ваучер от Agoda.com не произвел никакого впечатления. Первый встретивший нас менеджер заявил, что отель не получал вообще никаких уведомлений от Agoda и свободных номеров у них нет. После того как мы стали пытаться дозвониться до Agoda, появился второй менеджер. Этот уже признал, что бронь от Agoda у них есть, но на первые 2 ночи отель все равно полностью выкуплен. На эти 2 ночи они переселили нас в более дешевый отель из той же цепочки Jetwing Lighthouse. Как позже выяснилось, в Era Beach в эти дни была свадьба, и, вероятно, отель посчитал более выгодным перепродать наш номер гостям этого мероприятия.

В отеле всего 8 номеров. Номера красивые и просторные. Заказывать нужно номер на 2-м этаже. На 1-м этаже брать не стоит. В номере нет ванны (только душ), нет сейфа, нет минибара/холодильника. Водонагреватель очень маленький, горячая вода в душе заканчивается моментально. Из крана над раковиной наоборот льется или кипяток, или тонкая-тонкая струйка холодной воды. Уборка номеров очень качественная. Бесплатный wi fi в номерах и по всей территории.

В ресторане есть вино, но нет винной карты. Стоимость бутылки вина объявляется после совещания, на которое собирается чуть ли не половина сотрудников отеля. Такая же неразбериха с морепродуктами, в меню указаны фиксированные цены, но финальная цена объявляется значительно дороже. Все чеки пишутся только от руки, порой вписывают лишнее. Один раз даже попросили оплатить вообще без чека. Завтраки очень хорошие, особенно выпечка, только не весь персонал силен в английском, из-за чего случается путаница. Обедать-ужинать в отеле быстро надоедает, и все постояльцы разъезжаются по округе. От себя могу посоветовать Wijaya Beach (2 минуты на туктуке за 100 LKR - самый популярный ресторан в округе, каждый день забит битком, и, кроме того, хороший пляж) и The Frangipani Tree (2 минуты пешком по пляжу или по дороге - хороший ресторан при отеле, дружелюбный управляющий).

Бассейн идеально теплый, но могли бы чистить получше. Море идеально теплое, но войти в него практически невозможно из-за камней. Если нужно спокойное море с хорошим входом, надо брать туктук и пару минут ехать до Wijaya Beach. Если ловить туктук будет сотрудник отеля, поездка туда обойдется вам в 250-300 LKR, если будете ловить сами – 100 LKR. Такая же ситуация с поездками в Галле: туктук через сотрудника – 800-900 LKR, самостоятельно – 400 LKR, а если заказать машину через отель – 2000 LKR, то есть около 19 долларов за 15-минутную поездку!

Окончательный счет за проживание тоже пишется от руки. То есть это счет с кучей цифр за все дни, которые менеждер при выписке складывает на калькуляторе. Я такого вообще никогда не видел!

TRANSLATE
Added 22.02.11 23:56 (2 868 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up