5
5 accommodation
5 service
5 food
были в данном отеле примерно месяц назад, прочитав отзывы...
были в данном отеле примерно месяц назад, прочитав отзывы, решила тоже оставить свое мнение. Работая в туризме и побывав в Тае 2 раза, могу точно сказать, что отель нормальная и даже очень приятная 3* соответствующая цене, из минусов я заметила только то, о чем все уже написали - это душ, остальное все отлично.
Вай фай на ресепшен бесплатно, у менеджеров спрашиваешь вай фай и он дает бумажку с логином и паролем и все, мы разрулили себе бесплатный интернет в номер, просто спросив в отеле напротив логин и пароль.
Насчет уборки каждый день нам меняли полотенца и через день постельное белье, на чай мы оставляли почти каждый день 20 батт примерно.
Насчет кондиционера не правда, там есть пульт, он висит на стенке шкафа в подставке и его оттуда можно брать и пользоваться нормально кондиционером, так что с этим там все нормально, и даже если вы не нашли, могли бы спросить на ресепшне, зачем так мучаться и мерзнуть ночами я не понимаю
Так же в номере есть телевизор с 1 русским каналом и пустой мини-бар, куда мы закупали все напитки в Джангцейлоне, 2 бутылки воды в день бесплатно кладет горничная.
Завтраки хорошие, все устраивало, хотя мы и не так часто на них попадали))
На пляже Патонга мы были буквально 2 раза, потом взяли скутер на прокат на улице под залог 100$, что очень удобно, так как везде требовали паспорт, все другие дни мы ездили на разные пляжи, не знаю что бы мы делали не взяв байк, Тай не Тай, если вы ходите только на пляж Патонг, на котором как в Геленджике)) из пляжей понравились Карон и Банг Тао, Сурин, Ката не впечатлила
В целом не буду повторяться , отввы Юлии Марины очень хороший и четко все описано, так как есть на самом деле!
Hotel
ресепшен
Other pictures
проход ко второму корпусу
View from the room
вид с крыши
Other pictures
Other pictures
Nearby the hotel
ресторан отеля
Other pictures
Other pictures
Hotel territory
00:04 07.03.11
Уважаемая Isha, вот у Вас был, у а меня не было, и просила я его 3 раза - у горничных, показывая на пустую подставку от пульта и на сам кондиционер, на ресепшн, где все словесные объяснения на англ. были бесполезны, потом уж на бумажке написала, и вроде наконец-то поняли-пообещали, но все равно не принесли) Поэтому слово "неправда" здесь неуместно, для этого и существуют отзывы - чтобы люди представляли, что может их ожидать. Надеюсь, что другим туристам повезет больше, чем мне, и они так же, как и Вы, останутся довольны)
Add a comment
Add a comment