АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
108
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
March 2011
08.03.11 - 10.03.11
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Проживание в отеле Евразия...

Проживание в отеле Евразия с 08.03.2011 по 10.03.2011.

Проблемы начались уже на стадии заселения. Был забронирован номер стандарт на 2-х постояльцев. При заселении администратор потребовал 2 паспорта.

Я посоветовала обратиться к федеральному законодательству, которое четко регламентирует данный вопрос (Правила предоставления гостиничных услуг в РФ от 25.04.1997 года), где список документов не ограничен только паспортами, на что администратор сказал, что их правила говорят другое и в заселении нам будет отказано.

Попросила показать правила отеля. Выяснилось, что относительно документов заселения – прямая перепечатка из федерального закона. Оформили по водительскому удостоверению. Затем не спросив нас сделали копии наших документов, опять нарушив законодательство. После замечания копии документов отдали.

Заселили в 213 номер, номер оказался прокуренным. Попросили поменять. Нас переселили в 510 номер, для некурящих, но как и в 213 номере, все наборы также были на 1 человека. Услышав, что комплектация и предоставление халата, полотенец и принадлежностей на 2-го человека займет 15 минут – отказались.

Завтрак заявлен с 6:45. На деле мы пришли в 7:05 – шведский стол еще не был полностью подготовлен. Постного меню не оказалось.

В 11:50 состоялся звонок с ресепшн, администратор попросила меня спуститься продлить номер и получить новую карту. В конце концов, удалось объяснить, что спускаться я не хочу, что продление можно осуществить самостоятельно, а затем отправить кого-нибудь занести карту в номер.

Интернет подключился не сразу. Звукоизоляции никакой. Я днем оставалась в номере и была вынуждена при включенном телевизоре слушать как убирался соседний номер, и как хлопали двери на этаже. Вечером нас долго не запускали на парковку, требуя предъявить карту гостя.

Во время второго завтрака супруг отказался от шведского стола, сделал заказ в ресторане (картофель и грузди). Официантка принесла грузди, сказав, что картошку придется ждать, «так как повар не готов». Ждать не стали, оплатили принесенные грузди и ушли. В довершение всего, были проблемы с картой доступа, пришлось спускаться на ресепшн перепрограммировать ключ.

Очень хотелось бы посоветовать администрации вместо псевдо-комплиментов (вроде 1 часа в спа при отеле) посмотреть на свой отель глазами клиента и наладить обычное обслуживание.

Кстати, в тех отелях, где мы встречали предложение воспользоваться спа, то об этом или предупреждали заранее (чего не сделали, когда мы по телефону бронировали номер), или в номере был одноразовый комплект белья. Достаточно просто представить ситуацию, когда вы поздним вечером заселяетесь в номер, а вам администратор говорит, что вам предлагается провести час в спа, но у вас собой нет купальных принадлежностей. Или это предложение ради предложения, с заранее предсказуемым отказом от услуги?

Наш вывод: при европейских ценах на проживание впечатление от советского сервиса.

TRANSLATE
Added 10.03.11 08:43 (2 913 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate